Саженные страницы моей жизни. фанфик 50 ддмс

ЧАСТЬ 1
Мы теряем людей и не хотим их отпускать,
Делая этим свою жизнь хуже.
Иногда просто нужно сжечь именно эти страницы своей жизни.
Быть счастливым и свободным.
Рассказ является не официальным продолжением книги « 50 дней до моего самоубийства». Так называемый фанфик, который написан от лица Ребекки. О жизни главной героине Глории Макфин  мы знаем все, но о жизни ее подруги Беккс  нечего. И я решила исправить это.
В этом фанфике будет описываться жизнь девушки по имени Ребекка Донелл. Жизнь до встречи с главный героиней и после встречи. Её чувства, эмоции, страхи, ВОСПОМИНАНИЯ. И роман с музыкантом. По имени Джей. Кусочки его жизни тоже будут присутствовать.
Как Ребекка перенесла смерть родных? Как изменилась после этого ее жизнь? Зачем они переехали именно в Брейдверд?
Надеюсь, вам понравиться этот фанфик. История не очень позитивная. Так что всем кому не нравится плачевный конец. Просьба не читать.
ВСЕ ПЕРСОНАЖи ВЫМЫШЛЕННЫ И СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ. ВСЕ СОБЫТИЯ ПЛОД МОЕЙ БУРНОЙ ФАНТАЗИИ. ЭТОТ ИНТЕРНЕТ-РАССКАЗ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ. КАК ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.
ПИШИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ, КОММЕНТАРИИ ВНИЗУ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,  ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ И ОТРЕЦАТИЛЬНУЮ.)
СПАСИБО!
Прыжок.
Day 1.
Привет. Меня зовут Ребекка Донелл. Друзья зовут Бекка, хотя мне это не нравиться. Моя семья дружная. Многие завидуют нам, то, что мы живем в мире и согласие. Мой младший брат Майк. Занимается футболом. Ему это нравиться и отец это поддерживает. Мама раньше была против этого, но после того как Майк стал приносить домой дипломы, грамоты и кубки. Мама дала свое согласие. Сама я предпочитаю сидеть в комнате и читать книги, гулять после дождя, это меня успокаивает. Я обожаю гулять на берегу море. Наблюдать, как подростки развлекаются в воде, играют в волейбол и ходят на пляжные концерты рок-групп. Я не поклонник рок-музыки и не стремлюсь им стать. 
Учусь я не плохо, можно сказать отлично. Родители гордятся мной.  Мои любимые предметы это биология и химия. Многие мои одноклассники называют меня ботаником. А мне как то без разнице.
Я сижу на кухне. Уплетаю свой завтрак. Блинчики с клубничным джемом. Мама просто отлично готовит. И я частенько прошу научить меня тоже. Мама ставит на стол кусочек торта и открытку. Я поднимаю голову и с улыбкой смотрю на нее.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! – кричит Майк, выскочив из под стола.
- С днем рождения!- хором говорят родители.
О, боже! А я и забыла что у меня сегодня день рождение. Я беру открытку и начинаю читать. Кривым, неосторожным почерком написано «С ПРАЗДНИКОМ МОЯ ЛЮБИМАЯ СЕСТРА!». Я сразу поняла, что это от Майка. Я встаю из за стола, и обнимаю брата. После родителей. Хватаю рюкзак и направляюсь к выходу. Сегодня отличная погода. Вчера был дождь. Запах свежести, вот что мне нравиться после дождя. Все свежо, растения начинают цвести.
В последние время в Оклахоме льют дожди. Многих не радует погода, например, мою подругу Кристину. Она не здешняя. Иностранка из России. Это можно понять по ее имени и внешнему виду.
Большие, красивые зеленые глаза. Длинные русые волосы. Бледная кожа, как мрамор. Она очень дружелюбная, трудолюбивая. Я часто интересуюсь у нее про ее родину. Как там? Холодно? Жарко? Какая зима? Празднуют ли они Рождество?  А, она мельком отвечает да или нет. Но она отличная подруга. Поддержит когда надо.
