Берегите ноги!

Сегодня на зимухе приснилось мне, что я пришла в гости к родителям. В дверях встретил меня весёлый и пьяный папа, с порога стал жаловаться, что мама не даёт ему пить вволю, сколько захочешь, и поэтому он хочет от мамы уйти, но вот куда? Я не долго думая предложила папе переехать к бабе Вере, у неё как раз комната пустует, потому как снимать квартиру дорого. Когда я прошла на кухню, то увидела за столом дядю Петю, папа поставил на стол литр вина в тетра-паке и разлил напиток по стаканам. Дядя Петя выглядел более чем странно, ноги у него были босые и очень грязные, с длинными, кривыми когтями, а туловище венчала покрытая жёсткой, коричневой, короткой шерстью то ли крысиная, то ли пёсья голова с чёрным, мокрым носом. Дядя Петя самозабвенно и увлечённо грыз когти на ногах зубами изогнувшись всем телом, чтобы дотянуться до оных. Вышла мама, тоже босая, показывая мне свои кривые, изуродованные ноги , пальцы переплелись между собой, но это не самое страшное. У мамы в гостях был дядя Саша, он раньше работал у неё на предприятии мануальным терапевтом.  Он походил на индейца, длинные седые волосы спадали ниже попы, а на ногах у него были огурцы, ступней не было, только культи и по огромному, жёлтому, переросшему огурцу на каждой ноге. Дядя Саша объяснил, что так ему не так больно ходить и огуречный сок обладает ранозаживляющим свойством. Он вытащил культи из огурцов и поставил на табурет рядом с мамиными ногами приговаривая, что какие вы все счастливые, сами не знаете насколько, как это хорошо, иметь ступни ног, и с неодобрением косил на дядю Петю, который совсем не ухаживал за своими ступнями. Такой вот сон. Берегите ноги!

а что мне снилось на рождество не помню, хотя помню, что-то снилось и интересное.

пс: а! вспомнила! паук снился, большой такой, паутину сплел, я убиралась, ну думаю, совсем заросли грязью, аж паук паутину успел сплести, игрушки выкидывала, лего там всякое, а я во сне была совсем маленькой, как в Алисе, смотрела на всех снизу вверх, неудобно, и мне надо было идти на родительское собрание в школу, и я думала, чего бы мне съесть или выпить, чтобы вернуть себе нормальный рост, ещё младенец был голенький, но про него плохо помню, к чему он там, и звонили из родительского комитета. Самое прикольное - это вот мой малый рост.

8 января 2015


Рецензии