Украли... совсем неновогоднее

 Украсть можно всё!
 У меня украли Новый год!
  Нет, встреча Нового года состоялась, и даже хлопушки приветственно салютовали!       Но было украдено настроение  накануне встречи Нового года, вот уже целую неделю чувствую себя обворованной!
 И цепочку воровства мне никак не остановить…

 Как следствие - украли Рождество!  Чувствую себя настолько обворованной, что не могу ни к кому идти в гости, сама никого не могу пригласить в гости…потому что я из тех людей, у которых лицо «открытая книга». Из тех людей, которые не могут быть весёлыми, когда грустно и горько…

 И всё-таки в гости в Рождество я выбралась…Позвонил одинокий человек и сказал : «Мне очень грустно, одиноко и тоскливо. Ты бы не могла ко мне прийти хотя бы на часик? К тому же мне давно хочется показать тебе свою библиотеку».
 Как чувствует себя немолодой одинокий человек в рождественский праздничный день, когда ему грустно, одиноко и тоскливо, мне было очень понятно, поскольку именно такие чувства испытывала и я.

 Я не могла не принять это приглашение: отложила книгу в сторону, быстро собралась и пошла в гости.
 Почти два часа пролетели незаметно за ужином и разговором про жизнь и о жизни.
 А хозяин квартиры прожил  достойную и длинную жизнь : уже и внуки получили высшее образование, нет, его не забывают, только при мне звонили несколько раз по телефону , его любят, о нём заботятся,да он и сам вполне справляется со всеми домашними делами. И Новый год встречал не один,поэтому традиционно приготовил свои коронные блюда : варил холодец, готовил рыбу заливную, пёк пироги! (В 87 лет!)
 А вот в сегодняшний день оказался один по объективным и уважительным причинам, поэтому никогда на близких не обижается.

  А сегодняшний ужин  в большей степени оказался необходим  мне, чем хозяину квартиры.  Вроде начала поправляться, постараюсь забыть про воровство...
8.01.2016г


Рецензии
Все правда, Света! Новый год, конечно, украсть нельзя, но вот праздничное настроение, хлопоты предновогодние, радостные ожидания, суету предпраздничную - это запросто. Вообще, навредить гораздо легче, чем создать, это давно известно. Для этого ума много не надо, достаточно только бестактности. И позже те, кто навредил уже, сломал праздничное настроение, из кожи вон могут лезть, свою вину заглаживая - поздно уже. Поезд ушел. Ничего уже не вернется. Нет, вернется, конечно, но... и не совсем то, и не сразу. А то, что украли- украли. "Сломали пух", как говорят в Одессе. Приходите через год, и не повторяйте прошлогоднмих ошибок.
Что касается рождественского вечера... Два человека, расстроенных своим одиночеством, провели его вместе, и правильно сделали. Обоим общение их оказалось нужным и полезным. Человеку одному в праздник плохо! Прекрасный рассказ!

Михаил Бортников   06.07.2020 07:31     Заявить о нарушении
Миша, добрый вечер!
Думаю, что подобные чувства приходилось испытывать не только мне.

С пожеланиями только приятных чувств,

Светлана Весенняя   13.07.2020 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.