-Бекка! Стой, подожди! – кричит та, про которую я вам рассказывала.
-Крис! Привет! – раздвигая руки для объятий, говорю я. Крис накидывается на меня со словами. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! От чего я вместе с ней падаю на асфальт. Мы смеемся.
-Извини, подарка нет - вставая с асфальта и протягивая мне руку, говорит Кристина.
-Нечего. Мне не нужны подарки.- Говорю я.
Мы отряхиваем одежду. И направляемся в школу. Сегодня первый учебный день. И поэтому все должны прийти в школьной форме. Форма состоит из блузки на правой стороне, на вверху где стоит герб школы. Юбки в клетку и кофты где на груде написана название города. Оклахома. 
-Эй, неудачницы! – смеется Кора. Девушка из элиты. Ее «свора» начинает, дика ржать. Я продолжаю идти дальше, а Крис направляется с охапкой грязи в руках к элите.
-Крис! Нет! Стой!- кричу я. Но подруга уже запустила грязь в Кору. Свора Киры  начинает ржать над ней и уже не только она. Вся школа. У меня расширяются глаза, и на лице появляется глупая улыбка.
-Тварь!- кричит Кора. – Ты заплатишь за это.
-Иди ты!- говорит Крис и с победной походкой идет ко мне.
-Ну, ты даешь. Ещё никто не давал отпор Коре Кинг.
-Надеюсь, я не последняя кто так сделала.
Мы заходим в школу и направляемся к туалету. По дороге нам встречаются спортсмены. Футболисты, баскетболисты и игроки регби. Все они дают пять моей подруги, и пожимают руку. Черлидеры, хвалят ее за смелость. В прошлом году, над ней все издевались, а сейчас, ее надо было только искупать в грязи Кору Кинг. Как ее все любят. Не подумайте, что я завидую. Но мне тоже охота побыть в центре внимания хоть раз.
                ***
-Открываем страницу 134 учебника.- Говорит мисс  Роуз. Учительница по биологии.  Как у меня звонит телефон. Я достаю его из кармана и смотрю в экран. Мама. Поднимаю руку, и мисс Роуз кивком показывает, что я могу спросить.
-Мисс Роуз, можно выйди? Мне звонит мама, боюсь это важно.- Говорю я.
-Да, конечно. Тебе, Ребекка можно, у тебя круглые пятерки.
Я встаю со стола и направляюсь к двери. Беру трубку.
-Алло? Мам, у меня урок можно попозже. – Тихо говорю я.
-Ребекка, позже нельзя. Это важно. Прошу, но только не волнуйся. Дорогая, мне очень жаль, но отец и Майк…- она замолчала. Я слышала, как мама пытается взять воздух.
-Мам, что случилось? Мам не томи? – уже громче говорю я.
-Отец и Майк ехали на тренировку и… и ПОГИБЛИ. Их сбил грузовик. За ним сидел пьяный водитель и не заметил встречную. Его машина врезалась в нашу, и она отлетела на пять метров от места ДТП.
 Я отключила телефон. Скатилась по стене и принялась рыдать.  Мой любимый брат погиб. Мой отец погиб. Мне как будто вырвали сердце. Силы покинули меня, и я не смогла сдвинуться с места.
Мимо меня проходил парень Коры. Заметив меня, он подбежал и присел рядом. И как обычно происходит, спрашивал, что случилось? Все ли хорошо? Засыпал меня банальными вопросами. Играя. Что ему есть дело до того что со мной. Вообще, все ученики этой школы делают вид, что им есть дело до моих проблем, до проблем других.
Бред обнял меня за плечи. И просил успокоиться. Я хотела, но не могу. Я не могу контролировать это.
-Пойдем - сказал Бред. И повел меня куда- то. Мы подошли к женскому туалету. И он завел меня туда. Включил воду и стал умывать меня. Но слезы все равно продолжали течь.
-Бекка, прошу, скажи что случилась?- я посмотрела на него. Он был встревожен и обеспокоен. Неужели его и вправду волновало, что со мной. Ели двигая губами я, произнесла три слова:
-Отец, Майк погибли. – И тут же снова принялась рыдать.
