Знакомство с собой. Глава 4

К моему списку того,от чего я бегу прибавился теперь и этот парень,скорость стала еще на пару миль в час быстрее и вскоре мы добрались до столь вожделенной мною забегаловки с вывеской «хот найт бар»..По сути здешние бары,заправки и прочие заведения не столь отличаются друг от друга и еле стоят на ногах,плача опилками гниющей древесины и проржавелами остатками корпуса..Рыжие куски металла по бокам заменяли сгоревшие или развалившиеся бревна,на входной двери с блеклой вывеской «open» прослеживалась вся жизнь бара-дырки от пуль «крутых» парней,царапины от ногтей проституток,следы от кулака какого-то громилы..Чувствую весело здесь мне придется,я готов.
Мой попутчик уже нашел себе компанию в лице стоящих рядом алкашей и я успел проникнуть внутрь влюбимом одиночестве.
Внутри все оказалось почти также как и снаружи-разваливающиеся и прожженные столы и стулья,наспех сколоченная барная стойка,кривая лестница на второй этаж..К моему счастью здесь можно еще и ночевать.Людей было не так много,пару пьяных компаний,старик,донимающий бармена древними историями про высадку в Нормандии..После пару рюмок портвейна,каждый второй становится героем того,что видел по телевизору за жизнь и этот видимо не исключение.где то в сторонке стоят потрепанные жизнью и завсегдатаями местные жрицы любви..бесчувственные охотники за деньгами и дешевым комплиментом.
Я подсаживаюсь к барной стойке и заказываю пару рюмок дешевого и паленого вискаря и выпиваю их залпом
-На твоем месте я бы так не торопился,местное пойло ужасно дает в голову-возникает сидящий рядом старик
-А на твоем месте я бы лучше сдох-машинально язвлю я.
Он вздыхает и молча отворачивается к своей недопитой порции.Эх,огорчил еще одного незнакомого человека,с кем не бывает..
Следующие залпы входят куда лучше и я начинаю чувствовать тепло,прожигающее мой желудок изнутри..Я никогда не любил выпивать и чувствовал некое разачарование в себе,когда срывался и снова принимал эту отравляющую радость.Но сейчас мне было все равно,куда уж больше разачаровываться-спортивный интерес..В конце концов с треском все просрать тоже надо уметь.
Все же,столько часов,миль,памяти и беспамятства,движения и откатов,действий и бездействий привели меня именно в эту точку на карте мира и значит мне так надо было..Надо для чего?что было бы если в тот вечер я вернулся,вместо билетов купил бы пару бутылок и залег на дно в своем старом доме..Да ничего,как и сейчас впрочем,только теперь это ничего на огромном расстоянии от места моего рождения и сознательного проживания малых 28 лет.мой выбор.Мной двигало желание новой жизни,желание стереть память,а вернее обменять ее на что то новое и далекое..Далекое есть,а вот насчет нового я наверно поторопился.Смена пейзажей,погодных условий,людей,девушек,машин и прочего хлама это конечно отлично,но смысл.Где та точка,где я мог бы остановиться и прочувствовать момент,сказать: «Да-это то к чему я всегда стремился и сейчас я счастлив что это имею» Ее нет,да и не будет никогда,а если будет-то зачем?пожить,посмотреть на это столь желанное минут пять,а затем отбросить,как приевшееся?цель не оправдывает средства..Вся моя жизнь была игрой..Цели,средства,усилия,победы..Но все же когда цель не хочет,чтобы ты ее добивался-кто уже вправе что то делать..
Мечты,это все мечты-они заполняют никому недоступное будущее сладкой ватой иллюзий и надежд,заставляют тебя ждать и радостно просыпаться по утрам-считать дни и разменивать секунды настоящего за так.Это отлично,но это ужасно.Именно они рвут на части,когда оказывается что это все вымысел и при том лишь твой.Нет виновных,нет свидетелей-есть только мысли о том что все ведь могло быть иначе.Откуда мне знать могло бы?Можно мечтать о машинах,домах,карьере,но нельзя о чем то совместном,конкретном,ведь ты не можешь решать за кого то еще,а ведь порой веришь и этого так хочется..Мечты,нельзя мечтать,мечты приводят вникуда,а точнее в этот долбаный бар..Нельзя мечтать..
Я открываю глаза и понимаю что все посетители смотрят на меня,я это
сказал вслух,мало того,прокричал и ударил по столу стаканом с недопитой отравой..Я сдерживаю гнех и растворяюсь в глубоком ироничном смехе..


Рецензии