Религия зона анархии
что они следуют идеалам высоких сфер.
Но именно высокие сферы это зона высокой
организации и порядка.
Тот, кто изучал различные сферы человеческой деятельности, знает, что все эти виды деятельности сегодня тщательно прописаны и регламентированы.
Будь то медицина, знергетика, юриспруденция,сферы производства, дорожное движение, морское судоходство и пр. и пр.
Там все имеет свои определения, границы дозволенного действия, термины, признаки,правила, методики, технологии и т.д.
И только религия является зоной абстракции (определение З.Фрейда) зоной свободной и вольной трактовки всего и вся. В одном государстве религия - такая, в другом совершенно другая и часто противоположная.
Внутри религий - разные направления, секты, течения, группировки...порой враждующие друг с другом.
И вот государство, которое строится на основе порядка и организованности, допускает внутри себя такое стихийное деструктивное образование, как религию, которое иначе, как зоной хаоса и анархии не назовешь.
В результате.
Эти зоны религии становятся пристанищем людей неадекватных, асоциальных и даже криминальных.
Более с эти мириться нельзя.
Что должно сделать государство, как институт, имея, как факт, внутри себя такое человеческое образование,как религиозные общины, конфессии и секты?
Оно или должно отделить их от себя,
или признать религию, как часть себя и тогда всё следует организовать на современном правовом уровне.
Потому как допустить, чтобы внутри государства в 21 веке действовали неорганизованные структуры, которые взяли традиции и обряды из дикого непосвященного средневековья это значит тоже самое, что больного поселить среди здоровых.
Для начало следовало бы дать четкое и не допускающее двойного толкования определение : что есть религия и что таковой признается.
Потому как сейчас религия это такая "священная корова" которой можно все и только государство может стать на защиту своих граждан.
Нужно хотя бы дать определение действий, которые выводят человека из Конституционного правового поля.
В государстве вообще действуют два закона Конституционный, который обязателен для всех и так называемый "Закон бога" - который обязателен только для адептов и имеет весьма вольные трактовки.
Причем, существуют такие радикальные религиозные течения, которые признают только одно свое учение и свои законы и исключают законы государства.
Поскольку государство имеет силовую доминанту (иначе оно не государство) и приоритет в сфере установления законов и руководствуется интересами всех, а не одной маргинальной группы, то оно вправе на своей территории ввести религию в свое правовое поле.
Тем более, что сегодня, имея опыт и знания, очень легко дать определение:
что является РЕЛИГИЕЙ, на которую распространяется Конституционное право свобода совести, а что выходит за ее пределы.
Попробуем это определить.
Религией может быть признано только то, что:
1. Не лишает человека права на жизнь и свободу;
2. Не наносит физического ущерба и вреда человеку и природе:
3. Не использует насилие по отношению к человеку;
4 Не совершает жертвенных обрядов убийства человека и животных;
5. Не имеет целью насильственное изменение государственного строя:
6. Не занимается сбором денег;
7. Не устанавливает неравенство между людьми.
Все выше сказанное относится только к совершаемым действиям, а не к призывам и не к проповедям или толкованиям.
Все выше сказанное не относится к текстам, написанным ранее в момент образования религий.
Государство не должно вмешиваться в теологические споры, а только защищать права граждан.
Религия относится к сфере личных верований и убеждений человека и государство ставит своей целью такое положение, когда убеждения одного не будут навязаться - прямо или косвенно - другим.
Спрашивается: а как быть с теми институтами, которые уже собирают деньги - в разной форме.
Есть добровольное пожертвование. Здесь государство не должно вмешиваться в свободное волеизъявление граждан. И другое дело, когда служители требуют вносить деньги, создавая обстановку запугивания и сугестивного воздействия, когда деньги собираются после внушения от батюшки когда вводится прейскурант платных услуг.
Там где вводятся платные услуги должны действовать общие нормы.
У каждого религиозного учреждения может быть свой лицевой счет, на который каждый желающий добровольно и анонимно может сделать вложение.
Конечно, следует ввести процедуру регистрации религиозного сообщества, течения и учения и только после этого они могут быть в правовом поле.
Если государство не ввело религию через процедуру регистрации в свое правовое поле, для него это не религия, а секта - стихийное движение.
Конечно, религией, как учением, может быть только что имеет основной верополагающий документ (возможно даже выработанный заново) но основе которого государство будет иметь представление о целях и средствах этой религии.
Нужно просто предложить адептам собраться и выработать для государства основной документ своего религиозного учения, который будет иметь не догматический, а заявительный характер.
Если они, собравшись, смогут договориться о тезисах и постулатах, значит они - сообщество, если нет - группа разрозненно мыслящих людей.
Конечно, религиозные убеждения не могут ложится в основу государства.
Конечно, следует помнить, что на основе Конституции не допускается доминирование одних религий над другими.
Нетрудно заметить, что мало какая религия сегодня соответствует этим очевидным требованиям. Те не менее:
государству следует навести, наконец, порядок в этой сфере, чтобы убрать из себя эту зону хаоса и анархии и делать это надо, по возможности без насилия.
Свидетельство о публикации №216010800497
Нам нужно избавиться от:
- высокомерия или гордыни
- болезненного пристрастия к чему-то или к кому-то
- навязывания собственных взглядов и мнений
ХАХА! А вы не пробовали понять сказанное? Вся фраза в целом и есть "навязывание собственных взглядов и мнений", ещё и в довольно категоричной форме.
Спасибо - рассмешили!
Андрей Столярик 09.01.2016 05:53 Заявить о нарушении
Но я это так не увидел.
Собственное мнение, взгляд и мировоззрение можно подавать, например, в трех позициях:
1. как истина в последней инстанции, обязательная для исполнения всеми-диктатура;
2. повелительный императив - это значит "другие могут иметь свою точку зрения, но мне моя больше нравиться"
3. обмен информацией, сообщение о своем понимании с равным отношением к другой позиции, умением слушать, сопереживать и т.п.
Мне кажется здесь - в этой сентенции - речь идет именно в этой третьей позиции:
как предложение перейти в равновесную систему диалога и восприятия.
Николай Кладов 09.01.2016 08:13 Заявить о нарушении
Андрей Столярик 09.01.2016 17:31 Заявить о нарушении
Обещаю им сообщить во время очередного визита - пусть поправят.
А так, в принципе, есть и тут императив.
Николай Кладов 09.01.2016 18:23 Заявить о нарушении