Поэзия небес

               
Поэзия небес над Ялтою бездонна.
Вершины Крымских гор вкруг Ялты, как магнит
Прославленный платан, чья необъятна крона,
на Набережной всех пленяет и манит.

И мы с тобой под ним пойдем в толпе беспечной,
вороны средь листвы, как странные плоды,
на мысе Ай-Тодор живёт бесшумно вечность,
там кладка римских терм и воинов следы.

Над зеркалом воды, в ней отражаясь, кружат
большие чайки, глянь, уже их в небе – три,
и волны берегам связали столько кружев,
что некуда девать, куда ни посмотри.

Сосновые леса бегут волной к Ай-Петри,
зубцы её темны, но и светлы, как сталь,
и снова облака – противники симметрий,
меняют облик свой, спеша куда-то вдаль.

Я город этот весь дарю тебе, он с нами
останется навек, его любая пядь:
он станет приходить к тебе цветными снами,
тебя он станет звать к себе, ко мне опять.

Подходят катера прогулочные к пирсам,
отходит теплоход; я, как всегда, небрит;
когда в разлуке мы, люблю ходить я в тир сам –
хорошая стрельба печальный дух бодрит.

Ну, а сейчас у нас для грусти нет резона,
пойдём со мною в центр – я первоклассный  гид:
поэзия небес над Ялтою бездонна,
вершины Крымских гор нас тянут, как магнит…


Рецензии
Спасибо,Вячеслав,разбередил душу.С Новым годом!Здоровья.
Опечатка в названии стиха ...завидЫвал...

Григорий Немировский 4   08.01.2016 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за отклик и опечатку.(испраил!)
С Новым Годом и Рождеством! Привет от Доса! Вчера с ним поокали за рюмкой чая!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   08.01.2016 22:56   Заявить о нарушении