Tile Глава 2

Родители были уже дома, и Майкл тоже.

-Мам, я дома, - крикнула я и поставила свою мокрую обувь сушиться на обогреватель.

- Миа, где ты была?- спокойно спросила мама, - все хорошо?

- Мам, я ходила гулять, немного промокла, но все хорошо.

- Миа, ты пила обезболивающее?  Тебе не было больно? - вот мама уже начинает волноваться.

- Нет. Нет, мне не было больно. Ну мы же это уже обсуждали.

- Дорогая, доченька моя, как же ты не поймешь, что я хочу чтобы ты жила, чтобы ты выздоровила. Мы все этого хотим. Ну Хотя бы ради Майкла.

- Я не буду пить эти чертовы таблетки!  Мама, это ты меня не понимаешь. Это не лечится. Я умру. Я не хочу делать химиотерапию, мам. Мне от этого еще больнее. Я не буду жить, я буду существовать, как организм наполненный ядом. Я хочу провести свой последний год вне стен больницы. С Майклом, с тобой, с папой.- я остановилась, чувствуя, что уже перехожу на крик.

- Хорошо, Миа.  Хочешь пойти завтра в школу?  Повидаться с одноклассниками?-выдохнула мама, стараясь успокоиться.

- Да. Ладно, я пошла спать.  Спокойной ночи. Я люблю Вас.

Я поднялась наверх в свою спальню. Моя комната это полная противоположность комнат настоящих девочек. На стенах, вместо плакатов знаменитостей, висят рисунки Майкла: машинки, наша семья, я на больничной койке с тысячью проводами.  Вместо розовых оттенков, мои стены выкрашены в синий.  Это моя атмосфера. Я попросила не делать ремонт в моей комнате, чтобы все оставалось таким же, когда я была здоровой.

Я переоделась в ночную рубашку и легла спать. Я не помню, что мне снилось. Я помню только то, что заставило меня проснуться-Резкая  Боль и что-то жидкое на моем лице.  Я вздохнула, боль прожигала меня изнутри.  Я включила ночник и увидела кровь на моих руках. Началось. То, к чему я так долго готовилась, не физически, а морально. Я не стала звать маму и быстро пошла в ванную чтобы смыть кровь с лица и рук.  Каждый шаг мне стоил невыносимой боли в области спины и груди. В шкафу я нашла обезболивающее: пачка еще не распечатана, потому что до этого я могла терпеть боль.  Умывальник весь измазан кровью. Тут дверь в ванную открывается и входит мама.  Как только  увидела, что со мной происходит, она с испуганными глазами подбежала ко мне и начала звать папу:

- Тэйлор!  Тэйлор!  Звони в скорую скорее, -крикнула она папе, наклоняя мою голову, чтобы хоть как-то остановить кровотечение.

- 95,  Браун-стрит. Да. 16 лет. - был слышен голос папы снизу,- Айрэн, они уже едут, я соберу вещи Мии.

Кровотечение все не останавливалось. Я израсходовала уже все салфетки. Приехала скорая, меня погрузили на носилки и увезли в больницу- в мое самое нежеланное место на земле. Мама осталась с Майклом дома, а папа поехал со мной.

После осмотра врачом и двух уколов внутривенно мне стало лучше.

- Что с ней? - спросил папа, когда доктор уже заполнял Мою историю болезни.

- У девочки лейкемия прогрессирует. Теперь рак захватил и легкие. Я не могу сказать, Как скоро это произойдет, но Вам нужно срочное лечение. Можно даже сказать экстренное.

- Что произойдёт? -  Я в полном оцепенении.

- Сначала тебе будет трудно дышать, потом, если не лечить, ты не сможешь вообще дышать без помощи аппарата искусственной вентиляции легких.
И еще плюс анализ показал, что количество фибриногена в твоей крови не достаточно, чтобы он останавливал кровотечения.  Миа, одумайся, тебе нужно это лечение, -продолжал доктор.

