Человек с большой буквы

                Пролог
Она легонько притворила дверь и шагнула к нему навстречу.  Её светлая пушистая голова была слегка наклонена, а голубые затуманенные глаза виновато смотрели вниз. На первый взгляд могло показаться, что она находится в неком трансе и абсолютно отрешена от мирской суеты. Однако она не была спокойна и все её старания выдавала крепко сжатая правая рука. «Что-то не так» - промелькнуло в его голове. Он моментально вспомнил все предшествующие события, но не смог понять причину такого странного поведения. Никогда у неё не было такого псевдоспокойного вида, который как бы молил о помощи, практически не скрывая полную растерянность и отсутствие контроля над ситуацией.  Она  просто напросто стояла и молчала, тем самым провоцируя его на разговор. И у неё получилось.
-Лена, что произошло? - прозвучал тихий, хрипловатый голос.
Она ждала этого, ждала инициативы, ждала вопроса, но всё равно продолжала молчать. По её щеке покатилась прозрачная слезинка, а кисть напряглась ещё сильнее. Андрей, именно так звали молодого человека, был всегда терпелив, однако волнение, воцарившееся в комнате, очень сильно раздражало его. Андрей прекрасно видел состояние своей невесты и максимально успокоившись повторил вопрос, пытаясь, как можно сильнее, смягчить свой голос:
-Леночка, что-то случилось? Расскажи мне.
Елена сдалась. Она подняла на него свои глаза, в которых  было видно  едва заметный отблеск решимости.
-Смотри.. - промолвила она, протягивая Андрею разжатую руку.
Андрей опустил свой взгляд чуть ниже и сразу всё понял. Он был крайне удивлен таким поворотом событий, но счастлив. В голове его пронеслось тихим шепотом: «И чего я так переживал?». Переполнявшая его радость, вырывалась наружу с помощью мелодичного бархатного смеха. Его более не хриплый голос решил поддержать смех и совместно с ним нарушил бывшую тишину данного места:
-Любимая, что же ты сразу мне не сказала?! Это же счастье!
-Я.. я не знала, как ты отреагируешь. - пролепетала Елена со слезами на глазах. Слезами благодарности.
-Ты не должна скрывать такие вещи, ведь я люблю тебя! - произнес Андрей, обхватив её тонкие плечи своими сильными, а главное надежными руками.
Она прильнула к нему и пошмыгивая носом заговорила:
-Ты прав, Андрей, ты прав! Я не должна была скрывать тест на беременность, но я не знала, как ты себя поведешь. Я боялась, что потеряю тебя.
-Нет, боже нет, я хочу ребёнка, ведь дети это счастье! - воскликнул Андрей, тем самым вынудив Елену на ещё одну партию слёз...
Они стояли обнявшись около минуты, и когда всхлипывания прекратились, и комнату наполнила тишина, Лена направила на него свой тёплый взгляд и относительно спокойно, но с нотками волнений о будущем и ярко выраженной заботой сказала:
-Но как же мы будем его растить!? У нас совершенно нет опыта и практически нет средств и возможностей! Разве мы сможем заботиться о нём?!
-Не переживай, думаю вместе мы справимся..
-Я думала, что мы сможем хорошо обеспечивать нашего будущего ребёнка, но беременность наступила раньше.., раньше чем я думала..
-Послушай, Леночка, ведь деньги не главное! Да, это важно, но с этим мы справимся. Пусть мы не очень богаты, но ведь мы и не голодаем. Главное - это любовь, которую мы можем подарить ребёнку, а остальное пустяк.
-Спасибо, Андрей, спасибо что ты есть! - с ярко выраженной благодарностью сказала Елена.
В комнате ненадолго воцарилась тишина, которую Андрей благополучно нарушил своими изречениями:
-Пустяк...пустяк. Главное — воспитать из него Человека!

               

                Глава 1 — Что такое хорошо, а что такое плохо?
Ночь. Непроглядная тьма. Холод. Боже, как холодно! Взглянув вдаль я увидел приближающееся существо. От него исходил мерзкий, раздирающий нос запах. Я смог насчитать, как минимум, шесть ног и обнаружить два ярко-красных глаза, которые не сулили ничего доброго. «Надо бежать», - пронеслось у меня в голове, но ноги, видимо, думали совершенно по другому. Меня охватило чувство, которое многие испытывают во сне и называют «ватные ноги». Однако это — явь. Приложив максимум усилий я все-таки смог сдвинуться с места и пуститься наутек. Я бежал, бежал быстро, бежал, как гепард, вот только жертвой был я. Казалось, что прошла уже целая вечность, но я не  чувствовал ни капли усталости. Что-то, сидящее внутри меня и как бы отвечающее за мою безопасность, не позволяло мне расслабиться. Более того, я беспрерывно ощущал, как количество моих сил увеличивается, но это было бессмысленно,  так как путь мне перегородила стена. Стена была не просто огромная, она была необъятная. Не знаю, что она могла здесь делать, но у меня , к сожалению, отсутствовало время для решения этой загадки. Метаясь из стороны в сторону я понял, что оббежать её невозможно и, следовательно, меня ждёт смерть. Единственный способ попасть за пределы стены — сломать её! Но мне нечем, я не способен выбраться наружу и поэтому я погибну здесь...
Услышав за своей спиной хрипы, я догадался: «Оно догнало меня». Кое-как заставив себя повернуться, я увидел его настолько близко, что мне не составляло ни малейшего труда достать до него рукой, вот только этого я не сделал бы никогда. Вблизи это существо выглядело в разы ужасней, чем могло показаться сначала. Перед моим взором предстало громадное неизведанное насекомое, примерно, с трехэтажный дом, которое, без труда, ужаснуло бы любого обывателя. На огромной шерстяной голове не было ничего, кроме ярко-красных глаз, замеченных мною ещё издалека. Не было даже рта, из которого, по всем законам жанра, вытекала бы слюна. Опустив свой взгляд чуть ниже, я ужаснулся до глубины души. Его изогнутое туловище, похожее на лошадиное, было почти целиком обтянуто кусками человеческой кожи, которые существо использовало, видимо, в качестве трофеев. Спереди оно имело две уродские, мохнатые, как голова, лапки, которые по размеру не превосходили даже лапы тираннозавра.  Ног у существа оказалось далеко не шесть. Эти омерзительные паучьи отростки росли вдоль всего продолговатого туловища и их количество достигало нескольких десятков. Одна из мохнатых лап медленно потянулась в мою сторону и в этом движение можно было почувствовать толику нежности, закрыв глаза, на тошнотворный вид.  Страх, державший меня в ступоре, отступил, высвободив душераздирающий крик. В перерывах между сумасбродным бредом я спросил:
-Что ты, черт возьми, такое!?
