Ложка дёгтя

Харьков получил грандиозный новогодний подарок: в Театре кукол  премьера – спектакль «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»!
Такое событие не могло остаться незамеченным, и в газете «Время» появилась статья Александра Анничева – «Когда много талантливой красоты, страдает результат».
Несмотря на  вполне заслуженную высочайшую оценку работы художника   Ирины Борисовой,  статья  – образец несправедливости. Во-первых, «красоты много не бывает», во-вторых, результат-то – горящие глаза детей, их восторженное соучастие, грандиозный успех, аншлаг.  Есть ещё и  в-третьих, – счастливые артисты-«кукольники», которые, наконец-то, дали  то, за чем и приводят малышей в театр КУКОЛ!
 У меня такое подозрение, что г-н А. Анничев никогда не был ребёнком, а сразу стал критиком. А  если кто и «страдает», то, как всегда,  – только завистники.  Ещё мне показалось, что критик, наверное, сидел в первом ряду и осколок зеркала попал ему, бедному,  в сердце.
Неужели было бы лучше, если бы в декабре 2015 года на сцене академического театра появился спектакль «Снежная королева», как на ярмарке, за ситцевой занавеской в горошек, сотканной в одна тысяча девятьсот каком-то  году на широко известной ткацкой фабрике.
 Ау! Ведь  ХХI-й век, а зрители – «компьютерные»  дети!
СПРАВКА:
 История появления бумаги уходит, (а, вернее, – начинается) во II веке нашей эры в Китае. В России производство бумаги зародилось  спустя 14 веков(!),  но  туалетной  бумаги  в СССР  до 1969г. вообще не было (см. Google), и, стало быть, до 1969г. все пользовались газетой «Правда». Теперь другое время, можно быстрее учить детей как пользоваться достижениями цивилизации, даже если до  обетованной нами земли, Украины,  они доходят…  с некоторой задержкой. 
И, Слава Богу, что в Харьковский  Театр Кукол, как справедливо отметил критик,  «бесконечно прогрессирующие возможности Ирины Борисовой», пришли не через 14 веков!!! Я распространила бы эти её возможности во все сферы нашей жизни, начиная с лифтов и заканчивая министерствами культуры и образования,  но я простой зритель, восторженный и благодарный. Да и кто же, если не бывшая харьковчанка, а ныне – художник из США, поможет  в наше непростое время ускорить прогресс для наших детей, чтобы они не остались за ситцевой занавеской?
Хочу извиниться перед г-ном А. Анничевым, за некоторую вольность в моём отклике, за мою эмоциональную реакцию.  Я же понимаю, что Ваша статья – профессиональная работа,  а я – простой и благодарный зритель, восторженный, как ребёнок.
                Элеонора Булгакова


Рецензии