-О, боже. Бекка, прости. Я не хотел. Ты должна быть сильной.
Я вытерла глаза. Встала, Бред придерживал меня за талию. Мы вышли из туалета, и пошли во двор. Бред вышел первым. Я пулей побежала на крышу. Сейчас мне хотелось только одного УМЕРЕТЬ. А, что половины семьи у меня нету. Мама уже наверно наложила на себя руки или ее увезли в клинику. Быстро поднимаюсь по лестнице. И вот  я на крыше. Я подошла к краю крыши и замерла. Сейчас в моих руках находиться моя жизнь. Сделаю шаг вперед – умру. Назад - буду жить. Я стою и прокручиваю воспоминания с братом. Как много грубого мы с ним говорили друг другу. Вспоминаю, как папа учил меня водить машину, как мы ходили в поход. Ездили на море Флориды, в городок Брейдверд.  Я выставила ногу за крышу, поставлю рядом еще одну и все. Проблемам конец.
Я чувствую, как кто-то хватает меня. Я падаю на крышу.  Рядом со мной лежит Бред. Зачем? Зачем он меня спас?
-Ты совсем из ума вышла? Я ведь тебя…- он резко замолчал.
-А, зачем мне сейчас жить. У меня почти не осталось близких. Дедушка с бабушкой умерли два года назад. Отец и брат несколько часов назад. Мама неизвестно.
Он подошел ко мне ближе и обнял.
-Отпусти! Отпусти меня!- кричу я, вырываясь из его объятий. Он чуть отошел от меня и стал снова приближаться… о нет. Он хочет ПОЦЕЛОВАТЬ меня. Пока я додумалась. Его губу соприкоснулись с моими губами. Этот поцелуй был обжигающим. Сначала я продолжала бороться с ним, но потом успокоилась. Этот поцелуй манил меня. Я понимала, что Кора меня убьет, но сейчас это не важно. Бред оторвался от меня и медленно сказал, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Он помог мне спуститься по лестнице. И мы направились к школьным воротам. Раньше я не прогуливала уроки, но сейчас все изменилось. Я изменюсь. Отращу свои короткие волосы. Может, попробую алкоголь и сигареты. Наркотики, помогут заглушить боль. Мама раньше употребляла их, когда умерли ее родители. И не чего. Она продолжает жить.
***
Я чувствую прикосновения Бреда. Они нежные и ласковые. Интересно, а Кору он тоже так нежно брал за руку, обнимал. Мы лежим на пляже. Слушая, как еще одна приезжая рок-группа играет, и их музыка сливается с музыкой моря. Бред переплел наши пальцы. И я почувствовала, как начинаю заливаться краской. Мне повезло. Около моря Оклахомы, всегда такой закат. Красные, розовые, желтые и оранжевые оттенки заливают серое небо. И тоска на небосклоне исчезает. Я прислушалась  к группе. Они пели о море и о небе. Какие они оба разные, но все-таки  они вместе. Небо будь оно чистое или грязное, отражается в море точно так же. Море будто чувствует небо. Они как две половинки инь-и-янь. Как же я хочу найти свою половинку инь - и – янь. Ну, видимо, я ее нашла. А может и не Бред моя половинка. Он больше подходит Коре. Они и вправду отличная парочка.
Я посмотрела на Бреда. Он закрыл глаза и уходил в страну грез. Это мой шанс. Убежать от него. И не возвращаться. Это все большая, даже огромная ОШИБКА. Я ловко расплетаю наши пальцы и тихо встаю, чтоб не разбудить прекрасного принца.  Я иду по берегу. Волны ласкают мои ноги. И мне уже без разнице, что моя юбка мокрая до нитки.
 Около костра сидела группа, состоящая из трех парней. И кто знал, что я буду с ними путешествовать, но пока не об этом. Блондин играл на гитаре, а другие, двоя, напевали какую-то песню. И видимо, это они были на сцене, когда я лежала рядом с «королем». Потому что я запомнила некоторые строчки. Мне очень понравилась эта песня, но я так, же остаюсь не любителем рок-н-ролла.
