Лечу к тебе...

Лечу к тебе, лечу как ветер!
Над облаками, на рассвете!
Лечу как птица, путь мой светел!
Кометой устремлен к планете!

Коснусь я по пути в полёте,
Руками речки и степной травы,
Пересеку равнины и высоты,
Везде, оставив яркие следы!

Я пролечу над водопадом,
К бриллиантовым фонтанам прикоснусь,
Воды руками родниковой,
Я зачерпну и там её напьюсь!

Расправлю руки словно крылья,
И свежий воздух наберу я в грудь,
Я надышусь степной ковыли,
И далее отправлюсь в светлый путь!

Я поиграюсь с журавлями,
На небе, покружим вокруг,
Под аркой радуги и над полями,
Мы пролетим почётный круг!

Я буду улыбаться людям,
И зажигать огонь в душе,
Мы счастливы с тобою будем,
Когда я прилечу к тебе!

Я научу тебя летать,
Летать со звёздами и при Луне,
Мы будем вместе создавать,
Любовь и счастье на Земле!


Рецензии