ИзБрАнНаЯ чЕtВёРкА. 5 глава

Прошёл один час. Ребята сидели у костра и разговаривали.
Рома: *зевнул* Может будем спать? А то чёт поздно..
Скай и Сайрия согласились.
Тем временем пока они спали Гран украл Сайрию. Он знал про её магических способностях. И что он может завладеть Землёй.

*Утро*
Рома: *зевнул* Эхх..Вот и утро..
Скай: Да..Стоп..*Посмотрел где спала Сайрия*
Скай: Ром..
Рома: Что?..
Скай: САЙРИИ НЕТУ БЛИН!!!!
Рома: ****..
Скай: Капец,капец,капец!!!
  Тут появилась она..
Она была одета в чёрное..Она могла спасти Сайрию..
Скай и Рома: посмотрели на неё
Скай: Кто ты?
Рома: Чёртик?
*Смех
Она: А ну цыц! Я вообще то знаю как спасти Сайрию.
Рома: В смысле? Спасти?
Она: Да! Гран её украл пока вы дрыхнули.
Скай: А откуда ты знаешь это, а?
Она: Не важно.
Рома: Окей..
Она: Может мы пойдём ко мне? У меня есть амулет и карта и броневик который сможет найти Сайрию.
Рома: Пошлите тогда.
Скай: Подождите. Мне нужно взять ранец.
Они собрались и потащились к ней.
По дороге Рома спросил у неё: Как тя зовут?
Она: Аня.
Рома: Я Роман а он Скай.
Аня: Понятненько..О вот! Мы пришли!
Это был бункер.
Скай: Не фига се..
Аня: Заходите за нами могут следить.
Скай и Рома: Окей..
--------------------------------------------
                СПОЙЛЕР!!
Сорян. В какой то главе на самом деле Айзия погибла. И она обманула чтоб пойти в тайное место. В этом тайном месте было очень опасно и она..погибла :(

--------------------------------------------
Ребят, вот это и всё. А что будет дальше узнаете в след. главе :)
А и ещё если было интересно пишите внизу '+')


(;;;;)Автор этой фигни.
               


Рецензии