Только вот иногда...

Ну а я по тебе совсем не грущу
Только вот иногда по коже мороз...
По ветру я твои обещания пущу
Их поймают плеяды соленых слез

Понесутся. Ворвутся в туманный рассвет.
Он взойдет под окном твоим незаметно
Ты взгляни на него...и пойми - меня нет
Растворилась в горе своем бесследно

Я тебя не держу, уходи, убегай
Разорви все веревки, что я заплетала
Твои мысли - как воздух, ты мне их выдыхай
Без остатка впитаю, но мне будет мало

Поцелуй меня. В губы. Сейчас. Навсегда
И исчезни, чтоб я тебе только снилась
Ты забудешь...увы, мне нужны года
Чтобы я без тебя выживать научилась


Рецензии
Трогательно. Удачи.

Александр Аввакумов   22.06.2016 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо )

Зорина Анна   30.06.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.