Чудило боцман

    Был я матросом на небольшом судне, ходили мы по кругу Украина-Европа. И вот,  отчалили мы из Николаева. Вызывает матросов и боцмана наш капитан, и говорит:

    - Папуасы, я знаю, водки много затарили на берегу. Нашего любимого дракона (боцмана) на проходной поймали с сумкой водки.
    Так наш орёл, танцуя лезгинку,  с горла одну бутылку выпил залпом - и с криком «Врагу не сдается наш гордый Варяг! Ассса!!!», оставшимися бутылками, как гранатами, начал забрасывать  охранников на проходной. Еле дурака отмазал.
    До Басфора идти нам двое суток. Так вот, гребанные попугаи, знаю все равно забухаете. Значит так, эти два дня нести только на вахту на мостике. На палубу ни ногой и если кто-то, из машинного отделения, вас увидит – заставлю языком якорь полировать, а потом уволю нахрен!!! Понятно???

    - Так точно! – ответили мы хором.

    Вышли от капитана и прямиком в ничейную каюту – а там уже  поляна накрыта, и все мотористы сидят, ждут нас. Короче, два дня был алкогольный зомби-апокалипсис. 

    Проходим мы в Босфор, стаем на якорь – получаем топливо. Я на вахте, еле справился. Поднимаюсь на мостик. И чтобы кэп меня не спалил - наелся чеснока…, во рту был АД. А когда я что-то говорил, от запаха со рта -  у меня непроизвольно появлялись слезы! Поэтому молчал.

    На мостике дурдом - с седьмой попытки запустили двигатель. Капитан громко шипел, злобно каркал и витиевато материл механиков, да так, что у меня на пятках волосы вставали дыбом.  Боцман на баке (нос судна), ему кэп по рации отдает приказ:

    - Боцман, поднять якорь!

    А в ответ тишина!!! Ему кричат – а ответа нет, только что-то похожее на - хрю!

    Кэп по рации передает старпому: - пойди, мол, посмотри и матроса с собой возьми, вдруг случилось что.

    Стою я за штурвалом – рядом кэп, дышу во внутрь себя, боюсь спалиться. Вдруг видим с капитаном мы картину: старпом с матросом идут под ручку, горланят песню и танцуют!!! У капитана нервный тик и шок.

    По рации старпом передает: - Кэп всё в порядке с боцманом, он спит! Под головой подушка, укрыт он одеялом. А что молчал, так он не может говорить – он может только хрюкать.

    Наш капитан визжал, орал, скакал - как олень во время гона!

    Таких талантливых и виртуозных ругательств о матросах, их способностях, и о наших связях друг с другом, с циклопом и Бабой Ягой и с разными сказочными и экзотическими животными – я в жизни никогда не слышал.

С тех, это капитан - нас одесситов ненавидит.


Рецензии