Часть 4 и 5

Часть 4. Убежище.
      Мария шла впереди всех, Степан плелся сзади меня и поглядывал по сторонам. Как ни странно, но стало резко темнеть вокруг. Слишком быстро темнеть, не к добру это всё.
      - Идёмьте быстрее, начинается энергетический выброс! Грозно ответила женщина и ускорила шаг. Мы прошли вперед еще несколько метров, как я заметил посреди кустов большой чугунный, увесистый люк, видимо, вход в то самое убежище.
      - Вот мы и пришли. Заходите быстрее. Мария сняла рюкзак с плеча, достала оттуда монтировку, подцепила люк крюком лома и приподняла крышку.
      Вниз шла ржавая лестница. Сколько мы спускались  вниз я так и не понял. По крайней мере, минут 20 точно.
      - Ничего себе!!!! Да тут жить можно и не тужить!!!! Ответил я и увидел вокруг  себя большое пространство, в котором было много различных  дверей.
      - Нам в 27 комнатку, - сказала Мария и взяла сына за руку. - Ах да, Фёдор, идите сходите с прапорщику Андрею и скажите, что вы новенький здесь, а потом приходите к нам, а я пока еды приготовлю и вам раскладушку постелю. Выходите из нашей квартиры, поворачиваете направо и до конца коридора. Там будет большая чёрная чугунная дверь, с табличкой "Главный". Там только одна такая дверь, не ошибётесь.
      - Спасибо, Маша. Я тогда пойду схожу. Ответил я и вышел из комнаты. - Так, большая черная дверь... Хммм... Ну хорошо.
      Я вышел в хол и пошел направо как сказала мне женщина. В конце коридора, как и предполагалось, находилась та самая дверь с табличкой "Главный". Я постучался и зашел в комнату.
      Внутри было большое помещение с овальным деревянным столом посередине. В дальнем углу сидел бородатый коренастый мужчина лет 60, курящий сигарету. Увидев меня, он спросил:
      - Какого чёрта ты здесь делаешь? Проваливай отсюда, пока я тебе голову не прострелил, - достал из кобуры серебристый Desert eagle ( который я видел на то время только в компьютерных играх, по типу Counter Strike ).
      - Извините, что побеспокоил вас. Мне женщина Мария из 27 квартиры сказала подойти к вам, обсудить всё так сказать, - сказал я.
      - Где ты ее встретил?? Странно ты выглядишь, я смотрю. Такую одежду как у тебя не носят уже лет 30. Отвечай, кто ты такой??? Грозно ответил прапорщик.
      - Встретил ее... Эммм... Я не знаю. Я ехал на троллейбусе и попал в автокатастрофу. Проснулся с больной головой, увидел мертвого водителя и побежал за помощью. По дороге встретил Марию и ее сына, вот она и привела меня сюда переночевать...
      - Покажи свои документы! Документы всегда показывают, кто их владелец, -  произнес мужчина, докуривая сигарету в зубах.
      Я снял рюкзак с плеча, открыл правый карман, достал удостоверение и протянул в руки прапорщику.
      - Так так, ну вот сейчас мы и посмотрим кто такой.., - глаза мужчины загорелись огнём, он снова достал пистолет и прислонил его дуло к виску Фёдора. - Ах ты, гад, решил в доверие к людям пойти... Сейчас я из тебя все мозги выпотрошу и будешь знать как невинных людей убивать..! Говори быстро! Что ты здесь делаешь??? Что тебе нужно от нас??? Кто тебя послал? Отвечай быстро!!!!
      Я правда не мог понять, почему прапорщик так негативно обо мне отозвался, но понял прекрасно, что мне сейчас будет нехорошо. - Не стреляй! Я правда не знаю! Правда, правда! Не знаю я! Я...яяяя... Я не из вашего времени... Я из 2016... Только уберите дуло пистолета, я никого не собираюсь убивать...
      - Как же вы все, фноры, изысканно врёте! Я таких как ты, врунов за версту чую, по очереди каждого отлавливаю, а потом слушаю ваши бредни... Прапорщик стал надавливать курок, я выкрутился из его руки, вытащил нож из левого кармана и пырнул им в правую руку мужчины, тем самым воткнул нож в стол.
      - Ах ты, жук какой! Вытащи нож, быстро! Не то я позову охрану!!!!! Охр.. Не успел сказать прапорщик и слова, как я подошел и со всей дури ударил ему в лицо с кулака.
...

                Часть 5. Предатели.
      - Эй, товарищ... Ты... Жив??? - произнёс я. - Эй, просыпайся... Мужик, вставай... Я ходил вокруг прапорщика и легонько ударял своими ладонями рук по его лицу. - Очнись!
      - А... это ты... ты, извини, что так вышло. Пьяный я был немного. Благодарю, что не убил меня. И, да, за руку тоже спасибо... Прапорщик показал на перебинтованную мной его раненую ладонь от моего ножа. - На вот, тебе еще один нож. Бери, не боись, это хороший нож. Десантский. Горло режет как надо...
      Странно всё это было слышать от человека, который часа 3 назад хотел тебя убить и обвинял не пойми в чём, а сейчас просит прощение и дарит подарки... - Спасибо, хорошее оружие, я взял нож из рук мужчин и сложил в левый карман своего рюкзака.
      - Вот я дурья башка, совсем забыл спросить. Как тебя зовут, парень?  Мужчина явно был в хорошем настроении после моего удара в его челюсть.
      - Фёдором меня зовут, а вас? Я посмотрел на прапорщика и увидел, что он продолжает до сих пор улыбаться мне в ответ.
      - Андрей Викторович я. Прапорщик. Главный в этом бункере. Все необходимые вопросы решаю только я и больше никто.
      - Приятно познакомиться... Извините, я могу идти? Андрей Викторович посмотрел на меня пристальным взглядом, но всё же ответил:
      - Да, можешь идти. Завтра увидимся. Доброй ночи, Фёдор.
      - До свидания, Андрей Викторович! Ответил я и вышел из комнаты.
      Мне снова пришлось идти вдоль по коридору до 27 квартиры. Зайдя в нее, я никого не обнаружил. Ни Маши, Ни Степана в комнате не было.
      - Хммм... Странно всё это... Вдруг сзади меня послышались знакомые шаги, я не успел повернуться, потому что получил по голове чем-то тяжелым и сразу отключился... Единственное, что я успел заметить, так это женский силуэт в разорванной одежде. - Где-то я его уже видел, - подумал я и закрыл глаза.
      - Доброй ночи! Ахах! Произнес кто-то и вышел из комнаты.
      
      
                                          


Рецензии