Кладбище наших надежд

 Вот и все, похоже, это конец. Последняя сигарета на моих практически холодных губах. Пытаясь поднять дрожащую руку с жатой в ней сигаретой, что бы сделать последний вдох, вдохнуть яд который жжёт лёгкие как огонь. Когда вскрываешь себе  вены, очень сложно шевелить рукой, но такая свобода и лёгкость появляется. Вот  я лежу. В этой чертовой ванне.  Собственная кровь просачивается мне в самые потаённые места. Тонкими струйками по рукам стекает кровь, слегка алого цвета, но затем все темней и темней.  Докуривая свою последнею сигарету , смотря на неё словно на фетиш освещающий мне дорогу в никуда. Струйки крови бегут по моей бледной руке, немного сморщенной от воды. Вены на руке надулись, а по остальному телу они исчезли . Ощущение пропасти в которую я проваливаюсь всё глубже и глубже ей нет предела и такая лёгкость которой не испытывала не когда. Похоже, началась эйфория. Кажется, конец мой близок. Сигарета опускается на холодный кафель моей ванной, пепел от сигареты плавает в ванной, дым клубиться надо мной. Последняя мысль успевает промелькнуть так ли это на самом деле и вдруг погас свет.
 Проснулась я возле своего старого дома, лежа на мягкой траве. Она была похожа на ковёр с длинным ворсом.
-Не могу поверить – Прозвучало в голове Анны.
Хотела здесь очутиться с самого детства , в этом месте было так хорошо и легко, влажный воздух от озера наполнял мои лёгкие. С право от меня был бабушкин домик, в котором я не была уже лет пятнадцать. Последний раз была здесь, когда умерла бабушка, мне было всего десять лет. Стоя у могилы и смотря на даты между тире. Не могла сдержать своих слёз и лишь плакала, не в силах, что-либо сказать. Просто стояла, по моим щекам текли соленые слёзы с раздирающим в грудь чувством утраты…
 Дом был просто великолепный один этаж, правда и чердак на котором мы с моей подругой Стейси играли в куклы.  Как же это было давно. Один из лучших моментов моей жизни. Помню что  на чердаке был старый проигрыватель с пластинками годов 30х-40х и мы постоянно слушали диско. Танцуя и смеясь от наших неуклюжих движений под эти заводные ритмы, но со временем мы перестаём улыбаться. Наш маленький рай, о котором мы забыли и со временем  потеряли. В котором мы прятались от всех, и выдумывали себе разных смешных друзей, а потом их рисовали. Причудливых бабочек с головами льва и всё в этом роде.
 На лице у меня растянулась улыбка до ушей. В тоже время я плакала, солёные слёзы стекали по щекам, а улыбка ни как не сходила с моего лица. Ощущение возникло, что  эти песни играют там же на чердаке и мы, также смеясь, танцуем там. Но прислушавшись, услышала, проигрыватель, играющий в доме. Встав с травы, я направилась в сторону дома, идя по поляне и прислушиваясь к музыки, которая становилась всё громче и громче. Трава приятно щекотала мои босые ноги. Похоже, был полдень, солнце было в зените. Я была уже одета в короткие шорты и футболку.   Возле дома рос ,большой старый дуб тень от которого падала на веранду от которого только что я шла. В его тени было так приятно отдыхать в жаркий день, или просто посидеть под ним. Тень так же падала и сейчас. Дом был построен давно и казался, что очень старый и ветхий, но на самом деле был просто  уютный и превосходный с первого взгляда и не скажешь. Немного покосившиеся крыша и крыльцо, бревна, из которых он был построен, начали подгнивать.  Войдя в дом, я увидела старый проигрыватель, стоявший на столе.  Рядом стояла плита, из которой пахло свежей выпечкой. Приходя в детстве после прогулок с моей лучшей подругой, забегав в дом, кричала «бабушка я дома» и бросалась к ней в объятья.  Зайдя в дом, увидела ту же картину, как и в детстве, старый круглый стол, стоявший с лево от меня на окне, как и раньше, цвели фиалки, которые она просто обожала, с права от меня стоял ещё один стол и рядом плитка. Чуть дальше пройдя, был зал и маленькая комнатка, похоже, что не тронутая такая же, как и в детстве. Услышав шум телевизора и поскрипывание старой кресло качалки вбежала, крича «бабушка я дома».
-Это ты Аня. Прозвучал голос бабушки.
-Да это я. Отозвалась Аня.
Бросившись ей в объятья забыв обо всём на свети, обняв её как когда то в детстве и не хотела отпускать, ощущение было, как будто я стало на миг той же маленькой   девочкой. Тёплые и  солёные слёзы текли по моим щекам пропитывая бабушкину шаль на сквозь, а она просто гладила меня по голове зарываясь пальцами в пряди моих волос.
 
