В оренбуржье

В ОРЕНБУРЖЬЕ

 В Оренбуржье пришла зима,
Серебристые идут снега,
А с ветерком трещит мороз,
Он щиплет уши, щиплет нос!

Целые сутки шли метели,
Запорошили жилые щели,
Все лужайки застыли давно,
Мороз  рисует моё окно!!!

Да не только моё звено?
И Все дороги замело ,
Одни сугробы кругом,
Буран осыпал серебром!

Шофера застыли  в дороги,
Обморозили  руки - ноги…
Вот такая  была  метель,
Всем наделала канитель!!!


Рецензии
Здравствуйте, Мария! Я родилась в Оренбурге, а детство провела в Якутии. И то, о чём вы пишите, мне очень знакомо. Всё абсолютно правильно и узнаваемо. Спасибо!

Лариса Евсикова   30.08.2017 16:21     Заявить о нарушении
Добрый вечер!Лариса значит мы земляки? Это здорово! А КАК ВЫ ПОПАЛИ В ЯКУТИЮ а где Вы жили в Оренбурге?

Мария Савина-Попова   30.08.2017 21:33   Заявить о нарушении
Увы! Мария, кроме записи в метриках о моём месте рождения, больше ничего не сохранилось. Моих родителей давно уже в живых нет, и спросить некого.
А в Якутии я оказалась, благодаря папе. После моего рождения, мы всей семьёй из Оренбурга переехали в Москву. Там папа учился в Высшей милицейской школе. И по окончанию, его распределили в Якутию на должность начальника Уголовного розыска. Вот там я прожила до 10 лет. А потом мы переехали в Приморский край на мамину родину.

Лариса Евсикова   30.08.2017 22:42   Заявить о нарушении