Мой взгляд упал на парня. Чуть ниже других. С черными взъерошенными волосами. Он был веселым, беспечным, СВОБОДНЫМ. Мне тоже охота быть такой, но я не умею. Я не могу быть жизнерадостной как Майк. Я не могу быть сильной как Кристина. Я не могу быть счастливой как Бред и не могу быть свободной как эти музыканты. Я подошла поближе к ним и села на песок. Устремляя свой взгляд в море. И начала вслушиваться в слова песни.
Стою на земле я, свет меня не видит.
И перетекает мое пространство в пустоту.
Но в это, же время всего  меня твое тепло обнимет.
И может тогда я, наконец, тебя найду.
Парни, то и делали, что пели песни, дурачились и пили пиво. Они как будто не знали бед. Такое чувство, что просто любая беда, какая она не была, они с ней справлялись. А, я была слабой. Я даже не хотела попробовать отпустить отца с братом. Я сразу же хотела наложить на себя руки. Не думая о последствиях. Меня убила мысль об их погибели. Все что мне нужно эта сжечь, те страницы, те воспоминания о них.  Забыть все хорошие.
-Эй! Красотка, не хочешь повеселиться?- я обернулась на голос. Это оказался блондин из группы. Я встала и направилась к нему. Сев между блондином и брюнетом. Уставилась на костре.
-А, что ты можешь предложить?- спросила я, не отводя взгляд от костра.
-Марихуану.- Сказал парень напротив меня.
-Сколько?- следом сказала я. Мне наплевать на то, что я раньше не употребляла наркотиков. И мне кажется время пришло.
-Для тебя бесплатно!- сказал брюнет. Я схватила пакетик марихуаны. Встала и направилась в неизвестную мне сторону.
Я вертела пакетик в руках. Сейчас у меня в руках наркотики. Наркотики. Что бы сделала Ребекка, которая не подавленная  и не убитая? Она бы выбросила эту дрянь и пошла бы домой делать уроки. А что бы сделала я? А новая Ребекка, запихнула бы эту дрянь себе в рот и пошла бы веселиться всю ночь напролет. Я высыпала содержимое пакетика и сразу «закинула» себе в рот. Марихуана начала сладко кружить голову. После я почувствовала некую невесомость, словно я птица. Я направилась в местный клуб.
***
В клубе я отжигала на сцене. Не знаю как, но я залезла на сцену и пела песни. Танцевала на столе и хуже всего флиртовала с барменом и охранником. Выпила десять стаканов зеленой жидкости и все понеслось сначала. Ко мне подошла девушка. С ярко рыжими волосами.
- Привет! Видно, ты любишь веселиться? Всем понравилось, как ты пела и танцевала на столах.
- Привет! Знаешь, нет, я люблю спокойствие. Но у меня погибли близкие мне люди. Это меня угнетала. Потом мне на пляже музыканты дали марихуану и пришла сюда. Решила отвлечься от ужасных мыслей и воспоминаний.
-Ого! Смело, кстати меня зовут Алиса - протянула мне руку девушка.
-Ребекка, друзья зовут Бекка.
-Ребекка, может, выпьем?
-А, что? Отличная идея. Только ты проводишь меня домой, а то, я уже совсем пьяная.
-Окей.- мы подошли к барной стойке и заказали еще два коктейля. И все понеслось по новой.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ РЕБЕККА! И С ПОГИБЕЛЬЮ ТВОИХ БЛИЗКИХ.

Day 2.
Я проснулась в камере. Голова болит. Встав с койки, я огляделась. Около решетки сидела рыжеволосая девушка. Алиса. Я вспомнила. Вчера в клубе. Мы с ней поспорили, кто больше выпьет, потом пришла полиция. И заперла нас здесь. Мы вроде бы и здесь продолжали еще танцевать, веселится. И нам что-то вкололи. Вроде бы успокоительное.