Затем когда я успокоилась мы присели за круглый и большой стол, казалось что раньше он был гораздо больше. Она достала, пирожки из духовки их аромат распространялся по всей комнате так не на вящего и приятно, пропитывая каждый уголок этого дома. Разлив чай по чашкам, которые стояли на столе мы начали нашу беседу.
-Бабушка ты вить мертва?
-Да.
-Но как тогда мы можем здесь быть? – Сказала Анна у бабушки был просто покер фейс как будто не чего обычного не происходило, а было обыденностью, а не абсурдом.
-Не знаю. Но вить, ты тоже мертва! – Анна покраснела от смущения и стыда, смотря на свою бабушку.
И тут вспомнила свою ванну, как лежала в ней, в собственной крови. Посмотрев на свои белоснежные руки отдающие слегка каким то живым розовым цветом, на них не было не следа от прошлой ночи. Не порезов, не шрамов как будто и не чего не было.
-Не бойся, ты не сошла с ума, и я настоящая. Просто ты здесь такая, какой себя помнишь не в последний момент, а в момент до всего этого. После смерти мы все проходим через это, нам надо пережить те моменты, которые не могли быть или не были осуществлены в силу обстоятельств. Все лучшие воспоминания, которые мы хотели ещё раз пережить, начиная с детства. Обычно их всего три, четыре.
-Так вот почему я оказалась здесь.
-Да это твои воспоминания, такими как ты их, помнишь до мельчайших деталей.
-Это прекрасно я так скучала по тебе, мне тебя так не хватало, хотелось увидеть тебя и обнять.
-Я знаю, но я навсегда в твоём сердце.
 В голове Анны прозвучало «Не равнозначная замена»
-Пойми, внученька у каждого есть придел в жизни, когда мы устаём и уже не можем дальше жить. Мы сначала умираем внутри, а затем и с снаружи. Не чего такого нет в суициде, просто ты устала от одной жизни и направляешься в другую. Воспоминания только часть жизни, а не вся жизнь, если ты хочешь, можешь остаться на всегда в них или пойти дальше тебе этот выбор придётся сделать чуть позже. Выбирать только тебе. Но сначала ты попадёшь туда, где хотелось побывать.
Бабушка тут же замолчала, мне показалось, что она задумалась о чём то. Отхлебнув чай, я тут же погрузилась в сон.
  Проснулась в своём старом доме, в котором жила когда мне было восемнадцать, на мне не оказалась абсолютно не чего. Просто лежала, на мягкой старой кровати закрывшись, одеяло. Таким мягким и приятным что не с чем не сравнишь, думая, что будет дальше. Что за воспоминание я попала? Услышав шаги из ванны, сразу поняла, что это Стейси, девочка в которую была влюблена. Когда не было, родителей дома мы занимались сексом. После занятий мы приходили в мой дом и вытворяли просто безумные вещи.  Познакомились мы со Стейси ещё в школе, в старших классах и стали лучшими подругами с тех пор до конца учёбы в колледже. Затем наши дороги разошлись, но я пообещала её помнить всегда, и не сдержало своё обещание …
 Идя по коридору, она была похожа на обнажённую Деву Марию в лучах полуденного солнца, которые ласкали её нежную грудь, капельки воды, стекали по её нежной как шёлк коже, сначала по шеи и спускаясь всё ниже и ниже. Скинув с себя полотенце и обнажив себя всю, она тихо подошла ко мне. Она подумала, что я хочу,  что то сказать, она положила свой палец на мои губы чуть приоткрытого рта, прошептав «Тссссссссссссс». Она начала покрывать поцелуями всё моё тело, спускаясь всё ниже, ни ниже.
 Когда всё закончилась, мы оказались вдвоём полностью обнажённые в постели.
-Ты, наверное, хотела спросить, почему именно это воспоминание выпало у тебя? Не первый парень, в которого ты влюбилась? А именно я? – сказала Стейси
Анна просто лежала и думала что это и так уже понятно. По крайней мере, для неё.
-Нет Стейси, я уже знаю почему. Ты единственный человек которого я когда либо любила… Похоже было на самом деле так-как семьи на самом дели не было, отца в помине не знала, а мать умерла пару лет назад. Жила всегда с бабушкой и дедушкой, а в ней просто растворялась без остатка. И тут солёные слёзы потекли снова по щекам, не когда толком не плакала, но сейчас хотелось плакать, чувства переполняли через край пробиваясь фонтаном. Стейси обняла меня крепко я просто растворилась в ней .
 Тут свет погас, вокруг стало все белым. Вдруг из не откуда начала проступать фигура мужчины, лицо которого было очень  знакомым, но черты его лица говорили, что он много знает о жизни, многое пришлось пережить, читалось на его лице. Он выглядел всего на двадцать, он был в белом смокинге с белыми туфлями. Вид был немного нелепым, от этого вида у меня поступилась улыбка на лице всего правда на мгновение.   Анна поняла, что она была обнаженная,  но теперь была в вещах, в которых её хоронили.
-Анна это нейтральная зона. – Сказал незнакомец
-От куда вы знаете моё имя и что значит нейтральная зона?
-Ну, я знаю твоё имя по тому, что я твой проводник.
-Ангел хранитель что ли?
-Нет не совсем. Нейтральная зона это перекрёсток судеб, на котором надо сделать выбор идти дальше или остаться здесь. Сюда попадают все, кто прошёл через все воспоминания.
-И нет, не ада и рая!?
-У каждого свой рай и ад. Любая душа проходит через них. Это твои воспоминания. Будь они хорошие или плохие. Рай что ты смогла осуществить о том, о чём давно мечтала. А ад то, что не когда больше они не повторяться. И теперь пришло время сделать выбор. Идти дальше или остаться здесь.


Рецензии