- Я согласна.

- Миа? - спросил удивленный папа, -Ты серьёзно?

- Да папа, я согласна.  Ради Вас.

После моих слов папа стал намного спокойнее и счастливее. Ему не пришлось меня уговаривать.  Я видела скольких нервов им стоила прошлая ночь.

Папа поехал домой, а я легла спать. Я проспала 4 часа, до того момента, когда зазвонил телефон:

- Алло, -говорю я сонным голосом.

- Миа, малышка, тебе больно?  Как ты себя чувствуешь? - Это была мама.

- Мама, -я сразу же оживилась, - Мам, нет, я просто только что проснулась.  Все хорошо, мне уже лучше. Скоро поеду домой.

- Я к тебе уже еду. Папа  дома. Он сильно устал и уже спит. Майк искал тебя весь день. Мы сказали, что ты пошла прогуляться.

- Хорошо, -улыбнулась я. Жаль,  что мама сейчас этого не видела.

Я пересмотрела все каналы по телевизору:нет Ни одной стоящей телепередачи. Вдруг в палату зашла мама.

- Привет, солнышко, - она поцеловала меня в лоб.

- Привет, - я очень рада ее видеть.

- Миа, что за мальчик стоит у входа в палату?

- Что?

- Назвался Томом. Сказал, что пришёл навестить. У тебя появился парень?- сказала мама загадочным голосом.

- Мама, мы вчера только познакомились, -меня рассмешило мамино поведение.

- Я обещала ему, что он зайдет к тебе, но только после меня.

Мы болтали с мамой 20 минут, а потом она помогла мне привести себя в порядок: одела парик и немного подкрасила ресницы.

- Ладно,  я пойду его позову, а сама поеду домой. Пока, малышка, - мама поцеловала меня и вышла из палаты.

Через минуту зашел Том. В руках у него был плотный пакет, поэтому я не видела, что он там принес.

- Привет, как ты себя чувствуешь?, - спросил он, - я поставлю это сюда?- указал он на тумбу возле моей кровати. Я кивнула.

- Привет, немного больно, - я попыталась приподняться, но почувствовала приглушенную боль в позвоночнике, -как ты узнал, что я здесь?

- Тебя сдали твои соседи, - Том слегка засмеялся, - Что с тобой случилось?

- Приступ лени.

- А может ты просто хотела скрыться от меня?

- Я бы придумала более легкий способ скрыться от тебя, ну уж никак не истечь кровью. 

- У тебя очень хорошая мама.

- Вы пообщались?

- Да, и она сказала, что я ей очень понравился.

- Ну,  уж раз на то пошло дело, то давай поедим мороженого? В холодильнике на нижней полке, достань пожалуйста.

- Хорошо, - он подошел к холодильнику в конце палаты и достал большую чашку шоколадного мороженного.

- Скажи, пожалуйста, почему ты здесь? - спросила я Тома, поедая ложку за ложкой мороженое.

- Всмысле?

- Почему ты здесь со мной, хотя мог бы заняться своими делами?

- Я сейчас ими и занимаюсь, - ответил он без иронии.

- Разве в нашем городе так мало  девушек? Которые здоровы, у которых длинные волосы и нормальный цвет лица.

- Ты говоришь как ребенок. Пора  повзрослеть, Миа. У тебя есть все  то же, что есть и у тех девушек. А волосы и румянец кожи-это ерунда.

Я улыбнулась:
- Наши планы на прогулку сорвались.

- Встретимся в другой раз, -поддержал меня своей улыбкой Том.

- Меня выписывают после завтра.

- Это очень хорошо. Ладно, я пойду у меня смена через пол часа.

Он встал и положил пакет с тумбочки на мою постель:
- Посмотри его когда я уйду.

Том вышел из палаты, оставив меня одну. Я заглянула в пакет и  достала от туда маленький букет  орхидеи.

Возможно все изменится.

Продолжение следует... 


Рецензии