Надо себя любить, ты знаешь?

А любишь ли ты себя? Что любишь других, я знаю. Замечаю порой в тебе я себя, и точно не знаю куда приведёт это сходство. Могу я сказать, что боюсь за тебя, желая тебе превосходства. И сколь обид бы не было там, в дали и глуши сердца, прошу я, прощай не держи ты зла на людей немного далёких. Ты знаешь, ты слышишь, ты поняла о ком я, трактую кратко. Берёт меня твоя душа, твоя красивая оградка. И сколько не спорила ты со мной, а красоте твоей внешней, я понимаю парой что на фоне души ей не место. Ты хочешь эмоций, тебе хочется жить, я знаю, я верю, ты можешь себя полюбить. Не раз ты же падала в пропасть. Нашла ли ты жизнь или ищешь еще, поймёшь ты со временем точно. И сколько бы не было в жизни грехов, чиста, ты останешься во все. Не раз повторяю, нами правит любовь, так жить же действительно проще. Желаю тебе не сломаться, не скрыться, желаю тебе везения парой и женского счастья просто. Не скрывай ты лицо руками, улыбайся чаще себе. Ведь пройдут года и ты скажешь, как дорога ты сама себе.


Рецензии