Конечно, я не рассчитывал на ответ, но он прозвучал. Неизвестно откуда и, тем более, неизвестно как, ведь у существа отсутствовало ротовое отверстие, прозвучал голос. Сиплый, противный голос, в котором чувствовалась боль.
-Мы — это ты ! - медленно протянуло существо, продолжая приближать ко мне отвратительную лапу.
В глазах помутнело. Мой рассудок не выдерживал, произошедшего в последние минуты.  Я ощутил своей кожей прикосновение шерстяных ворсинок и понял, что больше не могу. Перед абсолютной потерей сознания я услышал уже не сиплый, а приятный уху женский голос:
-Ты — часть нас! Ты будешь нами!

Кто-то толкал меня в правый бок и мне пришлось открыть глаза. Я очень обрадовался, увидев перед собой домашние стены и привычное мамино лицо.  Я был пронизан счастьем насквозь, ведь это   - всего лишь сон. Но в моей душе все равно сидела тревога, эхом проносившаяся по моему подсознанию с криком «Ты будешь нами!». Мама заметила моё беспокойство и спросила своим повседневным ласковым голосом:
-Зайчик, что-то случилось? Тебе приснился кошмар?
Я молчал. Молчал и смотрел в её голубые, как небеса, глаза, постепенно приходя к умиротворению. Она не стала повторять вопрос снова, а просто обняла меня. Однако объятия были не долгими. Она  встрепенулась и воскликнула:
-Нужно собираться! Тебе уже скоро в садик!

Прошло не более полу часа и вот уже снег хрустит под ногами, а прохладный ветерок обдувает моё лицо. Медленно, но верно, мы приближались к воротам, за которыми фактически находился мой второй дом. Во время ходьбы мою голову всегда посещало  множество различных мыслей, и вдруг я вспомнил фразу отца, подслушанную мной пару дней назад. Он о чём-то страстно рассказывал маме и проронил: «Он абсолютно безнравственный и аморальный! Вот, что происходит, когда родители занимаются чепухой, вместо воспитания собственных детей! Знаешь, Леночка, иногда я боюсь, что у нас тоже может не получиться..» Думаю, он говорил про меня, а я не хочу расстраивать отца. Интересно, что же такое «нравственность»? Может это последствия занятия чепухой? Или, быть может, это означает отсутствие воспитания? Я бы мог догадаться, если бы знал, о ком тогда шла речь.. Точно! Мама наверняка знает определение этих слов! Вдохнув побольше воздуха, я выпалил на одном дыхание:
-Мамочка, а что такое безнравственный?
Мама замедлила шаг, явно не ожидая из моих уст такого непростого вопроса. Немного помявшись, она сказала:
-Ну, это когда человек поступает не по совести.
-А что значит «поступать по совести»? - не понял я.
-Поступать по совести — делать то, что правильно. Поступать по совести — совершать только добрые и бескорыстные поступки.
-Совесть — это когда тебе тяжело на душе после плохих поступков?
-Да, сынок, что-то вроде этого.
-Значит безнравственным людям всегда тяжело на душе из-за угрызений совести?
Мама снова замялась. Её лицо стало серьезным, хотя и  не утратило своей доброты. Я сразу понял, что мы говорим на  очень важную для неё тему. Спустя пару секунд молчания она заговорила:
-Боюсь, сынок, у безнравственных людей вовсе нет совести. Им не тяжело..
-Они плохие?
-Да, они плохие. Они способны преступить мораль и не испытать при этом ни малейшего чувства вины. Для них нет ничего святого! - сказала мама повышенным тоном. Она не злилась на меня, но постепенно выходила из себя. Было видно, что она не испытывает ни малейшего чувства симпатии к таким людям. И я должен был узнать почему! Поэтому я продолжил разговор:
А мораль, мамочка, что такое мораль?
Мама повернулась ко мне и пристально посмотрела в мои глаза. По её лицу поползла улыбка и она нежно, с любовью, потрепала меня за щёку.
-Какой ты у меня любознательный! - сказала она, не скрывая чувство гордости. -  Мораль, сын, это общепринятые законы, законы жизни.
-Законы жизни!? - переспросил я удивленно. -Мам, расскажи хотя бы парочку!
-Хорошо, слушай. Золотое правило морали гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Здесь намного больше смысла, чем слов. Понимаешь? Жизни всех существ важны, сынок. Важны чувства, важно все. Поэтому никогда ненужно обижать других, смеяться над кем-то, издеваться. Очень важно понимать, каковы было бы тебе, встань ты на его место. Мораль и нравственность — фактически одно и тоже! Всё это учит человека любви, состраданию, уважению, доброте и прочим положительным качествам. Всё это делает из человека «Человека». Это и есть законы жизни и они единственно правильные! Те, кто живет по этим законам, будут вознаграждены. Всем всё воздастся по заслугам! Не в этом мире, так в другом. Надеюсь, ты уловил суть..
Суть, как сказала мама, я действительно уловил. Но некоторые постулаты всё же вызывали смутное беспокойство.  Неужели существуют правила, по которым надо жить? Неужели есть то, что является  единственно правильным? Мама говорит, что все воздастся по заслугам, но так ли это? Да, думаю это так. Взять хотя бы героев сказок. Как я понял, они все живут по «законам», в отличие от злодеев. И именно они живут долго и счастливо, а не те, кто пренебрегает «законами». Вдруг подул грубый, пробирающий до костей ветер, и меня осенило: «Безнравственные, аморальные люди — зло. Зло, которое будет наказано. Не в этом мире, так в другом. Ведь плохие люди после смерти попадают в ад, а хорошие, такие, как моя мама, - в рай».
Ветер стал ещё сильнее и холоднее. Идти было невыносимо, казалось что бешеные порывы воздуха ожили и пытаются отправить меня в обратном направление, домой. Началась метель и большие снежные хлопья стали неистово залетать мне в рот когда я пытался что-либо сказать. Уже даже не пробирало до костей, теперь пробирало сквозь них. Чёртов ветер спутывал все мысли и, к тому же, вызывал злость. Злость, которая постепенно овладевала моим разумом.
