Колядные

Эта ночь святая, эта ночь спасенья
Возвестила всему миру
Тайну Боговоплощенья.

В эту ночь у стада пастухи не спали.
Светлый ангел прилетел к ним
Из небесной светлой дали.

Страх объял великий тех детей пустыни,
Он сказал им: о, не бойтесь, -
Всему миру радость ныне.

Где Христос родился людям на спасенье,
Вы пойдите, посмотрите
На великое смиренье.

И с высот небесных раздалось вдруг пенье:
Слава, слава в вышних Богу,
На земле благоволенье.

***
Мир и радость, мир и радость
Мир и радость ныне всем.
Мир и радость в каждом сердце,
В каждом сердце - Вифлеем.

(слова и музыка народные)

***
Мой колпак в бубенцах,
Он звенит на любое движение.
Кто-то бросил в сердцах:
Мы потеряны как поколение.

Но разорви эту ткань,
Напиши свое имя на радуге.
И не тронь ни ростка -
И будут праздники,
И схлынут недуги.

Новый мне звук:
Люди с веселыми лицами дверь отворяют на стук,
Книги желтеют страницами,
Рыбы скользят между рук.
И - Рождество!

(Ал-др Васильев, группа "Сплин")


Рецензии
"Книги желтеют страницами".Эти слова я взяла у Вас. Спрошу, как вы относитесь к таким книгам?Это -первое, а второе: нужны ли рифмы стихам?

Эмма Гусева   21.01.2019 18:17     Заявить о нарушении
Эмма, первые два стиха - НАРОДНЫЕ ПЕСНИ (колядки). Авторы неизвестны.

"Книги желтеют страницами" - это песня Александра Васильева, участника ленинградской группы "Сплпн". Он автор, вопросы к нему.

Как я отношусь к Книгам (бытия) читайте ниже, в моей переписке с Хохловой.

Спасибо за визит. Ирина СИ

Сестры Ивенс   21.01.2019 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.