Мечты и сказки

Спустилась звёздочка ко мне
Ночью на колени,
И шептала при луне
Об измене.

Да ласкала с огоньком
Жаром обдавая,
А я сидел себе пеньком
Её не понимая.

Ведь не могла звезда иметь
Женственные прелести,
Но я смОг всё же узреть
Её пору зрелости.

От которой мчишься в скАзку
Новогоднюю в тиши,
Что ж, я сдался её ласкам
Они были хороши.

С нею ночь промчалась быстро
Хоть рассвета я не ждал,
Но звезда исчезла шустро
Кончен страсти карнавал.

Я остался без валюты
Лишь в глазах искрят салюты,
Вот так СКАЗКА в новый год
Взят женой я в оборот.

Та кричит ты в прошлом гОде
Со снегуркой хороводил,
Ну а летнею порой
Удаляясь за икрой.

«Потрошил» всех щук и стерлядь
Говоря они из скАзки,
А потом явилась .лядь
Плату требуя за ласки.

А на море, помнишь рыбку
Золотую ты поймал,
Обещаний замков зыбких
Ты имел и ликовал.

Но закончилось всё плохо
Ты один полгода спал,
Хватит мне по-жизни вздохов
Я иду на карнавал.

Заявила вдруг жена
Вызвав дед Мороза,
В том была МОЯ вина.
Остальное проза.

ПерестАл любить я сказки
И принцесс-различных ласки,
Сплю теперь только с женой
Верен я лишь ЕЙ одной.

Разыграла  в новый год
Тот она для шутки,
Мне подкинула забот
Подруга её в шУбке.

Дедушки Мороза
Я когда взял за грудкИ,
Его прижав с угрозой
Сразу ощутились грУдки.

Коготки занозой
Впились в пальчики мои,
И пролились слёзы
Да конечно жЕнские.

В новый год курьёзы
Всякие бывают,
Но лучше дарить рОзы
Их жёны обожают.

И на этом сказку я
Взрослую закончу,
С наступающим друзья
Счастья вам пророчу.


Рецензии