К счастью, ей было не суждено долго верховодить рассудком. Я сам не заметил, как оказался в тёплой комнате, а мама поцеловала меня на прощание и скрылась из виду. Я ощутил нахлынувшую на меня волну умиротворения, спокойствия и беспричинной радости. Я целиком растворился в ней, чувствуя, как мои мысли снова возвращаются ко мне, позволяя обдумывать произошедшее:
«Действительно, я ведь и сам замечал, что мораль — важнейшая составляющая любого общества. Именно мораль удерживает мир от хаоса и разрушения. Мораль позволяет людям жить в гармонии и согласии друг с другом. Мораль заселяет наши души счастьем.  А если взглянуть в самое ужасное место после ада — тюрьму? Разве там можно найти высоконравственных людей? Конечно же нет! Там сидят только злые, безнравственные люди, а значит всем безнравственным людям место в тюрьме». В силу своего возраста и опыта я даже представить не мог, какие проступки нужно совершить, чтобы попасть туда, но от родителей я знал, что очень и очень ужасные. Даже слишком ужасные, чтобы их можно было представить. Немного разбавив свой ум, я вернулся к обдумыванию этой интересной темы: «Думаю мама действительно права. Если в тюрьме сидят только аморалы, то настоящие «люди» находят на свободе, что уже не плохо. К тому же, я уверен, что их доброта возвращается обратно. Возвращается, словно бумеранг. Ведь всё воздастся нам по заслугам. Так сказала мама. Достаточно жить по «закону» и ты будешь счастлив. Будешь счастлив и проживёшь достойную жизнь. Но всё же... Нет! Мама права. Права во всё. Я не должен даже сомневаться в её словах!»
Как только в моей голове пронеслась последняя мысль, я вздрогнул. Что-то с громким, как взрыв снаряда, стуком ударило в окно позади меня. От страха я повернулся почти мгновенно, как и находящиеся рядом, ничего не понимающие сверстники. Мои широко раскрытые глаза уставились на окно, обнаружив там простирающуюся трещину-паутинку, занимающую большую площадь стекла. Страх подступил ко мне очень близко. Страх непонимания и волнения о предстоящем.  Все окружающие звуки просто напросто исчезли, оставив только свои, родные. Не прикладывая никаких усилий я отчетливо слышал биение собственного сердце. Слышал каждый стук и долгую, томящую тишину между ними. Чувства обострились до неузнаваемости. Я ощущал даже медленно перетекающую в жилах кровь. Это было настолько ирреально, словно кто-то специально замедлил время..
Краем глаза я увидел, бегущего к окну мальчика и всё вернулось в норму. Страх ушёл, не оставив и следа. Любопытство решило придти ему на замену, позволив отправиться на покой. Я ринулся следом и, как и многие, примкнул лицом к стеклу, уставившись вниз. Я отчетливо разглядел на асфальте причину «паутинки». Ею оказался голубь. Мёртвый голубь. Эта птица произвела на меня глубокое впечатление. Она была первым существом, смертью которого я стал свидетелем. Только глядя на бездыханное тело, ребёнок, такой, как я, может полностью осознать весь ужас этого неотвратимого явления. Я оказался не единственным, кто тяжело это воспринял. Справа от меня хныкала девочка, лет пяти, которую безуспешно пыталась успокоить воспитательница. Возможно и я бы дал волю чувствам, но я отвлёкся на голоса. Я услышал их очень и очень близко и, как я сразу понял, их обладательницами были несколько знакомых девчонок.
-Бабушка мне рассказывала, что птица — очень плохая примета.
-Да-да, я тоже это слышал.
-Моя сводная сестра сказала мне, что это к чьей-то неминуемой гибели!

                Глава 2 — Перемена.
Я сидел и глядел вдаль на проезжающие машины. На целые орды машин. Они все куда-то спешат, куда-то мчатся. Должно быть, на встречу приключениям. Ах, как бы мне хотелось быть где-то там, а не слушать скрипучий голос этой противной старушки. Наверное, она желает нам всем добра, но слушать её всё равно не хочется. Отец говорит, что это важно. «Нужно пересилить себя. Пересилить!» - начал шептать мне внутренний голос. Я закрыл глаза и напрягся. В напряжение был каждый мускул, каждая часть моего непослушного тела, но это не очень-то и помогало.  Её слова становились абсолютно неразборчивыми, а глаза мои начали закрываться. «Ещё чуть-чуть и я усну, - подумал я, - ещё совсем чуть-чуть». Однако я не уснул. Я был близок к этому, но нет. Как бы это не было парадоксально, но  из безучастного состояния меня вывел голос этой самой старушки.
-Открываем дневники и записываем домашнее задание! - сказала она. - Уже скоро звонок!
Далее началось перечисление множества различных заданий, что даже если бы я пытался, то не смог поместить это всё даже исписав дневник. По крайней мере мне так казалось. Может быть она бы и не остановилась, если бы не спасительный звон. Услышав его учительница вздохнула, взглянула на список заданного и вышла прочь из кабинета. Но я знал, что она вернётся, ведь впереди ждёт ещё один урок. Говорят, что с пятого класса на каждом предмете свой учитель! Быстрее бы в пятый класс, а то она уже начинает надоедать.
Несколько ребят, с которыми я общался чаще всего, пошли в коридор, чтобы поиграть в догонялки. Конечно же я пошел вместе с ними. Кто будет галить, мы решили по мужски - сыграли в «Камень, ножницы, бумага» и эта «почетная» роль досталась мне. Честно говоря, бегать за кем-то я не любил, но правила есть правила и нарушать их нельзя. Оглядевшись, я сразу выбрал себе «жертву» и помчался к ней. Этой жертвой была моя соседка по парте, которая, между прочим, мне очень сильно нравилась. Поняв, что это не плохой способ обратить на себя внимание, я во что бы то не стало решил поймать её. На удивление, она оказалось очень ловкой и догнать её было не так уж и легко, но возможно. Через две минуты она была в моих рука и «почётная» роль перешла к ней. Медленно досчитав до трёх, чтобы позволить мне убежать, она начала охоту, но ей было не суждено довести её до конца.
