Любви восьмая нотка

Друзья зовут на новый год
А мы встречаем дома,
С моей любимою и кОт
Он ждёт это с истомой.

Его сюрприз шикарный ждёт
И сказочка под ёлкой,
А нам концерт вовсю идёт
Поют певцы негромко.

Мерцают свечи в тишине
Шампанское налито,
Недавно ты призналась мне
Сердце любви открыто.

Я добивался этих слов
Наверное всю вечность,
И был на всё уже готов
СпасИбо …бесконечность.

Ты испытала пыл любви
Моей на прочность,
Меня немало удивив
Даруешь ночку.

И счастье нам на все года
Мы к этому готовы,
Терзала боль нас и беда
Пред жизнью новой.

Нам мелочь-ссоры, не страшна
И прочие невзгоды,
Любовь за веру  нам дана
На пути свободы.

За верность преданных сердец
Верность через годы,
И вот он Господа венец
Пою любимой оды.

Целуя с нежностью её
Она трепещет кротко,
И шепчет счастье ты моё.
Любви открыта нотка.


Рецензии