Дурочка деревенская

- Я его по первости то не признала, Только когда в квартиру зашла, поняла, что это Машкин мужик. Я его всего пару раз и видела.  Он, паразит,  не хотел жениться, пока Машкину мать не переселили в его подвальную комнатёнку.  Этот хмырь после свадьбы уже через месяц любовницу завел, с буфетчицей из кафе спутался. Машка, дура, тогда отравилась из-за него.Когда на девятый дней пришли на поминки, буфетчица уже хозяйкой разгуливала по квартире. После Машкиной смерти и её  мать вскорости умерла.У Машки отец партийным работником был. Квартиру то ему давали, теперь этому хмырю досталась. А эта молодуха, которая его женой оказалась. Я подумала, что она  дочь от буфетчицы,  но отца котиком не называют. Свиристёл щипаный, жил бы с Машкой, зубы бы сохранил, а то, полон рот гнилушек. Машка хорошим стоматологом была, мы в одной группе учились. Потом её взяли в городскую клинику, отец помог устроиться.  А я всю жизнь в поселковой проработала. Мне на пенсию скоро, надо хорошую зарплату, вот и решила продать дом в деревне, который свекровь, царство  ей небесное, завещала.  А себе купить в городе квартиру. В городской клинике место стоматолога освобождается, в декрет уходит, мне как раз до пенсии можно доработать. Да и дочь с внуками ближе. А свой дом в посёлке вроде дачи будет.

   Так рассуждала Настасья, выйдя из квартиры бывшей однокурсницы, которой уже давно не было на этом свете. Она смотрела квартиру, которую хотела купить. Потом ходила по магазинам. До автобуса оставался час, решила зайти в кафе, перекусить. Столики разделены перегородками так, чтобы посетители друг другу не мешали. Настасья села за столик, заказала шашлык. За соседним столиком  сидели трое: женщина и двое мужчин. Их не видно, но слышен разговор. Видимо, компания уже поднабралась, разговор становился всё громче. Настасья прислушалась, голос одного мужчины ей показался знакомым.  Разговор шёл о продаже квартиры и оформлении купчей. Женщина сомневалась, можно ли так оформить, законно ли это.  Мужчина, а теперь Настасья не сомневалась, это был бывший Машкин  муж,  сказал, что покупает  баба, дурочка деревенская, и к тому же глухая тетеря, ей пришлось сто раз объяснять, что к чему.  Договор о купле - продаже её деревенского дома,  она уже прочитала, можно подумать, что-то там поняла. В договоре о купле - продаже квартиры укажем адрес квартиры твоей бабки, подумаешь, адрес тот же, только корпус другой и номер квартиры.  Надо  будет отвлечь её чем – то в тот момент, когда будем бумаги подписывать,уболтать , что ли.  Женщина замолчала, второй мужчина, видимо, тот, что документы будет оформлять, сказал, что за риск придётся хорошо заплатить. Машкин муж возражал,  мол, ничего криминального тут нет со стороны закона. Мало ли,  что потом бабка скажет.  Они стали торговаться о цене.  Настасья поняла, речь идёт о ней. Хотелось подойти и дать в морду  всем троим.

     - Ну, да, дурочка деревенская. Сам ты дурак, только городской.  Глухая тетеря, Это мы ещё посмотрим, кто из нас тетеря. Что надо, я слышу хорошо.

  Настасья натянула платок поглубже на больное ухо. Ей захотелось  наказать этого прохвоста,  и за Машку отомстить.  Решила, что сегодня домой не поедет, заночует у дочери, с зятем переговорит, он служит в финансовой полиции,  может что подскажет.
   
  Договорились о дне и времени сделки. Теперь нужно было продумать, как получить в собственность Машкину квартиру, а не бабкину.   Бабкину квартиру она тоже смотрела, но она меньше и ремонт нужен. Да, сволочной мужик, за хорошие деньги решил дерьмо подсунуть.  А сказал, что пойдёт на уступки и бОльшую часть пошлины на себя возьмёт. Хотел бдительность усыпить, чтобы на радостях в бумагах не стала разбираться.   

   Зять через друзей в нотариальной конторе узнал, кто будет оформлять эту сделку. Если покопаться, то можно собрать компромат почти на каждого, да и просто, интерес финансовых органов подрывает доверие. Переговорил с нотариусом. Договор на покупку городской квартиры был оформлен,  как положено, там  стоял адрес  Машкиной квартиры. А продавец, понадеявшись на предварительный уговор, за что пообещал хороший гонорар, бумаги не перечитал. На радостях, в предвкушении удачной сделки, подписывал бумаги,  не глядя, в хорошем настроении. Словом, всё  чин чинарём.  Он даже освободил квартиру бабушки, а её  отправил в богадельню. Документы на это заранее оформил. Шок был тогда, когда Настасья  приехала с вещами в Машкину квартиру. Сначала он матерился и тряс  бумагами, никак не хотел поверить, что там записан адрес не бабкиной квартиры. Потом бросился искать нотариуса, но тот по совету Настасьиного зятя уехал в отпуск. Потом кричал, что его обманули,  и подаст в суд. Когда понял, что квартира переходит в собственность Настасьи по закону, стал требовать доплату. И тогда Настасья припомнила ему Машку и её мать. Это ведь, как аукнется, так и откликнется.

   


Рецензии
Очень понравился сюжет, и то. как хорошо закончилась эта история!
А ведь могло и по другому выйти , если Настасья не зашла бы в кафе.
Зло всегда должно быть наказано)))
Удачи Вам и вдохновения!
С теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   25.05.2016 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и добрые слова. С уважением!

Лидия Белоусова   26.05.2016 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.