-Я за новенького, - послышался чей-то негромкий голос. Этот голос принадлежал Диме. Дима был худенький, зеленоглазый парнишка из параллельного класса, на лице которого можно было почти всегда обнаружить надменную ухмылку. Для своих лет он был невысокого роста и казался слабеньким, беззащитным мальчишкой, но одноклассники его уважали и среди них он занимал лидирующее положение. Это, безусловно, являлось причиной его не по годам развитого красноречия и прекрасным способностям к убеждению. Дима добился этого своим хитрым, дальновидным умом, однако у меня он вызывал сильнейшую неприязнь, часто выливающуюся за край чаши терпения. Иногда я не мог объяснить эту ненависть самому себе, но склонялся к связи с его ярко выраженным безразличием к морали. Пару месяцев назад, когда я заговорил об уважение к старшим и о том, что к их жизненному опыту необходимо прислушиваться, он оградил меня презрительным взглядом и ухмыльнувшись ушёл восвояси. Дима знал, о моём отношение к нему, но его это ничуть не трогало. Скорее наоборот — забавляло. Впрочем, я был не единственным, кто относился к его персоне, мягко говоря, негативно. Среди моих знакомых можно без труда обнаружить ещё парочку единомышленников..
Его пронзительный взгляд упал на одного из моих друзей.  Дима выбрал его по одной причине, он медленнее всех. Быстро и безжалостно он ринулся за ним, словно не замечая других игроков, и они расслабились. Расслабились, поскольку охота была за другим. Дима всегда был хитер и сейчас его уловка сработала идеально. Резко метнувшись вправо он устремился к другой цели, мальчику из третьей параллели, имя которого я почему то не мог припомнить. Он был застигнут врасплох и рука Димы достигла его плеча за считанные секунду. Видимо пойманному зеваке это сильно не понравилось и он, не считая до трех, задел Диму в ответ и с криком: «Ты снова галишь!» отбежал  в сторону.
-Думаешь я правил не знаю? Считай до трёх и играй нормально! - с эмоциями в голосе, но каменным лицом сказал Дима.  Его безмятежность зачастую вызывала лишь раздражение и агрессию, и этот раз был далеко не исключением. «Жертва» моментально вышла из себя и закричала:
-Ты бегаешь в разы медленнее меня! Сейчас бы смог повторить это без обмана!?
 Я знал, что парень напротив любитель помахать кулаками и скорее всего все рано или поздно сведется именно к драке. Дима не был глупым и понимал это, как и все окружающие, но драться он не любил. В силу своего роста, его дела решались не руками, а головой. Дима, как истинный стратег просчитывал множество развязок и всегда выходил победителем, чем бы не была его проблема, событием, вещью или человеком. Мне кажется, между этими тремя он даже не видит разницы. Люди у него вызывают уважения не больше животных, к которым он тоже не питает тёплых чувств. Интересно, как же он будет разбираться с этим. Хоть я его и ненавижу, но сейчас я на его стороне. Правила нарушать нельзя! Всё-таки он бывает прав.
-Я догнал тебя, используя не только ноги, но и ум. В этом есть что-то плохое? -Дима говорил спокойно и этим он находился значительно выше проблемы, которая уже чувствовала свою неправоту и начинала злиться ещё сильнее.
-Нет, ты просто убогий! - кричала проблема, голос которой до краёв был заполнен необузданной яростью и неописуемой глупостью.
Обстановка накалялась, драки здесь не избежать. Думаю Дима это уже понял, но старается не подавать виду. Он всё ещё выглядит спокойным, но это муляж. Он боится, просто держит страх под контролем, Дима умеет контролировать себя, этого у него не отнять. Дима не хочет драться, он это терпеть не может, но провокатор ставит его в тупиковое положение. Если Дима не отреагирует,  его место в обществе пошатнётся и это станет началом череды поражений, а проигрывать он не любит. Однако ударить проблему по лицу он не может, ведь удар будет заблокирован и последствия будут катастрофическими. Эта проблема может доставить ему серьёзные неприятности, если он что-нибудь не предпримет...
-Нет, ты просто убогий! - пронеслось эхом в напряженной тишине.
-А твоя мать - жирная тупая шлюха, - сказал Дима, как ни в чем не бывало.
Я в ступоре. Такого я не ожидал. Мать — это святое. Не думал, что он посягнёт на это. Такое слишком даже для него. У всех людей вокруг лёгкий шок, даже у агрессора. Он подбежал к Диме вплотную и начал прожигать его сверкающими, красными глазами, разместившимися на побагровевшем от ярости лице. Иногда говорят, что всё пролетело в одно мгновение, и запомнить ничего не удалось. Лжецы! В такие моменты время действительно искажается, но делает это в обратном направление. Я могу разглядеть каждую мелочь, каждый миг, и никогда этого не забуду. Я обращаю своё внимание на изначального инициатора, его губы начинают шевелиться и тишину прорезает  угрожающий голосок:
-Что ты сказал?!
Дима забавно перебирает пальцами. Страх прорывается сквозь него, как бы хорошо он его не скрывал. Что бы Дима сейчас не сказал, результат будет один. Всего один звук и его лицо повстречается с кулаком, защищающим честь своей матушки. Тебе не избежать поражения, сегодня тебе воздастся за все твои аморальные слова и поступки. После оскорбления матери, я больше не на твоей стороне и справедливость тоже...
Нет, всё же они не лжецы.. Стоило мне моргнуть и картина резко поменялась. Не было больше противостояния, было лишь превосходство. Ещё один шок, ещё одно запрещенное действие.  Колено, резко скользнувшее между ног, согнуло проблему пополам и ровно настолько она была решена. Второй удар пришелся ей ногой по лицу,  тем самым расквасив нос. Теперь проблема была решена, а лицо доминанта выражало спокойствие и безмятежность. Я чувствую ярость, клокочущую в моих жилах, я зол, очень зол. Он использовал запрещенный приём и снова вышел сухим из воды. Дима победил. Победил, делая то, что нельзя. Хотя минуту назад критиковал за нарушение безобидного правила.  Конечно, ему плевать на всё. Он просто уходит. Уходит спокойно и не торопясь. Сколько же это вызывает ненависти. Я не могу больше терпеть:
-Так нельзя бить!
-Отчего же? - прозвучал довольный голос. Его вечно успешный обладатель не счёл нужным даже повернуться ко мне, но всё же остановился.
-Это запрещено! - сказал я далеко не спокойным тоном. Немного замявшись я добавил, — это недопустимо во всех боевых искусствах.
По коридору прокатилась волна злобного хохота. Дима развернулся и уставился на меня хитрыми прищуренными глазами. Правый уголок его губ потянулся вверх, образуя привычную надменную улыбку.
-Но это не искусство, мой...друг!  - сказал он,  сильно акцентируя слово «друг», дабы показать презрительное отношение к моей персоне. - Я хотел лишь причинить ему боль и не дать причинить её мне... Ну и не ударить в грязь лицом тоже.
