Радио

Некоторое время назад мне нужно было встретиться с одним человеком. Как обычно, пришла на 15 минут раньше назначенного времени, потому что терпеть не могу опаздывать.
Меня провели в зал ожидания и оставили наслаждаться пустым пространством, старыми журналами и бурчащим откуда-то из угла радио. Делать было нечего - ну не разглядывать же потрепанный календарь на стенке? Незаметно для себя начала прислушиваться к диктору, которая брала интервью у пожилой пары.
Милая семейная пара рассказывала про детей, которых они берут к себе на воспитание в качестве патронатной семьи.
Знаете, что меня тронуло? То, что женщина рассказала в конце интервью.

"Люди часто спрашивают нас, почему мы с мужем, будучи уже на пенсии, не занялись чем-то другим? Ведь мы вполне могли все свое свободное время потратить на какое-нибудь хобби или отправиться в кругосветное путешествие. Они, может быть, в чем-то и правы. Но знаете, что я им на это отвечаю? Каждый ребенок, знакомство с ним, с его внутренним миром, - это тоже своего рода удивительное и неповторимое путешествие. Так зачем мне нужно куда-то ехать, если в каждом моем подопечном меня ждет новое открытие?"

Как здорово, что на свете есть такие замечательные люди! Здоровья им и долгих лет жизни!


Рецензии