Я столько видел, что вот-вот ослепну

                ИИ

Я столько видел, что вот-вот ослепну,
и столько слышал, как же не оглох,
и наблюдал, как за великоколепной
волной предательски срывается весло.

Запомнил утро, небо голубое,
большого моря золотой прибой.
На побережьях, сон забыв,  с тобою
тугим мячом Луны играли волейбол.

Счастливым был, и нахлебался горя,
когда казалось, наперекосяк
шла жизнь. На край скамьи изгоем
садился в  праздники, и мучал сам себя.

Хотелось слушать, слышать и услышать,
хотелось видеть, чтобы рассмотреть,
на крыльях забирался выше  крыши,
червём слепым  барахтался в земле.

Не ладил с ветром, с бурей соглашался,
пожертвовал бы находкою любой,
но мне опять чего-то  не хватало,
и отправлялся за мечтою голубой.

Она жар-птицей ускользала. Недотрога.
Видать не каждому заветная звезда
сверкает путеводно над дорогой,
хоть в перископ стократный наблюдай.

Как за лекарством, возвращался к морю,
где полуночный золотой прибой
в песке таился, и ни с кем не спорил,
и не искал изысканной, другой.

А там причал,  извечная морячка
без фальши и  искусственных причин,
и рядом странник  будто бы  в горячке -
от молодого, от себя не отличим.

Всё слышала. Всё видела. Всё знала .
«Вернётся мой потёртым калачом» ,
и бесконечной мудростью прощала
меня и  время под наивною свечой.

30 июля 2015

30 июля 2015
             


Рецензии