-Удар в пах - бесчестно и подло. Мой отец говорил, что бить так негоже и запрещено, - сказал я уже более уравновешенным голосом. - А твой отец говорил об этом?
-Это же не рыцарский поединок, а обычная драка.  Драка, которую я не хотел. Однако она была неизбежной, и мне пришлось стать её участником! А что касается каких-то тупых правил, придуманных высоконравственными дегенератами вроде тебя, то мне на них плевать! Драка равносильна маленькой войне, а на ней все средства хороши.
-Не все! - возмутился я. Даже на войне нельзя забывать о человеческом достоинстве, ведь мы не какие-то звери!
-Какое же ты ничтожество! - усмехнулся  Дима и зашагал прочь.
-Ничтожество — это ты, - крикнул я в след. - У тебя нет никаких принципов!
Ответа не последовало. Наверное, ему просто нечего на это сказать.
Прогремел звонок. По всему коридору и, как следствие, в моих ушах загромыхало так, словно я оказался мимо пробегающего стада слонов. Обычно я бегал, как и все, но сейчас, когда моя душа была полна противоречий, я побрел в класс не спеша, прокручивая все минувшие события у себя в голове. Зайдя в кабинет и вдохнув глоток душноватого воздуха, я понял, что этот урок будет не менее скучным. Оказавшись на месте и уставившись по своему обычию в окно, я подумал о Диме, о его поступках и взглядах, пропуская мимо ушей нудный бубнеж училки.
Я всегда замечал, что Дима эгоистичный циник, презирающий давно всеми принятые и уважаемые человеческие нормы и негласные правила. Я не раз слышал свойственные ему негативные возгласы о добродетели, чести, альтруизме и даже равенстве людей. Из-за чего он не придерживается единственно верных ценностей? Может быть, его не воспитывали родители и он просто не понимает, как нужно вести себя в обществе, и что отличает человека от безмозглого животного?  Скорее всего. Он даже не видит чёткой границы между добром и злом. Глупец...
А что если всё наоборот?! Ведь я и сам замечал, что Дима не обделён умом. Он... Боже мой, о чем я думаю?! Он же просто напыщенный беспринципный осёл, не имеющий ничего святого и непонимающий, что есть темы, которые нельзя затрагивать ни при каких обстоятельствах. Чего только стоит оскорбления в адрес матери. Это не имеет и не может иметь оправданий...
-Стоит понимать, что у людей разные вкусы и интересы, - прорвался в мои раздумья голос учительницы. - Каждый человек — личность, все люди — разные, сколько людей — столько и мнений. Мы живем в обществе и должны считаться друг с другом, уважать друг друга. Необходимо поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Только так можно достичь гармонии с окружающими вас людьми. Это нужно знать и принимать, если ты имеешь право называться человеком.
...Да, Диму невозможно понять, а его поступки объяснить. Он говорит и совершает то, что противоречит сущности человека. Он не понимает, что мораль — то, что отличает людей от зверей. Дима не разделяет этих идеалов, значит он не достоин быть человеком. Он развращает окружающих его людей и губит множество душ, смещая их с истинно верного пути, с единственно верных идеалов. Идеалов человечности. Таких как он нужно изолировать!
                Глава 3 — Нелюди.
-Гитлер был великим человеком. Я бы даже сказал одним из величайших. Он поставил весь мир на колени и заставил всех и каждого считаться с его мнение. Он вытянул страну из грязи, после кризиса первой мировой...
-Он был не человеком, а чудовищем, - парировал я. А чудовище не может быть великим, Слава.
Слава.. В моей жизни он стал Димозаменителем, как только я сменил школу. Видимо люди такого типа есть везде. Хотя, всё же между ними не так много общего, помимо цинизма. По крайней мере, со Славой у меня товарищеские отношение, точнее, наши дома находятся недалеко друг от друга и со школы мы, как правило, уходим вдвоем.  Он не безнравственный ублюдок, но достаточно близок к этому. Надеюсь, он ещё изменит своё мировоззрение, а иначе его душа будет потеряна навсегда.
-Не может быть великим?! - фыркнул Слава. Поставить на колени всю Европу. Это, по-твоему, не величие?
-Это преступление против человечества. Величием здесь и не пахнет. Ты вообще в курсе, что он делал? Слышал про холокост? Знаешь ли сколько русских солдат погибло в войне против фашистов?
-При чем тут геноцид евреев, и как он умаляет масштаб личности Гитлера? А русские солдаты? Солдаты гибли и со стороны немцев.
-Ты — русский, а не немец! - возмутился я. - Наши гибли миллионами, чтобы Мы жили под мирным небом, и после этого ты называешь великим того, кто уничтожал людей за национальную принадлежность?!
Слава странно на меня покосился. Наверное, я говорил это громче, чем казалось. Плевать. Говорить истину не зазорно. А в своей правоте я уверен как никогда.
Глубоко вздохнув, Слава сказал:
-Величие не означает доброту его обладателя. Оно может быть присуще совершенно разным по характеру людям.  И то, что он совершал страшные, по человеческим меркам, поступки, не делает из него ничтожество.
Как только я вновь собирался возразить, Слава протянул мне руку и попрощавшись ушел в своём направление. Я и не заметил, как во время нашей дискуссии  мы дошагали до перекрёстка, разделяющего наши с ним пути. Теперь я иду один.
Эх! Идти одному так скучно. Хорошо, что мне не приходится преодолевать в одиночку весь путь от школы до дома. Я бы, наверное, сошёл с ума за год такой ходьбы. Конечно, во многом я не согласен со Славой, но разговор с ним куда лучше, чем быть одному. Как некоторые люди живут в постоянном одиночестве? Это же  невыносимо. Не иметь друзей. Тебе даже не с кем провести время. А ещё мысли, вечно просачивающиеся в голову. Порой они такие странные и ужасные, что их необходимо сразу откидывать. Даже думать о таком грешно, не говоря об остальном. Да, невозможно жить без друзей, без общества. С людьми ты можешь забыться, повеселиться, что-то обсудить. Без общества ты даже не найдёшь единомышленников, не говоря уже о девушке. Не обретёшь в будущем семью. Да, люди - это все, и чем больше, тем лучше. А ведь всегда найдутся те, кто буду восхвалять свою неприкаянность и ненужность. Глупцы и трусы. Что может дать одиночество? Ничего! Только поток ненужных и мерзких мыслей, развращающих человека. Человек не может быть один. Как хорошо, что у меня есть  друзья. Надеюсь сегодня мы сможем встретиться, как запланировали.
