Tile Глава 1

Глава 1.

Что случается со стеклянной чашкой, которая падает на кафель?  Она разбивается. Так же, как и человеческие судьбы: быстро, не оставляя ни единого шанса уцелеть,и разлетаясь на сотни маленьких кусочков.  Человечество рождается  с каждым днём, и с каждым днём умирает. Авария, аэрокатастрофа, несчастный случай на производстве. Люди спиваются алкоголем от " нелегкой жизни", принимают наркотики, чтобы заглушить свою боль, или заканчивают жизнь самоубийством.  Но есть особые люди, те кто хочет жить, кто карабкается и борется. Этих людей называют онкологическими больными.  Я думаю, что каждый знает что это за болезнь, и что от нее нет лекарств. Почему я выделила только эту болезнь, вместо какой-нибудь другой?  Потому что я живу с ней. Если это конечно можно назвать жизнью. Я существую. 
Когда мне было 15 лет у меня обнаружили лейкемию.  Сейчас мне только 16 лет, но я уже прошла 4 курса химиотерапии. Волосы я отстригла сразу. Я не могла ждать, когда они сами посыпятся с меня  клочьями. Это было бы морально тяжело.  У меня были  длинные  чёрные волосы, которые я никак не могла уложить. Волнистые локоны закрывали всю спину, потому что я никогда не собирала их в резинку. Волосы, розовый румянец кожи  и свое здоровье я уже потеряла, но лучше я расскажу о том, что у меня осталось.  Моя семья. 
Мои мама и папа вертятся как белки в колесе,  чтобы вылечить меня. Хотя я уже с самого начала отказалась от сбора денег на мое лечение. Я отказываюсь лечиться и хочу провести как можно больше времени с моим младшим братом. Его зовут Майкл, ему 4 года.  Он уже понимает, что его сестра умирает.  Об этом я жалею больше всего, и не хочу чтобы он видел меня такой. Хочу чтобы он гулял со своими сверстниками на детской площадке,  а не сидел все время возле моей кровати, рассказывая мне сказки собственного сочинения. Он славный малый, очень умен для своего возраста, и я уверена, что он будет заботиться о родителях....


 Новый день. Солнце закрыто черными густыми тучами. Ну и хорошо. Я не люблю солнце и жару.  Мне по душе дождь: от самого мелкого до ливня. Для меня это символ очищения, когда огромные белые капли спадают с небес тебе на кожу, омывают тебя, забирают всю боль. Поэтому я решила сегодня пойти погулять, пока еще могу. Боль еще не сильная, в обезболивающем я не нуждаюсь, поэтому я вполне могу пойти одна. Майкл в детском садике, а родители уехали по делам.
Встав с постели я иду в душ. Я не люблю долго стоять под водой, наслаждаясь ее теплотой,так же не люблю читать или сидеть в интернете,  потому что считаю, что это отнимает много времени, а у меня его осталось не много.  Врачи сказали, что если я откажусь от лечения, то не доживу и до 18-лет. Что ж, тогда у меня осталось 2 года чтобы успеть сделать много дел. Я быстро моюсь, одеваю парик из моих же волос,  и выхожу на
улицу.

Свежий прохладный ветер треплет мои ненастоящие волосы. Я наслаждаюсь этой прохладой до тех пор, пока не увидела небольшой кафетерий через дорогу. В детстве мы с родителями часто ходили туда.  Мы садились за маленький крайний столик у окна и заказывали кофе и мороженое.  Я любила шоколадное мороженное с кусочками бананов, а родители выбирали сливочное. После того, как мне поставили диагноз, мы вообще не ходили туда, потому что я все свое время  проводила в больнице. Родители были рядом, поэтому в этом году они не очень-то отдыхали. Я открыла дверь и  зашла в заведение. У стойки  работал парень. Раньше там работала девушка. Ее звали Кейт, она была студенткой и подрабатывала здесь. Я подошла к стойке.

- Мне,  пожалуйста,  двойное капучино и шоколадное мороженное с банановой начинкой.

Бармен достал белый фарфоровый стакан и начал готовить капучино. Мороженое он положил в маленькую белую креманку.

