Волшебное исцеление. Как я вылечился от палипом

 


        Несколько лет назад, мы с мамой занялись освоением методов оздоровления без таблеток, народными средствами.  Для этого мама купила 2 - 3 книжки на тему "ЗОЖ (Здоровый образ жизни)".  У мамы были свои хвори, у меня свои. И как раз в этот период у меня на плече откуда-ни-возьмись выросли 2 отростка длинной ок. 10 - 12 мм и толщиной около 5 мм.  И в одной из книг мама вычитала такую сногсшибательную новость, о том что эти отростки - фурункулы, и таким образом организм сигнализирует мне, что у меня в теле растёт доброкачественная опухоль. Также в одной из новых, купленных книг было написано, что эту опухоль можно вылечить и причём простым и доступным способом. А в другой мед.литературе было написано что это не лечится. И у меня ничего не оставалось, как применить все действия которые были приведены в одной из купленных книг по лечению народными средствами.       

Книга эта называется "Здоровье и долголетие", автор Поль Брегг

С первого же дня, по прочитанным мамой в книжке методам, я перешёл на жидкое питание. А именно, наливал в 1,5 литровую бутылку чистую воду и добавлял 3 чайных ложки мёда и примерно пол чайной ложки свежего лимонного сока. В книге - это называлось "лечебное голодание на воде с мёдом и лимоном". Потом я назвал это - Жидким питанием. Далее, когда мёд растворялся в воде, я пил в течении дня до 3х литров такой вот медовой воды с лимоном. Иногда в прикуску ложечкой по чуть-чуть ел мёд. И ещё,(до покупки соковыжималки) я пил в день по 3 - 4, 200-милилитровых пакетика с апельсиновым соком, из магазина. ...На таком вот жидком питании я жил около 3 недель! Надо сказать, что ощущения лёгкости в теле было такое что я чувствовал себя исключительно здоровым и хотелось просто летать. И ощущение было такое здоровое, которого никогда до этого в жизни не было!
                Свежевыжатые соки.   
    Через 3 недели я пошёл в баню, и в зеркале увидел там, насколько я похудел, рёбра и кости... И решил выйти с жидкого питания на второй уровень лечения по методам из книжки Поля Брегга. А именно, мы купили электричесукую бытовую соковыжималку, и стали делать и пить свежевыжатые соки. Например, сок из моркови, свёклы и яблока. Или сок из из апельсинов. Сок из капусты разбавленый водой. Плюс ел каши и много салатов из свежих овощей. Соки пил: по 0,5 литра свежесыжатого сока в день.  И так ещё два месяца. 
  В итоге, по прошествии 2,5 - 3-х месяцев я вспомнил о том что пора проверить моё плечо, я провёл рукой и не нашёл прежних шишечек - отростков которые там росли на протяжении 1-2-х лет.  Плечо было гладким, как будто так и было! Я выздоровел. Опухоль исчезла без следа!
  Я стал здоров! Так прошло много лет. Пока мы снова вернулись к освоению удивительных методов Здорового Образа Жизни.

Продолжение напишу в следующих рассказах.

Всем Удачи, Здоровья! Любви и Света!


Рецензии