Добравшись до подъезда и быстро забежав внутрь, я вздохнул с облегчением. Как же тут хорошо, прохладно. Этот май выдался слишком жарким. Ещё и экзамены ко всему прочему. Впрочем, с ОГЭ я должен справиться, мне кажется, оно не особо сложное. .

Повернув ключ в замочной скважине и потянув за дверную ручку, я услышал привычный, приятный моему уху скрип, а в нос ударил запах вкусной, домашней пищи. Проще говоря, запахло уютом. Вот я и дома. Перешагнув через порог я сразу же увидел мать, которая хлопотала на кухне, напевая под нос какую-то песенку.
-Привет, сынок. Как в школе дела?! - раздался её нежный, звонкий голос.
-Всё хорошо, мам, - автоматически сказал я.
Её реплики были до боли узнаваемы и обыденны, впрочем, как и мои. Даже когда меня что-то тревожило, я всегда отвечал: «хорошо».
-А кушать-то хочешь?
-Конечно, я целый день ничего не ел, - согласился я на предложение пройти к столу, - сейчас только переоденусь.
С этими словами я удалился в комнату, дабы разместить школьную форму на вешалке, и встретил отца, просматривающего свежий выпуск новостей. Молоденькая, симпатичная дикторша с тоненьким голоском вещала гражданам России о события происходящих в мире. Увидев меня, отец встрепенулся и, словно копия моей матери, спросил:
-Привет, как успехи в школе? Устал?
-Всё хорошо.. - протянул я, присаживаясь в кресло.
Получив удовлетворительный ответ, отец снова уставился на девушку за экраном,а я, облокотившись на мягенькое кресло и закрыв глаза, наконец-то смог сосредоточиться на том, что она вещает.
-Украинская хунта всё ещё продолжает обстрел мирного населения Донбасса.  Видимо, никто не собирается выполнять Минские договорённости. Множество людей остались без крова и были вынуждены...
Открыв глаза я обнаружил выключенный телевизор и немного агрессивное лицо родителя. По какой-то причине в доме отключили электричество, что, естественно,  не может радовать. Отец, явно огорченный произошедшим, сказал: «Переодевайся и пошли на кухню, поедим, голодный же небось» и удалился из комнаты. Однако я не спешил, а решил посидеть немного в кресле, обдумывая услышанное по телевидению.
Интересно, почему Украинские власти не оставят мирных жителей в покое, ведь они не сделали им ничего плохо. К тому же последнее время в интернете есть рьяная ненависть русских к украинцам и наоборот.  Как же так! Мы все-таки братские народы, а ведём себя, как извечные враги. Наверное, их просто зомбировали гнусной ложью, ведь они не видят правду, которую видим мы. Уверен, это все проделки чёртовых америкосов, везде сующих свой длинный нос. Я уверен, это они настраивают наши народы друг на друга. Они идут по головам, не желая терять доминирующее положение в мировой политике, и надеюсь, им ещё воздастся за все их злодеяния, ибо...
-Ну где ты там, скоро всё остынет! - услышал я крик матери.
-Иду, уже иду! - ответил я и быстро натянув домашнюю одежду выбежал на кухню.
На кухне меня ждала тарелочка с борщом, который так и манил меня свойственным ему одному изумительным запахом. Усевшись за стол и вкусив этого превосходного супа, я смог окончательно расслабиться. Я дома!
-Ну что, сын, как учеба? - поинтересовался отец.
-Нууу.. - протянул я. - Бывало и лучше.
-А девушка то не появилась?! - вопрошающе воскликнула мама.
-Есть парочку на примете! - усмехнулся я. - Не бойся, как появится, так обязательно познакомлю.
-Надеюсь, ещё внуков по нянчить хочется, повозиться с ними.
-По нянчишь, успеешь ещё, - вклинился в разговор отец, - об учебе надо думать, чтобы работу нормальную найти, а не заниматься не пойми чем.
-Тоже верно! - подметила мать.
Неужели больше не о чем спросить? - подумал я продолжая хлебать суп. Вечно всё к учебе сводится, будто больше ничего не интересно ..
-Ну так я ведь учусь. Причем учусь не плохо.
-Ну вот, скоро экзамен, покажешь, как ты учишься.
-Покажу! - сказал я с нескрываемой ноткой возмущения, мгновенно замеченной отцом, ибо управлять своими эмоциями я умел плохо!
-Ты вот злишься, а ведь мы тебе только добра желаем, - парировал отец, чем вызвал у меня чувство смущения, ведь они действительно желают мне добра, и я не должен срываться на них. - Я бы не акцентировал на этом внимание, не будь это действительно очень важно.
-Да, я это понимаю.
-Да, это важно, - поддакнула мать, - в советском союзе с этим было проще.
-Почему? - не понял я. Что именно проще было?
-Работа, жизнь, люди, - начал перечислять отец. - Каждый выполнял столько работы, сколько необходимо, на людях не пахали, как на животных и не считали рабочий класс тупым, никчемным быдлом. Собственно в этом сейчас и проблема.
-В том, что к людям относятся, как к животным? - поинтересовался я?
-В том, что люди утрачивают человечность! - заявил отец. - Люди стали жестокие, озлобленные. В голове у многих лишь деньги. Конечно, речь не о всех. Но о многих.
-Некоторые абсолютно не различают границы между добром и злом. Не понимают, что есть границы дозволенного, что есть вещи, переступать которые нельзя, - в очередной раз поддержала мама.
-Подумай над услышанном на досуге, - сказал отец допивая чашечку чая. -Подумай, - повторил он удаляясь с кухни. Мама пошла за ним, напоследок поцеловав меня в щёчку.
Они говорят, что некоторые люди не видят границы даже между добром и злом, что люди становятся бесчеловечны. Почему это напоминает мне о Диме? Надо же, прошло столько времени, а я всё равно вспоминаю о нем. Не смотря на свой возраст, он был наглым ублюдком, не раз открыто презиравшим мое мировоззрение. Он не раз переступал границы, переступать которые не следовало и он был опасен. Родители правы и в их правоте я убеждаюсь не в первый раз. Наступила смутное время, опасное время, время восхождения циников и ублюдков. Конечно, я не сомневаюсь, что рано или поздно они буду наказаны за свой образ жизни, но легче от этого не становится. Наступает время, когда нельзя доверяться людям, наступает эра нелюдей.

