108 Дней Её Жизни. День 13. Consciousness

Сознание
_______________________________________
Не упади. Тебя вряд ли поднимут. А кто-то даже засмеется, увидев то, как ты оступился.
_______________________________________
День 13

   Мои руки дрожали, искали в темноте банки с таблетками на ощупь. Губы нервно сомкнуты. Глаза бешено оглядывали все. Температура уже слишком высокая. Не хочу, не хочу в больницу... Все валялось на полу. Я тоже. Ночью упасть с кровати от того, что тебе приснился Дьявол, забирающий твою душу, не самое приятное, что может быть. Да все бы ничего, если бы не одно "но" — я очнулась с невыносимой болью в груди и пульсацией в висках. Лоб очень горячий. Это снова происходит. И вот, я лежу на полу, не могу встать, и как сумасшедшая шарю по ящикам в тумбе. Нашла...  Дрожащими руками я открыла крышку. Высыпала в ладонь. Не знаю сколько, но этого было более чем достаточно, чтобы встать на ноги. Нельзя столько сразу, но тогда было абсолютно все равно. Даже не запивая, съела их. Я перевернулась на спину. Потерла глаза. Мне надоело так жить. Сплошные больницы и таблетки. Тошнит уже. Нет ни малейшего желания вновь очутиться в белой палате с небольшими окнами. Даже смешно, эти идиоты предусмотрели все, начиная от не сдвигаемой мебели и заканчивая высокими окнами. Хм, будто я не смогла бы как-то подняться к ним и спрыгнуть. Я улыбнулась. Идея с прыжком мне нравилась, несмотря на то, что я по-прежнему хочу жить. Я подняла руки вверх и посмотрела на запястья. Раны еще не до конца зажили. Порезы не то чтобы очень глубокие, но и не поверхностные. В прошлый раз я думала, что не смогу остановить кровь. Эта лейкемия только и желает что моей смерти.
   Нужно встать, постоянно заставляю себя делать это. И да, держась одной рукой о тумбу, другой о кровать, я встала. Много лет я почти ни с кем не общалась, поэтому у меня осталась привычка разговаривать с самой собой. И Дьяволом. В Бога никогда не верила. Сейчас же закрыв глаза и опустив вниз голову шептала...
— Тебе там так скучно живется? Скучно без меня, да? Тебе еще придется попотеть, чтоб забрать мою душу, — я ухмыльнулась. — Я проживу еще ровно столько, сколько нужно. Не больше, не меньше. Брось попытки забрать меня раньше. Бесполезно.
   В ответ на мои слова послышался шум, будто что-то упало. Открыв глаза, я увидела на полу рамку с фотографией Мэтта, стекло разбилось.
— Нет, только попробуй забрать его у меня. Ты пожалеешь об этом.
   Собирая осколки, не заметила, как порезала пальцы. Меня больше волновали те знаки о том, что я скоро потеряю своего любимого человека. Меня это пугало. Причем сильно. Мысленно я говорила:
   «Не надо, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...»
   Немного посидев и успокоив свои мысли, решила, что мне не помешает душ. Он более-менее приведет меня в порядок. Нет, тут совершенно ничего странного нет. Просто какая-то ненормальная, разговаривающая с Дьяволом, захотела среди ночи принять душ. Взяв с собой большую футболку, которую мне отдал Мэтт, я вышла из комнаты. Положив ее на туалетный столик, я стянула с себя одежду. В душевой также имелось зеркало во весь рост, и я осмотрела себя. Костлявое, но ещё живое тело с бледной кожей, узкие бедра, расстояние между ними не скажу, чтобы чересчур, но приличное. Многие девушки завидуют мне в этом. Знали бы они, как у меня так получилось... Длинные ноги, довольно неплохая грудь. Длинная шея, не очень сильно выделяющиеся скулы, больше какие глаза с густыми ресницами, обычные бесцветные губы и тонкий нос.  Ничего особенного. Но на внешность я не жалуюсь. Я обожаю свои волосы. Они от природы у меня черные. Сейчас они были на уровне бедер.