-Ребекка Донелл! Вас забирает ваша мама. Элиза Донелл.- сказал полицейский. Я встала и медленно пошла к выходу. Мне было стыдно смотреть в глаза матери. Мне не нравиться быть собой. Это бесит.
-Ребекка! Где ты, черт возьми, была всю ночь?- кричала мама.
-Гуляла - охрипшим голосом ответила я.- мам, давай не сейчас. Я потом все расскажу.
-Вот те на, родной матери рот затыкает. У вас проблемы юная леди.- Проворчала мама, взяла меня за руку и повела к выходу.
- До свидания!- крикнула я полицейскому. Тот в ответ кивнул мне.
Мы сидим с мамой в машине. Тишина. Ни одна из нас не издает ни звука.
-Я забрала документы со школы.- Сказал мама.
-Зачем?- грубо прорычала я.
-Дорогая, я понимаю, что ты пробыла в клубе всю ночь, из за горя. Этот город мне напоминает о Маркусе и Майке. И поэтому мы переезжаем. Я даю тебе на выбор два города, куда мы переедим. Брейдверд или Марион.
-А где находится Марион?- спросила я.
-Штат Иллинойс.- Ответила мама.- Вещи уже в багажнике. Остальные заберут из дома рабочие. Держи это твои вещи. Я собрала рюкзак. Положила ручку, дневник, пару книг и телефон с наушниками.
-Спасибо.
-Решила?
-Да, Брейдверд.
-Я так и думала. Ну же Флорида, привет!
-Флорида привет!- повторила я.
-Сколько ехать?- хотя, я знаю сколько. Раньше мы с папой ездили во Флориду, мне было 6 лет. На мой день рождение мы поехали в городок под названием Брейдверд. Флорида всегда отличалась ярким солнцем и холодным морем.
-Минимум неделю, это если не будет пробок и на остановках нас нечего не задержит. А, так максимум две недели. Но надеюсь, нас нечего не остановит.
Отлично. Я не очень люблю путешествовать. Это просто не мое. Я не люблю дороги под палящим солнцем. Когда ты сидишь в машине и задыхаешься от нехватки воздуха и запаха пота. Я перебралась на задние сиденье и стала наблюдать за маршрутом. Слушая песню единственной рок-группы, которую я слушаю. Coldplay.  Загадочный маршрут, по которому мы ехали и песни этой группы – это не забываемое чувство.
***
Мама заехала на заправку. После мы заедим в какой-то городок. Подкрепится и отдохнуть.
-Тебе что ни будь купить?- спрашивает мама.
-Пожалуй, да. Купи спрайт.
-Окей, жди скоро приду и мы продолжим наше маленькое путешествие.
Единственное что мне нравиться в путешествие это то, что мама не думает, а отце и Майке. Она совершено спокойно. Может она опять подсела на спайс. Впервые за 16 лет мы с мамой не поругались. Отец всегда замечал это. И говорил, как это оказалось что я ее дочь. Потому что мать и дочь вроде как должны быть лучшими друзьями. Но место родителей я любила рассказывать все брату или писать в дневник. Дневник. Это все что осталось от близких мне людей. Черный блокнот с золотой надписью «Дневник», купил мне папа. Ну, а Майк выбрал его и они оба подарили его на 8 марта. Тогда мне было 9 лет.
Я достаю из рюкзака дневник и ручку и принимаюсь писать строчку за строчкой. Мысль за мыслью. Чувства за чувствами.
Дорогой дневник.
Прошли сутки после потери близких мне людей. И я уже успела побыть под кайфом и алкогольном опьянение. Вчера мне исполнилось 16. И я чуть не покончила жизнь самоубийством. Но меня спас Бред. Парень, который мне нравился. До этого момента. Интересно, как он там. После того как я ушла от него, даже не оставив записки или тому подобное.
В клубе. Где я пробыла, целую ночь. Я познакомилась с Алисой. Она наверно все еще в полиции, ждет, когда приедут за ней родители.  Странно, но на секунду мне казалось, что мы с ней подруги. Подруги. Ох, как же там Кристина. Она сейчас купается в лучах славы. Наверно заняла место Коры и стала такой же СТЕРВОЙ.
