Маленькая фея или долгожданное волшебство

                Маленькая фея или долгожданное волшебство.

 Пятилетняя  Верочка давно ждала  Новогоднего праздника, прихода Деда Мороза, Снегурочки и конечно же - подарков. Девочка за месяц до этого вечера выучила длинный новогодний стих и разучила песенку про елочку.
    Сидя на подоконнике, в своей комнате, через замерзшие узоры на стекле, она старалась рассмотреть силуэты прохожих на заснеженной дороге.
Напротив  её окна, стояло большое здание-дворец, там часто проходили концерты,  танцевальные вечера. Девочка рассматривала, через прозрачную тюль, силуэты  людей в большом светлом зале.
И сейчас, в канун Нового года,  проходил  Новогодний бал. Много танцевальных пар в красочных костюмах парили в танце по украшенному блестящей мишурой – залу.
              Вдруг, на стекло  окна прилипла малюсенькая, с большую муху, прозрачная девочка с розовыми крыльями.
- Ты кто такая? Большая муха? Такая маленькая и воздушная. Ты не замерзла на улице?- быстро заговорила Вера.
-Я маленькая Фея. Спустилась с небес, что бы посмотреть, как тут живут люди.
- Маленькая Фея? Я не знала, что такие бывают взаправду.  Давай,  я открою форточку,  и ты залетишь в комнату, погреешься. Я угощу тебя конфеткой.
-Какая ты добрая девочка. Все маленькие люди, такие добрые?
- Я обыкновенная. – открывая форточку, ответила девочка.
        Маленькая Фея залетела в комнату и приземлилась на ручку створки окна.
- Ты замерзла? Я подую на тебя, и ты согреешься.- и девочка стала тихонько дуть на гостью, согревая ее своим дыханием.
- Нет, я не замерзла. Мы- Феи не мерзнем. Лучше расскажи, какая тут у вас жизнь. Как живут маленькие люди.
- Я не знаю, что рассказывать.
- Тогда расскажи, как живешь ты…
- Мама моя на работе, она работает по ночам, а я с бабушкой –дома. Сейчас бабушка на кухне моет посуду, а я сижу и смотрю в окна большого дворца.
 Скоро у нас Новый Год будет. Придет Дед Мороз. Домой ко мне он не приходит, а приходит в садик. В садике стоит большая нарядная елка,  дети пляшут и поют песенки и громко зовут Деда Мороза и Снегурочку. Они приходят,  и мы им рассказываем стишки и поем песенки…Дедушка раздает подарки и уходит к другим детям.
- Как интересно у вас тут все происходит. А  папа твой где?
- Папы у меня нет. Мама говорит, что меня и других маленьких детей в больнице раздавали,  и я досталась маме. А я хочу, что бы был у меня папа, как у других детей. Что бы он был добрый и дарил мне подарки…
-А почему ты, смотришь в окно  напротив?
- Мне нравится смотреть на танцующих людей. Я тоже хочу учиться танцевать. Только у нас нет денег, так говорит мама, что бы меня отдать на уроки танцев. Еще я хочу маленького пушистого котенка.
- Хорошо, я все поняла: тебе нужен папа,  уроки танцев и пушистый котенок.
-Да, да - захлопала девочка в ладошки.
-Ложись спать, а завтра к тебе придет настоящий Дед Мороз и принесет подарок…, так что не  скучай…завтра будет волшебство.- произнесла фея и растворилась в воздухе.
      
      -Доченька просыпайся. Пора вставать. Сегодня новогодний праздник в детском саду, и ты танцуешь танец снежинок.- ласково говорила мама, целуя дочку в  розовую щечку.
- Я надену новое красивое,  белое платье?
-Конечно. Ты будешь самая красивая.

        В садике на Новогоднем празднике Верочка была самая красивая, для ее мамы. Танец ребенка заметили спонсоры детского садика и предложили маме отдать дочь в танцевальную студию,  при  Дворце культуры  завода, денежные вопросы они согласились помочь  решить.
   Вечером в гости к Верочке пришел настоящий Дед Мороз.  Ребенок рассказал длинный- длинный новогодний стих. Он принес коробочку с подарком, когда сказочный гость ушел, и они открыли ее, там был рыженький, с белыми пятнами, маленький котенок.
- Ура! У меня теперь Васька есть- смеялась и хлопала в ладоши девочка.
Через несколько минут, после ухода Деда Мороза, в гости к маме пришел ее сослуживец,  и мама сказала, что дядя Толя будет  с ними жить. Дядя Толя подал ребенку большой кулек сладостей.
 Теперь мама с Верочкой будут жить в квартире дяди Толи, а бабушка останется тут…
   Счастливая девочка подбежала к окну в своей комнате, посмотрела на звездное небо и громко закричала: «Спасибо тебе ФЕЯ, за это волшебство!» и ей показалось, а может быть и на самом деле, что одна маленькая звездочка на небе засияла ярче.


Рецензии