                ***
Экзамены прошли достаточно успешно, как я и планировал. В целом родители довольны, но предстоит ещё самое трудное — закончить колледж. Думаю я поступил правильно, что отказался от дальнейшей учебы в школе. Делать мне там больше нечего, да и не интересно. Я только хочу получить профессию и всецело отчалить во взрослую, самостоятельную жизнь. Не могу же я вечно жить с родителями? Наверное, я бы остался и пошел в медицину, так как всегда считал врачей героями, но бюджетных мест там нет, а значит эта мечта отходит на второй план. Были бы мои родители более обеспеченные.. О чем я вообще думаю! Нужно ценить то, что имеешь, некоторые живут в разы хуже меня и не жалуются. Достаточно того, что мне подарили жизнь и лучше об этом больше не задумывать. Мать всегда говорила, что счастье не в деньгах и она непременно права. Интересно все же получается, мама всегда оказывается права, словно пророк. А ведь некоторые считают родителей отсталыми, из другого времени. Нужно слушать тех, кто повидал жизнь, ибо в их умах заключена мудрость, готовая отдаться вам без особых усилий. Нужно лишь захотеть и взять. Или...
По моему телу пробежала дрожь, а глаза словно наполнились неким туманом. Неужели это происходит наяву? Неужели люди скатились до такого? Никогда бы не подумал, что наткнусь на апогей бесчеловечности во «вконтакте».  Даже здесь, даже в MDK!  Кажется это самый расцвет морального падения. Чёртов двадцать первый век!
Никогда. Я никогда не думал, что такое произойдет и ни за что не подумал бы, ведь это действительно слишком. Слишком даже для Димы, каким я его помню. Как можно создавать циничные мемы с  фактором человеческой смертью!? Как можно «шутить» про усопшую Жанну Фриске? Это не имеет оправдания или объяснения! Это нельзя прощать! За это нужно наказывать!

Из состояния тяжелейшего шока меня вывел гром, ударивший с такой силой, что даже мне стало страшновато. Словно дождавшись своей очереди, сразу после удара ливанул дождь, быстро затарабанив по стеклу. Медленно встав на подкосившиеся ноги я подковылял к окну и распахнул его настежь, высунув голову на свежий воздух. Повсюду раздавался детский крик, с которым ребята покидали игровую площадку и бежали под козырёк подъезда, надеясь спрятаться от заставшего их врасплох ливня. Однако так поступали не только дети. Абсолютно все люди, пребывавшие на улице, стали носиться по разным укрытиям, боясь промочиться. Я поступал всегда так же, но сейчас ситуация была совершенно иной. Всё ещё ощущая отголоски шока, я просто не замечал потока, стекающего с моей насквозь промокшей головы.  Находясь в каком-то своеобразном режиме наблюдателя, я осматривал каждого взрослого и ребёнка, пытаясь найти способных преступить через нормы и выложить такое в интернет. Пытаясь найти того, кто способен глумиться над чьей бы то ни было смертью. Все они выглядят настолько нормально, что я начинаю теряться в собственных мыслях, уже активно штурмующих мой рассудок. Кто бы из них мог переступить через все возможные человеческие нормы? Кто вообще способен радоваться чужому горю и смеяться над этим? Почему  такое собирает в интернете не только презрение, но и одобрение? Где же все эти люди, кто смеётся вместе с создателями картинки?..
Быть может, я бы продолжил шквал вопросов, на которые вряд ли способен найти ответ, если бы не очередной раскат грома, окончательно спасший меня от состояния брожения. Полностью избавившись от шока, я в полной мере  ощутил состояние своих волос и решил вернуть голову обратно в тёплую квартиру. Откинув мокрую челку вправо и последний раз взглянув в окно, я отправился в ванную за полотенцем.
Я более не был взволнован предшествующим моему шоку кощунством, хоть и находился в достаточно удивленном состояние. Это всё показалось мне настолько странным и бесчеловечным, что мой мозг отказывался в это верить. Может быть я что-то не так понял?
Именно с этими мыслями я сел за компьютер и зашел в ту самую группу, чтобы поскорее убедиться в своей правоте. Но я был не прав. Перед моим взором находилось личико улыбающейся Жанны, а сверху цинично красовалась надпись «А я ни разу не была в могилке». Увидев это во второй раз и, казалось бы будучи готовым к этому, моя реакция не слишком то и отличалась от первого впечатления. Однако состояние шока так и не наступило. Я контролировал себя и свое поведение, но в воздухе витало что-то, словно искажающее моё ощущение времени и пространства. Казалось, что изменился самый обыденный ход вещей. Пропали запахи, исчезли звуки, веки перестали опускаться на глаза, а чувство ненависти и злобы, обычно не присущее высоконравственному человеку вроде меня, стало переполнять чашу терпения изнутри, неистово желая вырваться наружу. И я не вижу причины сдерживать свой объективно справедливый гнев.
«Люди, которые пишут такое, недостойны называться людьми. Наверное, даже Богу сейчас стыдно за человека. Стыдно за своё величайшее творение!» - подумал я и повел курсор к «открыть комментарии», дабы узреть мнение людей, увидевших сие бесчеловечие. - «Может быть не всё потеряно? Может большинство здешнего контингента  осуждают это немыслимое кощунство? Вряд ли мир мог так сильно прогнить!»

Каким бы смешным это не казалось, но я опять был не прав. Конечно, не все приветствовали этот «юмор», но все же их было меньшинство. Быстро пролистывая комментарии всё ниже и ниже я отчаянно пытался найти хоть маленькую волну возмущения, но её там не было. Всего лишь парочка Людей, таких же взглядов как я, пытались образумить не смыслящую толпу, но у них это абсолютно не получалось.  Их доводы были заметны не более чем комариный писк, пытающийся заглушить музыку.  Мне ничего не оставалось, как влиться в маленький Человеческий коллектив этой группы и оставить в комментариях своё справедливо верное мнение. Я не стал сдерживать свою ненависть и пытался вылить её всю подчистую, но она казалась настолько безграничной, что сколько бы оскорблений я не писал, её количество оставалось в неизменном состоянии. Наконец, отправив не малый текст состоящий из несметного количество «ласковый» слов, я сделал глоток чая и закрыл глаза. Надо было как-то успокаиваться, ведь нельзя же быть вечно раздраженным.
Я сидел неподвижно около пяти минут и медленно вздыхал. Изгнав из своего сознания все мысли до единой, гнев начал улетучиваться, а чувство умиротворения стало наполнять меня изнутри. Подняв веки и совершив ещё один глоток терпкого, крепко заваренного, но уже подостывшего чая, я облокотился на кресло и собирался расслабиться, как вдруг раздался щелчок, радостно информирующий о полученном сообщение. Поставив чашку с божественным напитком на стол, я резко схватил мышь и  потащил курсор на встречу неизвестности, инстинктивно надеясь на приятное общение с представительницей слабого пола.
