Как никогда!

Горжусь я всё-таки правителями нашими!
Красивые спортивные бесстрашные!
Друг с другом и с народом заодно.
Реальность наша интересней, чем в кино!

Не могут быть они за всё в ответе -
мы понимать должны - уже не дети,
что группировки разные во власти
смертельные разыгрывают страсти.

И в центре президент меж всех огней.
Понятно быть должно не только мне.
Всё Путин делает, что только может.
Не зря свой рейтинг постоянно множит.

Ошибок избежит, кто день и ночь лежит -
споткнуться может, кто стремительно бежит.
Представьте же себя на его месте!
Спасёт ли вас молитва или крестик?

Бог бережёного, как говорится, бережёт.
Не зря был выбран тот, кто Родину спасёт.
Медведев рядом - правая рука!
Претензий к ним не вижу я пока.

Наоборот! И честь им и хвала!
Сто лет Россия их на трон ждала.
Не может быть, чтоб в миг всё изменить.
Ошибки надо нам понять и пережить.

Объединимся мы в один кулак!
Иначе нам не справиться никак.
Разъединить славян наш враг поставил цель!
Как никогда, должны быть вместе мы теперь!

* * *

Никто в ответ не написал ни слова.
Выходит, что одна я бестолкова.
Нельзя же думать, что одна умна,
а остальные люди из дерьма?

Ни от кого поддержки никакой.
И я махнула на себя рукой.
Ни настроенья нет, ни вдохновенья,
а потому и не пишу стихотворенья.

Вчера с надеждами собой я восторгалась,
сегодня у корыта разбитого осталась.
Погода серая, холодная, сырая,
и нет идеи, чтоб писать могла я.

Чем больше нравится мне то, что написала,
тем меньше мнений это одобряло.
Выходит, что литературная элита
для выражения себя закрыта.

А вот простые люди без стесненья
мне выражают даже восхищенье.

Нина Серёгина 2   08.01.2016 16:42   •


Рецензии