   На теле появились новые синяки. Падение с кровати не осталось бесследным. На плече, рядом с локтем и на коленке остались пятна. Еще и пальцы рук порезаны осколками рамки. Вода никак не оживляла меня, я сделала погорячее. Теперь лучше несмотря на то, что она обжигает мои ранки. Запотевшее зеркало с моим размытым отражением будто показывало обратную сторону всего этого. Реальность. Нечеткость и неясность увиденного. Я провела рукой по стеклу так, что теперь видно лишь мои глаза, остальное так и осталось размытым. Вода быстрыми каплями стекала по моей коже. Она не казалась мне горячей. Я привыкла, и теперь она казалась мне прохладной.
   Такие уставшие грустные глаза. Будто вообще не мои. Вот есть девушка, очень симпатичная девушка. У нее идеальная фигура и выразительные черты лица, но глаза полны боли, печали и горя. Разве это может быть в одном человеке? Совершенно не совместимо.
   Знак бесконечности я нарисовала на сердце в отражении. Мне так хочется повторить некоторые моменты. Другие бы сказали, что прошлое не вернуть, но лишь так я смогла бы пробудить все подробности дорогих воспоминаний. В моем случае время сильно ограничено. Не смогу даже отметить следующее Рождество.
   Я выключила воду и вышла из кабинки. Накинув на мокрое тело длинную майку, я пошла к себе. Уже светло. За окном светает. Упав на кровать и раскинув руки, я смотрела на полку с книгами. У меня их достаточно много, но самые любимые могу перечитывать бесконечно. Это как заново проходить чьи-то жизни, снова переживать их, только уже зная все последующие промахи и неудачи. Но предотвратить их все равно нельзя, изменить никак. Судьба героев нерушима, когда текст уже исправлен и наложен печатными буквами в книге. Я очень часто не дочитываю книги до конца, особенно те, которые реально захватывают дух. Почему? Боюсь, у меня нет желания знать конец. Мне нравится придумывать разные варианты самой. Когда не автор решает все, а я. Нет, он создает прекрасных персонажей, вселяет в них жизнь и все краски, но заключение полностью в моей власти. Ведь порой, последние слова автора меня жутко расстраивали. Вот взять, например историю с Ромео и Джульеттой. Разве смерть стольких людей стоит этой трагедии? Подобного рода истории терпеть не могу. Люди жили в тех строках, общались с другими, и тут «бабах»! Главный герой умирает из-за того, что его просто кто-то пристрелил или случайно сбил автомобиль. Но это же бред. Читатель должен ждать продолжение книги. С нетерпением ждать. Мечтать открыть следующую главу любимой истории. В этом вся суть. Короткие бессмысленные рассказы не для меня. Конечно же, конец быть обязан, но он не должен сразу же портить всё представление о книге. Это ж плевок в душу читателя: весь рассказ посвятить двум влюбленным, которые все равно не будут вместе и даже не обнимут друг друга; убить главного героя; может еще какая-то не логичная развязка. Всякое бывает.
   Дальше мой взгляд скользнул на полку ниже, туда, где стояли разные маленькие фигурки, любимая из них — снежный шар. Внутри него стоял замок, был засыпан искусственный снег. Если его потрусить пойдет своего рода снегопад. — Хочу снег...
   Слегка взгрустнув я перевела глаза от полок и перевернулась на живот.
***
   Будильник трещал о том, что уже 7:30. Сегодня вторник, завтра последний день учебы, а через две недели экзамены, позже — выпускной.
   Проснулась я в углу кровати, на самом ее краю свернувшись клубочком, как обычно спят кошки.  Я поворачиваю голову в сторону, волосы упали с кровати и свисали на пол. Зевнув и потянувшись, я поднялась. Спала всего два часа, а ощущение бодрости ну просто прекрасное. Теперь уже ничего не снилось. Ну и хорошо.
