Красная Глинка

Красная Глинка от 8.01.2016г.

Ты меня не найдешь, не отыщешь-
Я затерялся средь этих кустов;
Ты меня на закате увидишь
Для доброты я встал в этот мир-
Будущим ясным в меру горячим.
Я соберусь для тебя и внутри
Место прибудет и заново выжечь
В нём помогут все наши мечты
Старый, помятый выточен в мрамор
Храм, перенятый религией главной,
В чудо свершаемое местом приятным,
Схожей энергией счастья внутри
Бойней восстаний, смело зачатой,
Чтоб перенять изменить сокрушить.
Голос, звучащий без звука посланий,
В голову вносит мольбу о любви,
Он всё узнает придёт шепелявит
Мне в эту жизнь охрану— стихи.
Горечь как сладость. Стражу оправит
В сферу цветных облаков и единых
Прошлых любимых, устремляющих ввысь!
;;;;;
8.01.2016г. 21:00-23:00
Bronze radio return - Strawberry Hill


Рецензии