Истории Стена часть 9

- Что случилось? Мистер Грандобиро с вами всё в порядке? Почему вы приняли грустный вид? Спросил я с недоумением.
Грандобиро немного помолчал, посмотрел в окно и хотел было сказать, как вдруг в дверь кто то постучал. Грандобиро прошёл к двери, я пошёл за ним. Когда Грандобиро открыл дверь в коридоре то я и он увидели достаточно высокого человека. У него было восемь рук, он держал в двух из своих многочисленных рук посылку, я понял что этот человек работает почтальоном.
- Здравствуйте дорогой и уважаемый господин Грандобириано! Произнёс почтальон с улыбкой.
- Вы же знаете что  я уже давно живу под псевдонимом и что под ним меня зовут не Грандобириано а Грандобиро. Возмущенно произнёс Грандобиро.
- Простите меня, что я забыл ваш псевдоним! Смущённо произнёс почтальон.
- Во первых мой псевдоним лёгок в произношении, а во вторых вы приходите ко мне на протяжение пятнадцати лет и о моём псевдониме вы должны были вспомнить!
 Грандобиро немного помолчал, я хотел было поздравить почтальона с наступающем Новым Годом, как вдруг путешественник прервал своё молчание:
- Ну, не буду мучить вас дальше. Давайте посылку и я распишусь в квитанции о получении.
- Хорошо. Почтальон отдал посылку вместе с квитанцией, Грандобиро расписался в квитанции и без разговоров закрыл дверь перед почтальоном.
- Вам пришла на Новый Год от кого то? Спросил я.
- От кого не мне ждать посылку? Возмущённо ответил Грандобиро - Эта посылка приходит мне вот уже сто двенадцать лет, от всего нашего с тобой города - Голидея. Продолжил он.
- Хорошо что наш город не забывает о таком великом первооткрывателе как вы! Сказал я с воодушевлением.
 Грандобиро нечего мне не ответил. Он жестом подозвал меня к себе. Грандобиро положил посылку на стол который стоял рядом с прихожей. На удивление я не уделил ему своего внимания. Грандобиро заметил что забыл ножницы для открытия посылки а я остался один. К счастью он вернулся уже через несколько минут. Грандобиро открыл посылку и я очень удивился!


Продолжение будет и следует.


Рецензии
Замечательно Стас!!!!!

Петра Чиликина   10.01.2016 18:11     Заявить о нарушении