Пост Скриптум

Казалось бы, обычный летний вечер
Ребята на гитаре играли у костра
Но ты приобнял мои узенькие плечи
И просидел вот так до самого утра

Я долго ничего не понимала
Новые чувства наполняли грудь
А после окончательно устала
И захотелось на плече твоем уснуть

Казалось, что у нас свой мир, отдельный
И сердце всё горело нам под стать
А я была напугана смертельно
Когда ты захотел меня поцеловать

Тепло по телу разлилось, как море
И мы остались вместе, на закат глядя
Как музыке, словам твоим я вторю
Пост Скриптум: Я люблю тебя.


Рецензии
Очень нежное, проникновенное стихотворение. кажется, что прочувствовала всю витавшую в тот вечер атмосферу)
Пиши новые стихи, у тебя это неплохо получается.

С лучшими пожеланиями)

Элиса Рэин   27.01.2016 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова)
Постараюсь больше уделять времени стихам и прозе.
С ув. Бекки

Зорина Анна   27.01.2016 19:00   Заявить о нарушении