Джентльмен

Сегодня выходя из магазина и пройдя несколько шагов, поскользнулась и
дальше просто кошмар.
Незнакомый мужчина кинулся, пытаясь меня поймать, вместо этого мы упали
вместе и ещё, самое обидное, он заехал мне в глаз локтем, так как поскользнулся тоже.
Дома, перед зеркалом, я долго рассматривала свой багрово-сизый глаз.
Как же теперь я на улицу выйду.
И смешно и больно и обидно.
Сходила за хлебушком называется.

А мужчина был интересный такой, симпатичный, долго извинялся, отряхивал меня.
У самого тоже шапка слетела и ногу зашиб, но под брюками-то не видно.
Зато вот я теперь в фонарях не нуждаюсь, свой светит ярко.
В понедельник на работу, придётся в очках.
Хорошо хоть магазин рядом с домом, долго не светила.
Да и хромой провожатый не отставал, подстраховывал, так сказать.
Прикрывал. Познакомились. Сашей назвался.

Вечером, когда мне ничто не угрожало, в смысле - темно и не видно,
решила немного подышать и вдруг этот мой "спаситель" объявился.
Вот прилипала. Пришлось врать, что вышла на минутку кота посмотреть.
Что он теперь меня караулить что ли будет.
Придётся какое-то время отсиживаться.

Ну, а потом очки надену,
Как-будто бы солнышко светит,
Надеюсь, меня не заметят,
Тихонько дворами уйду озираясь,
Как-будто бы "хвост", а я скрыться пытаюсь...


Рецензии