Кот - боксер

    Звонок в дверь. Открываю, на пороге возмущенная соседка, выкрикивает слова с быстротой пулемета. При этой скорости слова получаются странные, невнятные, на половину съеденные. Руками она говорила и махала, похлеще итальянцев.

    Через минуту, немного успокоившись, поведала историю:

    - Иду домой, и вижу твой кот идет так важно, гордо и такой красивый и пушистый. Мне захотелось его погладить. Наклоняюсь к нему и говорю: «Мальчик, красавчик».
    А эта «свинья», дергает хвостом, подпрыгивает и бьет меня лапой прямо в глаз.

    - Сейчас муж придёт с работы – и что я ему скажу? Как ему рассказать, что меня кот побил??? Он же скажет, что это меня любовник двинул…

    Смотрю на неё, действительно – есть маленький синяк под левым глазом. Я начинаю ржать…

    Не знаю как у них там все прошло…

    С тех пор, кота я зверски тренирую... Уже не кот, он стал питбулем!

    Соседей всех люблю я )))…


Рецензии