К сожалению, когда сообщение было открыто, адресантом оказался парень, к тому же не разделяющий моей позиции.
-В чем смысл рассуждать о нравственности и сыпать оскорблениями в чужой адрес? - красовались буковки на белом фоне, изрядно меня раздражая. Но все же я не мог не заметить адекватность оппонента и решил припрятать агрессию.
Отбросив эмоции, на сколько это возможно, я медленно и вдумчиво стал набирать свой ответ. Когда сообщение было отправлено я поднял глаза с клавиатуры, чтобы осмотреть написанное ещё разок.
-К этим скотам нельзя относиться иначе, - начал читать я про себя, - они не видят границ, переступать которые не следует. Они не понимают и не способны понять, что хорошо, а что плохо. Неспособны понять, что делает из человека Человека. Они не заслуживают достойного отношения.
Глубоко вздохнув и порадовавшись своей четко и справедливо изложенной позицией я потянулся за чашечкой чая, краем глаза посматривая на «Александр набирает сообщение». Сделав большой глоток я облокотился на спинку стула и прикрыл глаза, наслаждаясь спокойствием.
Прошло не более трех секунд, как снова раздался щелчок. Я моментально разомкнул очи и сделал спринтерский рывок туловищем вперед, жадно вчитываясь в каждое слов.
-По какой причине ты определяешь что есть хорошо, а что плохо? - прочитал я инстинктивно закатив глаза. Неужели он такой идиот, что не может понять простейших вещей? - О каких вообще границах может идти речь, если моральные ограничения существуют лишь в сознание людей? Ты или глупец, или чёртов догматик, отказывающийся думать собственной головой.
Дочитав его послание до конца я очень удивился. Что это за вздор? Я незамедлительно начал писать ответ, дабы показать его умственную несостоятельность и глубину заблуждений. Я всегда замечал, что когда ты поглощён каким-либо занятием всем своим естеством, то дело делается само, а в моем случае строчки набирались незаметно.
-Какие границы? Если ты их не видишь, то ты идиот. Как вообще можно шутить над чьей-то смертью? Это и есть граница, переступать которую недозволенно никому. Но вы же, чертовы ублюдки, не видите ничего, словно слепые. Вас в детстве вообще воспитывали? Думаю тебе бы не было приятно, делай кто-то «смешные» картиночки про твоих родственников! - подняв глаза на экран и убедившись в правильности изложенных мною мыслей я продолжил писать. - А самим умершим? Думаешь им приятно, когда кто-то глумится над их смертью? Как говорится, о мертвых либо хорошо, либо ничего!
-Что ты думаешь о террористах-смертниках? - незамедлительно пришло сообщение.

Честно говоря я был поставлен в тупик настолько элементарным вопросом. Что я могу думать и  испытывать к террористам кроме ненависти и злобы? Ничего! Они не ценят человеческую жизнь. Они забирают с собой  тех, кто не причинил им ни капельки зла. Я ненавижу этих скотов, этих мразей, и я всем сердцем рад, что сейчас они горят в аду, а не ходят среди нас! Собственно все написанное выше и было отправлено Александру в моём послание.

Ответ пришел моментально:
-Ты понимаешь, что противоречишь сам себе? Террористы же мертвы, а ты о них так плохо отзываешься...
Ярость вспыхнула во мне словно факел в кромешной тьме и полностью взяв контроль над мои телом нанесла удар кулаком по столу. Этот подонок подловил меня на собственных словах, хотя прекрасно понимает, что я имел в виду. Это же все элементарно...
Окончательно разубедившись в адекватности оппозиционера, я понял, что больше нет смысла сдерживать себя и пытаться приводить ему достойные аргументы. Он такая же пародия на человека, как и остальные животные в этой группе.. Даже не задумываясь о том, что пишут мои пальцы, я принялся набирать сообщение:
-Изначально я подумал, что ты адекватный, но теперь я вижу, что ты просто тупой аморальный кусок дерьма. О чем с тобой можно говорить, если ты не понимаешь элементарных вещей, даже не можешь отличить, что хорошо, а что плохо. Да будет тебе известно, что все в мире подчиняется закону бумеранга, и если ты сотворил зло, то оно тебе вернется. И ты просто не представляешь, что ждет тебя за глумление и кощунство над усопшим человеком. И знаешь, мне ни капельки не жаль тебя, ибо кара твоя будет заслуженной.
-Ничтожество, смеются не над самим фактом смерти, причиной стали другие факторы, и почему ты можешь решать над чем можно смеяться, а над чем нет. Смех помогает с бороться с проблемами. Смех - очень сильное средство. А бесконечно ныть по поводу проблем нет никакого смысла. И не думай, я не говорю, что шутка про Фриске смешная, я пытаюсь донести, что в этом нет ничего такого. Ведь сознание мертво и ей явно не обидно от циничных шуток. Хотя вряд ли ты способен это понять, ты же эмоциональный баран, который абсолютно не хочет думать, ведь вместо тебя это уже сделали...
Только я успел дочитать, как сразу пришло ещё  одно послание:
-И какой к черту закон бумеранга? Ты мразь что ли совсем? Как можно на полном серьезе нести такую бессмысленную чушь пятилетнего мальчугана. По какому закону бумеранга некоторые дети умирают сразу после рождения? Они вряд ли успели сделать ничего плохо. И это один пример из тысячи. А ты бы, по этому закону, уже сдох давно за свои пожелания. Тебе не кажется?

От последних строчек меня перекосило и к горлу подступил ком ненависти и злобы. Не долго думая, я пожаловался на страничку Александра и поспешно добавил его в чёрный список. Злоба и ярость продолжали неистовствовать во мне.  Почему они все такие глупые? Почему они не осознают того, что должно быть понятно по умолчанию.. Все они наглые, нахальные идиоты, которые портят мир. Они опасны для окружающих только своим существованием! Они ненужны этому миру, ибо портят и развращают его. Надеюсь, для них уже приготовлено место в аду. И мои пожелания не противоестественны. Конечно, желать людям зла нельзя, ибо необходимо относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Но я никогда не желал людям ничего плохого, а все эти безнравственные куски мяса вовсе не люди. В них нет ни добра, ни принципов, ни морали, ни нравственности. Они не нужны этому миру и должны быть изолированы. Они — нелюди.


Рецензии