Прошлое. песня

Прошлое.
Видеоклип этой песни можно посмотреть: https://www.youtube.com/my_videos?o=U
Куплет:
За много, много, много лет
Я научился понимать,
Чем то, что было, лучше нет.
Не надо прошлое терять.
Уходят в прошлое часы.
Уходят люди, города.
Уходит в прошлое вся жизнь
Там остаётся навсегда.

Припев:
Я не забуду никогда,
Пока не оборвётся нить.
Всю радость прошлую свою,
Я буду бережно хранить.
Уходят в прошлое дожди.
Уходит в прошлое туман.
Всё, что случилось позади,
А всё, что будет, где-то там.

Куплет:
Мелькают дни, мелькает жизнь.
Всё было будто бы вчера.
Закат, рассвет, опять закат.
Идёт жестокая игра.
Жалеть не надо ни о чём.
Бывает в жизни так и так.
Сегодня кажется беда,
А завтра кажется пустяк.

Куплет:
Я не прощаю ничего.
Пускай Бог всё прощает нам.
Долги друзьям, долги врагам
Всегда при случае отдам.
Пускай жизнь в прошлое идёт.
Не стану время я держать.
Я буду помнить обо всём.
И новый день я буду ждать.


Рецензии