5. 98. Неясные лабиринты жизни часть I глава 7

Дрожащая рука её зависла на мгновение .Затем глубоко вхдохнув,
выбрала крайнюю карту.Осторожно приблизив её к лицу перевернула.
В эту секунду его вкрадчивый взгляд завис над нею
и она ощутила свинцовую тяжесть в теле.Лицо её опустилось,
затем в одно мгновение осветилось вспышкой негодования.
Бросив карту на пол,прыгнула на неё и затопала ногами.
Затем невнятно выкрикнув что-то,выскочила вон.
Запертые двери в холле смутили её.Заметив нишу,она приткнулась к ней
и неожиданно для себя повалилась.Невидимая дверь отворилась
и она шмыгнула в чёрное отверстие.

Он стоял глубоко задумавшись.Отблески гранатового цвета струились по контурам
его фигуры.Глаза медленно открылись и кровавые блики отразились в его белках.
Он вышел из залы и протянул в перёд руки.По кончикам его пальцев прошёл ток
и сердце его забилось учащённо.В висках застучли кувалды.
Усмехнувшись натянутой,какой-то болезненной улыбкой,
он открыл дверь,плотно прикрыл и замер.Смутное чувство подсказало ему,
что она была здесь.Глаза его заблуждали в нависшей темноте.Плотные гардины
и толстые ковры поглощали свет и звук безвозратно.
Он шагнул вперед.

"Деточка моя!Ты загружаешь меня излишней работой.Выходи,прошу тебя!",
произнёс он вкрадчиво.
Помолчав он продолжил,

"Это должно случиться однажды....Понимаешь?
Возможно ты желаешь остаться Девой,но поверь...
Это очень утомительное дело.. как для тебя так и для меня .
Пожалуйста, не испытывай моего терпения ,выходи!",
сказал он дрогнувшим голосом.

Приблизившись к столу его ноги уловили шорох.
Он быстро протянул ногу и коснулся мягкого тела.
Она отчаянно поползла к шторам и спряталась за ними.
Он почувствовал это лёгкое дуновение.
Порывистым движением откинул тяжёлую гардину и белизна её тела
в кромешной тьме на мгновение ослепила его.
Воспользовшись его замешательством, она рванулась вперёд.
Он подставил ей подножку и сподкнувшись,она растянулась на ковре.
Не помня себя,она в отчаянии заорала,затем её голос сорвался до комаринного писка,

"Я не хочу,не хочу!Моя плоть жаждет, но не сознание!
Сломанные детские воспоминания душат меня.Они преследуют меня постоянно.
Все повторяют волшебное слово любовь.
Я не понимаю о какой любви все говорят!Книги, фильмы, друзья,
все, и всё , но когда я спрашиваю их, ..
Обясните! .. Они не могут ответить.Все прикрываются избитыми фразами...
Наслаждение плоти везде и всюду. Где тогда душа?
Почему тело является врагом души? Между ними нет гармонии ...
Моя плоть мучает,сводит меня с ума! Я ненавижу, ненавижу свое тело!
Оно не под моим контролем ... это делает меня слабой ..
Я есть сама Уязвимость!"

Слезы скатывалиь с её искревлённого лица,заломленные руки обхватили голову,
а обнажённое тело колыхалось так безутешно,что чувство, наподобие жалости,
шелохнулось в нём.Он был ошеломлён её речью.
В пространстве повисло что-то до сель непонятное, неизвестное его уму.
Наступила длинная пауза.Рыдания её постепенно утихли.
Он наклонился,поднял ее на руки и посадил на стол.Притянул её к груди.
Она положила голову на его широкие плечи и прошептала,

"Для моего потомства я вынуждена отдать себя мужчине.
Пройти через унижения...осознать умом настоящую силу мужчины,
мучить себя ревностью,ненавидеть его за его не постоянное чувство любви.
Потерять свою непорочную молодость...
Это хрупкий цветок расцветает только один раз на свободном лугу.
Но больше всего Моя Свобода .... Я никогда больше не буду Свободной!
Я боюсь любви!"

"Девочка моя,откуда в тебе столько премудростей?"
участливо спросил он.

Всхлипывая на его плече она порывисто ответила,


"Мама, моя несчастная мама!"


пр.сл


2015/11/07 стихи.ру
2015/01/08 проза.ру


Рецензии