Издательство

Хочу  поделиться  маленькой  радостью. Пишу  я давненько,  а начал  выставлять  некоторые свои  опусы  только  в  октябре 2015. И  что  Вы  думаете ? Мне  предлагают издаться, полностью  или  частично  за  мой  счёт!!!!  Во -  первых : веселит  это «за  мой  счёт»! Нет,  если  они  скажут  где  именно  этот  мой  счёт  и  сколько  на  нём  денег, я   может  быть  за  это  и  посоветовался бы  с  семьёй  на  счёт   вложений  в  издательство  и  мы  бы  все  дружно  посмеялись  над  нелепицей, но  они  же  не  говорят,  а  только  намекают !                Во- вторых: вообразим - пусть  какой –то спонсор  профинансировал  их  бизнес,  они  заработали, он  потратился  и  завёз  пачки  с  книгами  в  мой дом.         И  что ? Я внезапно  стал бы  книжным  распространителем,-  навязчиво  предлагая  купить  всем  и  каждому, заламывая  первичную  цену  и  опускаясь до  подарочного  варианта. Если  бы  сейчас  были  бы  дефициты,  то  можно  было  бы книгу   пристегнуть  как «нагрузку», ведь  заставляли  же   в  былые времена   с   хорошим  товаром   купить  выдающийся  труд Фридриха Энгельса   «Анти – Дюринг».
Вообще  говоря , для  меня - Вы,  читатели, это  маленькая  наша   общая  частичка  души, так  же  как  и  я  читая  то,  что  мне  нравится -  чувствую духовное  родство. И где  Вы  во  всём этом  видите  гешефт ? Вот  и  я  за то…


Рецензии