Место без

 В ветхом моем, заоблачном, сутяжным вороньим криком срываются с посеребренной поверхности осколки мелкой золотой щепки.Вгрызаясь в фасад серого старого здания витых семи башен.

 Если наступит рассвет  - раскрасит стеленные белила красным и над голыми черными деревьями крепким узлом Линча начнет течь время, повязывая заиндевелой веревкой округ(округ – я так хочу и так решил)

  Внутри черного изолированного провода от края до края телефонных столбов - реки из молчаливых криков   - вопль немых. Разбиты зеркала и множество стекол – место без окон и дверей – место,  глашатое к ветру шуршащему неоткрытыми письмами. Печать из сургуча напополам разбавлена кровью страданий.

Мой профиль
тобою
впечатан
на гемме граната.

 Эквилибристы (после каждого слова мне жизненно необходимо сделать вдох никотина): худая фигура в лепестках платья цвета рододендрона  - вечно молода и вечно навстречу. Амбуате. Сверху мне не разглядеть твоего лица, ты всего лишь  шаги на_Против.

Песнь вольного ветра играющего с бумажными образами и тусклый свет лампы –
союз для театра теней
и кукол из кожи -
- Кабуки.

... вешанных к празднику Рождества – на сквозняк и на холод.

И Ангел подвешен!!!!!!!!!!
за крылья
всех выше.
Лицом на восток
к холодному свету
звезды Вифлеема.
(Веревка!)
Пронзила
стопу
балерина -
и вздрогнет
бумажное тело
под током -
не выдержав
минус
зимы.
Не в силах
сражаться
идти по веревке каната -
к Востоку
за светом.
глаза,
на бумажном лице
обратит к Гавриилу.      
Борей,
разметает фигуры
по полу.
Потухнет ампель -
и в замок без окон, 
проникнет  ночной
темноты покрывало.
Оживший мой Ангел 
подхватит на ощупь
худой
силуэт
балерины.

Неизвестно откуда здесь играет музыка, временами заговаривают старые стены и на пол падает слой цемента, словно в эту самую стену когда-то колотились чьи-то руки. Пущенные на разогрев книги и деревянные двери потрескивают, наполняя  место «без» кратковременным светом вылетая дымом из множества отверстий.   
   

   


Рецензии