   Брызнув холодной водой в лицо, я побежала на кухню ставить чайник.  Пока он грелся, надела джинсы с заплатками и белую рубашку. Мне нравится сочетать подобные вещи. Накрасив быстро ресницы, я заварила кофе. Глоток. Напиток слегка обжег язык, но что-то не то. Еще глоток. Черт. Я не чувствую вкуса. Все эти таблетки и лекарства, что я приняла ночью, сильно перебили мои вкусовые рецепторы. Направившись обратно в свою комнату, и перерыв ящики, я нашла инструкции к тем препаратам.
— Вот оно. Так, побочные эффекты...
   Это временно. Приняла больше дозы в три раза. Могло быть нечто большее, чем просто потеря вкуса. Посмотрела на часы — 8:15. Я стала перед зеркалом в прихожей. Лицо слишком бледное и уставшее, мне это совсем не нравилось. Решила как-то освежить его, достала яркую красную помаду. А вот теперь уже нормально. Встав на каблуки и закинув на плечо сумку, я закрыла за собой дверь дома.
    Солнце прожигало все, заслепляло глаза. Пришлось надеть очки и закатать рукава рубашки. В школу я пришла довольно быстро. По привычке осмотрев кабинет отметила очень недовольный и презрительный взгляд Агаты. Она чему-то явно завидовала. Как-то неосознанно я представила себя рядом с ней и чуть не смеялась вслух. Да ведь она моей внешности завидует! Ей нужно наложить тонну косметики, привести волосы в порядок, накрутить их, шикарно и дорого одеться, только чтоб быть со мной наравне. Не говорю, что я прям такая красавица, но я настоящая. А если мне наложить какой-то такой четкий макияж даже представить не могу выражение лица Агаты. Показать бы ей фотографии, которые были сделаны месяцев восемь-девять назад. Подрабатывала фотомоделью. Сейчас же я выгляжу уже не такой, какой они привыкли меня здесь не видеть. Она отвернулась, видимо заметила мою улыбку, которую скрыть все-таки не смогла. Пришла Кристен.
— Вижу, настроение у тебя сегодня хорошее.
   Я опустила голову и вновь подняла. Реакция Нирассы меня позабавила, Крис ощущала это.
   Подготовка к экзаменам. Я их сдавать не собиралась, все уже порядком надоело. Это вечное напряжение вокруг, неуверенность и даже страх. Я вот не вижу смысла проходить экзамены, я умру в конце лета. Но если мне повезет и я выживу, мне несложно будет купить диплом.
   Ха-ха, выживу, как же.
   Ох, как же я хочу жить...
   Начало третьего урока. В кабинет заходит завуч.
— Мисс Марми здесь?
   Я встала.
— Да.
— Пройдемте со мной.
   Не имею ни малейшего представления о том, чего от меня хотят. В кабинете завуча миссис Лорис был еще директор и миссис Зилберг.
— Здравствуйте.
— Добрый день, Эйприл. Присаживайся.
   Они указали мне на черный кожаный стул, я села.
— Тянуть не буду, но ты ведь и сама должна понимать, что мы не допустим тебя к экзаменам. Во-первых, потому что...
— Хорошо.
   Причины я и сама знаю, я не проходила пробные экзамены, которые проводились несколько раз в течение всего этого учебного года, они не могут оценить мои знания, а провалы им не нужны. У этой школы с выпусками все хорошо, они вытягивали даже безнадежных двоечников, если нет — их родители платили учителям за хорошие оценки. В любом случае школа стремится стать лучшей в Сиэтле. Еще, я не платила за тесты. Каждый вложил деньги для того, чтобы приобрести себе задания на экзамен, но опять же — если он допущен. Я вздохнула, к сожалению, в современном мире все вертится вокруг денег.
— Извини? — миссис Зилберг сидела в легком потрясении, видимо она впервые увидела ученицу, которая спокойно согласилась с не допуском. — То есть, тебе все равно получишь ты диплом или нет? Мы правильно тебя поняли?
— Да, все правильно.
   Миссис Лорис очнулась первая.