- Ваше капучино и мороженое.

Я села за наш крайний столик у окна. Тут же на меня нахлынуло чувство ностальгии. Я провела целый час в этом кафе, наблюдая за проходившими мимо людьми, которые спешили куда-то.  Мне так нехватало этого чувства весь этот год. Чувства спокойствия и умиротворения.
Через неделю мне надо будет снова ложиться под систему, которая через маленькие иголки  будет вливать в меня яд. Больница снова заберет меня в свой плен.

Кафе закрывается в 7.  На улице осень, и поэтому сейчас рано темнеет. Посетителей уже не осталось, да и я уже собираюсь уходить. Лил сильный холодный дождь. Пока я стояла на крыльце под козырьком здания, который закрывал стоящих под ним посетителей  от дождя, меня позвал мужской голос за моей спиной:

- Вы не взяли зонт или кого-то ждете? - спросил бармен, встав рядом со мной,  и смотря куда-то вдаль.

- Я никогда его с собой не беру. И никого не жду.

- Тогда почему же вы стоите одна?

- Просто я давно не гуляла под дождем, -  сказала я и шагнула вперед  из своего укрытия.  Сильный дождь намочил мои парик. Вода стекала по моему лицу и шее.
Повернувшись лицом к бармену, который смотрел на меня изумленным взглядом, я начала смеяться.

- Ты ненормальная?!  Ты же вся промокнешь и простынешь! - после минутного ступора, наконец-то крикнул он.

- А Вам разве не все равно? - я продолжала смеяться.  Может быть хоть смех продлит мою жизнь и не причинит мне боль.

- С чего ты взяла, что мне должно быть все равно?- он открыл свой зонт и вышел ко мне. Широкие поля зонта закрыли меня от дождя.

- Где ты живешь?  Я отведу тебя домой. Но сначала надо взять плед. Подожди минутку, я схожу за ним. - сказал мой новый "знакомый" и, оставив меня одну под зонтом, побежал в кафе.

Вышел он уже с небольшим красным пледом, и вручил его мне:

- Накинь его, иначе завтра же ты сляжешь от простуды.

Я укуталась в плед, продолжая смотреть на него.

- Где ты живешь?  Или  у тебя от холода голос пропал? - кажется он злится.

- На Браун- стрит, - сказала я дрожащим от холода голосом.

- Пойдем, - сказал он,   и мы двинулись вперед по мокрой дороге.

- Почему ты была одна в такое позднее время?

- Я люблю быть одна.

- А если бы с тобой что-нибудь случилось? Что, если бы к тебе кто-нибудь начал приставать?

- Откуда мне знать, что им не окажетесь Вы?

- Клянусь, я не буду к тебе приставать, - улыбнулся он, - меня зовут Том.  Том Дифендерс. Если я что-нибудь сделаю не так, то можешь заявить в полицию.

- Миа Канцер. Только вот Вы не сможете заявить на меня в полицию, если я вдруг окажусь серийной убийцей, потому что я вас сразу же убью.

- Ох, это очень обнадеживает.  У меня совсем не будет шанса  спастись? - засмеялся Том.

- Я думаю Вы все таки будете жить. Мне просто не хватит сил вас прикончить, -сказала я тихим голосом.

- Почему ты в себе так не уверена?

Мы уже были на моей улице.

- Вот почему, - сказала я и стянула мокрый парик со своей головы, взглянув на Тома. Он стоял и смотрел на меня, ничего не говоря, где-то минуту.

- Чего Вы ждёте? Удивляйтесь, смейтесь, можете убежать. Мне уже все равно.

- Ты, -спокойно сказал он.

- Что?

- Я не намного старше тебя,  чтобы разговаривать со мной на "Вы". "Ты"- будет лучше, - ответил он и слегка улыбнулся, - так почему ты решила, что я должен смеяться над тобой? 

- Потому что так делают все, кто видет меня впервые. Для меня это уже не в первый раз, но я еще к этому не привыкла.

- Так поступают только грубые люди, у которых совершенно нет ценностей. Расскажи мне свою историю, -сказал парень без единого чувства иронии.

- Мне кажется это не очень хорошая идея.

