Нужна тебе?

Привет, любимый ну как ты там? Хотела я не раз спросить,но страх берёт меня,ведь вдруг ты не любим? А может просто выдумала я,что все прекрасно и тебе нужна я?Хотя всплывает лишь один вопрос,любима ли тобой я? Ведь мало времени мы были вместе,но в памяти же каждый час,все те минуты, что мы были рядом,я вспоминаю и не раз. Не любишь ты стихи и все те сопли, а мне они близки ну как же так, с тобой мне говорить не капельки не сложно,но но страх берет тебе писать.Боюсь, что позвоню ты не ответишь,и просто посмеешься надо мной. И знает ведь один лишь ветер как нужен ты, холодную зимой. Никто не может дать ответы мне нужна тебе иль не нужна.А мы начнём с начала или продолжим начатое вновь? Живём один мы раз же,и правит нашем разумом любовь.Но ведь не знаю я и ты не знаешь, что будет с нами через год, надеюсь что придёшь и поцелуй подаришь,что будет так как было и даже лучше,я помню же твои слова про деток,женушку,собаку,про те мечты и про сову.А помнишь ты лисенком звал и говорил что ты волчище,со мной ведь ты не раз играл,ты проверял меня,дружище? А я тебя всегда ждала, и думаю что я дождусь и вновь. Но надо знать мне,я нужна? Нужна тебе любому?


Рецензии