Любимая...

Любимая... Моя любимая!
Я счастлив! Вновь мы встретились с тобою на земле,
Я так искал тебя, родимая!
И думал, что не увидимся теперь уже...

С рожденья вновь я вспоминал,
Твои глаза, фигуру и улыбку,
Как жаль, что не дано душе всё помнить,
К чему никак я не привыкну...

Когда стирают с памяти твой образ,
Мои воспоминания и стихи,
Я мучаюсь как загнанный философ,
Ищу я знаки, символы в космической тиши!

Как много нужно обойти людей,
Пройти сквозь бурю, облететь весь свет,
Чтоб вновь найти тебя,
Чтобы опять в глаза друг другу посмотреть!

Ты тоже мало помнишь,
Но чувствуешь меня как раньше,
И мы идём с тобою по пути,
Всё дальше, дальше...

Мы каждый раз из века в век,
В любой стране и на любой планете,
Встречаемся как солнце и земля,
Встречаются друг с другом на рассвете!


Рецензии