— И как ты будешь жить дальше? Что скажет твоя семья?
— Тетка отдала мне мою жизнь в свое распоряжение. Винить и упрекать меня в чем-либо она не будет.
   Я услышала шепот своей классной руководительницы в сторону директора. Она сказала что-то о безответственности и как не правильно меня воспитали. Меня это начало раздражать. Но ответила я, как всегда, спокойно.
— Волнуйтесь о воспитании своих детей и своем собственном.
Все замерли.
— Как не прилично и бескультурно такое говорить взрослым людям, — возмутилась завуч.
— Что вы знаете о приличии? Тут сидят люди, которые перешептываются обо мне сидя всего в паре метрах от меня.
— Марми, с подругами так своими разговаривай, а мы преподаватели.  Держи себя в руках.
— Я держу.
   Директор, наконец, подал голос.
— Ну и зачем же вы тогда подали документы в наше учебное заведение, если окончание для вас совершенно не важно?
   Меня это в край достало, и я поднялась со стула. Общаться с людьми такого уровня развития мне очень сложно. Думают, что все знают и они самые умные.
— Хотела скоротать время, — и вышла.
    Меня пытались остановить, но я просто ушла. Вернулась в класс. Время как-то быстро прошло, когда я вошла, была уже середина четвертого урока.
   Перерыв. Мы с Крис вышли на улицу и сели под деревом у школы. Многие учащиеся сидели и громко общались, поэтому мы пошли подальше от них.
— Эйприл.
   Сразу догадавшись, что она хочет узнать, я рассказала ей. Конечно, прекрасно понимаю, что такого бесцеремонного поведения она бы себе не позволила. Но в отличие от нее я видела побольше разных людей и, к сожалению, не всегда хороших. Пришлось научиться отвечать и стоять за саму себя. Правда Кристен больше внимания уделила фразе с которой я вышла из кабинета завуча.
— Ты серьезно хотела просто скоротать время?
— Учеба отвлекает, мне это было нужно.
— Ну, вот завтра она заканчивается и... Что дальше?
— Я еще многое хочу сделать, — я улыбнулась. — Ладно, пошли. Скоро начнется урок.
   На этот раз миссис Зилберг зашла за мной.
— Мисс Марми...
— Мы ведь уже все обсудили, разве нет?
— Да-да, но ты останься после занятий, — она рассеяно кивала и закрыла за собой дверь.
   Я обернулась назад. Стало интересно посмотреть на других, когда они замолчали. Они видимо хотели знать, о чем идет речь. Но меня снова позабавила Агата. Похоже, она думала, что у меня какие-то проблемы. Если бы она знала насколько глубоко мне плевать на подобные ситуации, то улыбочка с её лица уже пропала бы.
   Весь последний урок я думала, оставаться или нет? Мне не о чем с ней разговаривать, но потом как-то захотелось узнать, что же скажет та женщина.
— Мы посоветовались и приняли решение. Мы хотим проверить условия для твоей жизни.
   Хм, они вправе это сделать. Но неужели они так наивны, надеяться, что я открою дверь в свой дом? Что-то день сегодня странный, смеяться хочется постоянно.
— Хотите прийти ко мне домой?
— Ты правильно поняла. Скажи, когда к тебе можно будет зайти? До экзаменов.
— Никогда, — я пожала плечами.
— Как так?
— Вы не перешагнёте порога моего дома.
   Она сидела в ступоре. Слишком резкое заявление. Я продолжила.
— Я впускаю туда только тех, кто мне близок и дорог. А вы мне... Хм, никто. До свидания.
— До свидания...
   Какая-то она слишком не уверенная для учительницы старших классов.
   Крис ждала меня на лужайке школы.
— Что она хотела?
— Неважно, но настроение мне сегодня круто подняли. Не хочешь прогуляться?
— Мне домой уже скоро надо. Я бы с радостью.
— Понимаю. Ну... Давай проведу тогда.