- Я прошу.

- Хорошо. Ладно,- я слегка замялась, набирая побольше воздуха в легкие, чтобы не начать плакать при рассказе. Я бы не хотела портить первое впечатление о себе, тем более при том, что он мне понравился.

- Мне 16 лет. В 15  мне поставили диагноз- лейкемия.  Я не знаю точную причину моей болезни. Говорят, что чаще всего рак появляется у несчастных людей, но моя жизнь была самой счастливой. А экология в нашем городе чистая, похоже, что после 14 я просто потеряла свое везение. Я больше не знаю, что сказать, - начинаю чувствовать, что мои глаза начинают наполняться слезами.

- А что ты делала одна в нашем кафе? Где твои родители?

- Я решила прогуляться. В детстве это было моим любимым заведением. Стоп. Это похоже на допрос.. Я тебя знаю всего-ничего.

К этому времени мы уже подошли к моему дому.

- Ладно.  Я не буду настаивать нам том, чтобы ты мне рассказывала. Но я буду настаивать на том, чтобы я зашёл завтра за тобой, - он искренне улыбнулся, смотря мне в глаза, а не на мою лысую голову. Мне это нравится.

- Куда мы  пойдем?

- Гулять.

- Хорошо.... Да... Ладно, -снова замялась я.

- Я приеду в 3.

- Приедешь?  Но почему тогда ты....

- Я оставил машину на стоянке, - он снова улыбнулся.

- Сумасшедший, - засмеялась я.

- И это говоришь мне ты.  Ладно, до завтра, Миа.

Улыбаясь, он развернулся и пошел. Я все также стояла на этом месте. Дождя уже не было, но зато я хоть смогу насладиться запахом асфальта после дождя.

- Том! - крикнула я ему вслед, - сколько тебе лет?

Он обернулся и засмеялся:

- Алкоголь еще не продают.

- Хорошо, -сказала я шепотом больше себе, чем ему.
Постояв так ещё минуту я вошла в свое убежище. 

Продолжение следует


Рецензии
Если это мемуары, то буду читать дальше, если сочинение, то не буду
потому, что не люблю фантастику особенно на "больную" тему.
Спасибо, что посетили мою страницу и сразу прочитали так много -
значит что-то зацепило. Но до основного дорогого для меня в настоящее
время текста Вы не добрались( имею в виду Повесть по главам ЗАСКРЁБЫШ).
Это чистые мемуары и Вам может быть не понятна и не интересна жизнь
одного из "могикан" прошлого века. Тогда извините.
А пишете Вы хорошо - увлекательно и я уверен, что вас ожидает ещё много
читателей - поклонников. С наилучшими пожеланиями - ПЕИ.

Пономарёв Майский   10.05.2016 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв.
Во-первых, я была бы очень рада, если бы Вы прочитали последнее произведение полностью и сделали замечания. Для меня важна критика от читателей. Хочется, чтобы мне указали на мои ошибки, чтобы в дальнейшем не совершать их и написать что-то стоящее.
У Вас действительно очень интересная страница, но объять необъятное невозможно за один вечер. В скором времени загляну к Вам.
Благодарю Вас.

Тамара Логданиди   13.05.2016 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за интерес проявленный к моим публикациям. Собственно разместить на сайте наблюдения и размышления об отдельных эпизодах собственной жизни я и решился для того, чтобы внуки (потомки) при желании могли иметь представление о действительной жизни и интересах своих предков, а не только из официальных источников.
Касательно анализа и замечаний на Ваши произведения советую обратиться к автору РОЙ РЯБИНКИН. Посмотрите написанные им рецензии. Мне, например, очень нравятся его компетентность и доброжелательность, а я чистый технарь и в литературе профан и дилетант. Как читатель-любитель считаю, что излишне много диалогов – это всё же не пьеса, а характер и чувства словами не передашь – они определяются поступком. Это у вас отлично получилось в 2-х эпизодах – жестокость школьников и благородство друга, который без лишних слов разобрался с обидчиками.
Желаю удачи и всего хорошего – ПЕИ.

Пономарёв Майский   14.05.2016 08:54   Заявить о нарушении