Она

Она была первым человеком ( насколько позволяет мне помнить память), которого я полюбил. Я имею в виду безусловную любовь, любовь во всём моём понимании. Она стала этим началом.

Прежде всего, это выражалось в приятии. Я полностью принял её, принял такую, какой она есть. Даа, порой, была жутко досадно с некоторых её выходок, как например: «Она хотела уехать, даже не попрощавшись. Мне пришлось прямо с экзамена бежать прямиком на вокзал, чтобы успеть застать её». Было до боли обидно, но я знал, что это она, та, которая по-другому не может. Это её суть. А если любишь, то любишь любое проявление. В любви не может быть нелюбимого.
И там же я познал истинную ненависть. Она стала этим началом. Ведь любовь и ненависть всегда ходят вместе. Они не могут существовать без друга. Мы любим человека настолько, насколько его ненавидим. И если вы пылаете в потоке ярости к нему, поздравляю, любовь рядом. Мы можем отрицать это, можем не замечать, но ненависть была, есть и будет, а если нет, то и нет любви. Она дала мне понять это. Она стала началом этого понимания.

Она стала этим началом. И теперь, каждый раз испытывая подобное чувство, неважно к кому, будь-то человек или безмерно великое проявление природы, где бы это не произошло, где бы я и она не были, я вспомню о ней. Ведь она стала этим началом. Она станет и концом. Всё остальное останется между.


Рецензии
Здравствуйте, Денис!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/23/320 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.01.2016 11:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо за приглашение, с радостью поучаствую!

Денис Пылыпив   09.01.2016 13:51   Заявить о нарушении