   Мне очень нравилась эта девушка. Она притягивала. Я ее тоже. У меня даже раз пролетала такая мысль, что будь кто-то из нас с парнем из нас вышла бы прекрасная пара. Страха того, что она узнает о моем небольшом, странном влечении к ней, совершенно не было. Мне несложно сказать ей самой об этом, но ей такое признание не нужно. Причем, мне нравится, общаясь с ней понимать, что она совсем не знает, что притягивает меня к себе больше, чем просто подруга. Да, вот так я могу до беспамятства любить одного человека и при этом меня могут привлекать другие, чаще всего девушки. Ведь я нашла свой идеал мужчины, другие мне не нужны.
   У меня не бывает скучных дней. Каждый раз в этом убеждаюсь.
   Открыв дневник, я начала писать:
   «У вас бывает, что просто забываешь свой смех и даже цвет глаз? Или какого цвета изначально были твои волосы и кожа? Не бывало никогда ничего подобного? А у меня было.
   Это происходит в переломный возраст, когда ты вроде уже совсем не ребенок, но не достаточно взрослый, чтобы успокоить все свои мысли и перестать ими разбрасываться. Время, когда ты кого-то теряешь и не в силах отпустить то, что уже никогда снова не будет в твоих руках, до последнего веря в чудо. А его нет. И не будет. Не в этой жизни.
   Бог?  Рай? Нет, вся наша история сущая ложь. Людям просто нужно во что-то верить и чего-то бояться. Атеистка? Тоже нет. Только вот ад — есть. Мы сами его создаем внутри себя. Я лишь одна из тех, кому безумно хочется узнать, что же происходит за нашими пределами, где они, есть ли они вообще. Я из тех, кто может не дожить до своего следующего дня рождения лишь потому, что могу слишком много узнать о смерти и решится найти ее. А пока... Пока я тут, буду стараться понять так называемые понятия, как «искренность», «доверие», «предательство», «ложь», и конечно же, «любовь». Ведь так много фальши проходит через нас каждую секунду. Мы дышим ей. Задыхаемся».
   Одна из свечей погасла. Стало немного темнее. Несмотря на то, что за окном еще светло, в моей комнате царила темнота. Шторами закрыто большое окно, дверь комнаты тоже плотно закрыта. Свет исходил только от свечей. Я засмотрелась на огонек одной из них. Он переливался с желтого на красный и оранжевый.
   «Когда-то Дьявол и сам зажжет меня, как свечу».
   Я провела рукой поверх огня. Пламя колыхнулось и снова устремилось вверх. В очередной раз, задумавшись о чем-то своем, разглядывая неяркое пламя, я упала.
    Сознание пришло ко мне ближе к ночи. Похоже, когда я падала со стула, я сильно ударилась плечом, синяк, полученный той ночью, снова заболел.  Поднявшись, пришлось снова лезть в ящик за таблетками. Еще даже не достав нужного препарата, я чувствовала противный лекарственный вкус во рту. Но выхода не было. Две цветные капсулы я запила водой и легла на кровать. Должно было стать легче. Однако, легче не становилось. Начало тошнить. Жутко выворачивать наизнанку и я, спотыкаясь, побежала в туалет. Из меня вышло противное месиво лекарств. Я ведь ничего сегодня не ела. Совсем. На голодный желудок такое огромное количество различных лекарств принимать нельзя вообще. Позывы для рвоты продолжались, но внутри меня уже было пусто. А я ведь даже не хотела есть, забыла о еде как-то. Надо что-то поесть и идти спать. Иначе, будет хуже.
   «Не хочу, не хочу в больницу...»
   Умывшись и прополоскав рот, я пошла на кухню. Я сварила себе две небольшие сосиски и сделала салат. Этого мне хватило. Вкус я уже ощущала.
   Не знаю как другим, но мне очень нравится спать без одежды. Закинув вещи на полку в шкафу, я залезла под одеяло. Люблю эту свободу от всего лишнего, что хочется снять с себя весь день.
   Слишком долго ворочалась, но наконец, смогла уснуть.


Рецензии