Счастье моё спит рядом

Счастье моё спит рядом
А я на неё любуюсь,
Самым влюблённым взглядом
И в юности-словно...волнуюсь.

О как хороша, жизнь в любви
Душа неустанно поёт,
Играет гормон в крови.
Мысли умчались в полёт.

Пускай в неумелых строках
Но разве слова так важны?
Если душа словно птах
И с нею вы очень нежны.

Как и с любимой своей
Всё в счастье большое сливается,
Богаче мы и красивей
Если душою влюбляемся.

Любите же люди всегда
Нет большего в жизни счастья,
И вас не коснётся беда
Господь к вам проявит участие.


Счастье моё спит рядом
А я на неё любуюсь,
Самым влюблённым взглядом
И в юности-словно...волнуюсь.


Рецензии
Как приятно читать стихи о любви , верности , о том , как можно
сохранить на всю жизнь , юношеское отношение ,
что к тебе
явилось однажды, большое счастье обладать тем, что дано.
Дорогой Владимир, вы счастливый человек,спасибо вам за верность
к любимой. Ninel

Нинель Товани   18.01.2016 04:59     Заявить о нарушении
спасибо вам сердечное за прочтение и отклик
с искренним к вам уважением и пожеланием наилучшего

Владимир Гельм   08.02.2016 13:37   Заявить о нарушении