Надеюсь, это путешествие пройдет без происшествий. 
День 1/14. Ребекка Донел.
-Держи. – Говорит мама, заводя машину и протягивая мне напиток.
-Спасибо.
-Что пишешь? Ах да личное. Ты всегда была как твой отец. Скрытой, одинокой и замкнутой. Пасмурная девушка любящая читать книги, рисовать пейзажи и гулять после дождя.
-А что отец был таким?
-Да, ты многого о нем не знаешь. Например, знала, что он любил путешествовать по миру с друзьями. Называя их – семьей.
-Нет.
-Он познакомился со мной на концерте какой-то группы. Предложил путешествовать с ним.
-И ты согласилась?
-Да, через шесть месяцев я забеременела тобой. И нам пришлось оставить еще столько городков, клубов и ночей в мотелях.
-По мне так это ужас.
-Ты просто не пробовала.  Когда рядом лучшая подруга и любимый человек это так не кажется.
-Моя лучшая подруга осталась в Оклахоме.
-Не волнуйся, в Брейдверде ты найдешь еще.
-Ты так говоришь что это, кажется легко.
-По начало будет сложно, но ты справишься.
Всю дорогу мы молчали. Заехали в какой-то городок. И, по словам мамы, пробудем здесь целый день и в путь отправимся ночью. - Делаю запись в дневнике и добавляю рисунков. Я сижу в кафе. Мама заказывает нам поесть. В кафе играет песня Lana Del Rey – Summertime Sadness. И должна признать успокаивает меня. От напряжения, которое осталось после разговора с мамой.
-Заказ принесут через десять минут,- сказала мама, садясь за столик.- Ты почти некогда не расставалась со своим дневником. Знаю, сейчас он для тебя самое ценное что есть. Помню кто выбирал, кто покупал.
-Мам, как ты можешь быть такой спокойной?
-У меня были и случаи и похуже.
-Например?
-Моя подруга покончила жизнь самоубийством. Друзья отвернулись и родители тоже. Только из за того что я обручилась с «отшельником».
-О БОЖЕ!
-Да, о боже… Просто делаю вид, что я тоже погибла или то, что некто не умер.
-Делаешь вид, что некто не умирал?
-Да.
-А как это?
-Утопаю в воспоминаниях.
-А ты задумывалась о самоубийстве?
-Да. В твоем возрасте частенько было. Однажды спрыгнула с моста, но кто знал, что я только поранюсь и все.
-Сама жизнь не позволяет?
-Может, не знаю, а может, и сама я не хочу умирать. У меня есть ты.
-Я пойду, погуляю.
-Хорошо, я возьму твой заказ и отнесу в мотель.
-Ладно.
Я вышла из кафе и направилась бродить по улочкам этого городка. Около клуба сидела группа парней и девчонок моего возраста. Они сидели и покуривали сигарету. Я направилась в их сторону, но села подальше от них. Из той группы ко мне направился парень.
-Привет, Джонни.
-Привет. Ребекка.
-Красивое имя.
-Спасибо. Будешь?
-Давай, только я не умею.
-Надо в затяг. - Парень показал как надо и дал сигарету мне. Я попробовала. И никотин сладко дурманил мою голову.
-Так что ты здесь делаешь, Бекка?
-Прошу не называй меня так.
-Почему?
-Меня так называл покойный брат.
-Прости.
-Не чего ты не знал.
-Так что….
-Путешествую с мамой.- Перебила его я.-Ты?
-Приехал с друзьями. Говорят здесь классный клуб. Может, сходим вечером в часиков 5-6?
-Хорошо, только не долго. Я уезжаю в десять.
-Значит до встречи.- Джонни встал и собирался уходить.
-Стой, дашь свой номер?
-Ах, да. Ты извини меня, но я не даю свой номер некому.- Он посмотрел на меня и добавил- Но такой как ты конечно же дам. Записывай.


Рецензии