Tile Глава 3

Еще два дня я провела в больнице.
Ко мне приходили мама, папа, Майкл и Том.
Теперь мне нельзя будет выходить из дома без сумочки "первой необходимости". В ней лежат всевозможные лекарства, шприцы и ампулы, на случай, если у меня опять начнется приступ. 

 Сегодня я пойду в школу. Мама сказала, что мне нужно общаться со своими ровесниками. Я одела парик и вышла из дома. Сегодняшней ночью выпал первый снег. Ветер разносит легкие снежинки по всей улице, а Солнце скрылось за пышными облаками.

Я зашла во двор местной школы.  Я училась здесь раньше. Но врятли мои одноклассники меня узнают.

Школа была большая, с огромными окнами. Стены были отделаны белым кирпичом. Я вошла в школу через Центральный вход.

В вестибюле сидел охранник за высокой стойкой из черного дерева. Я прошла мимо него вверх по лестнице.  Мой класс был на  3 этаже. Я быстро нашла кабинет и постучалась в дверь:

- Можно войти? - спросила я у преподавателя.

- А вот и наша гостья. Ребята, познакомьтесь. Это Миа Канцер. Она по будет сегодня на наших уроках.

Я посетила уроки химии, истории и биологии. Когда я уже собиралась домой, ко мне подошла девушка. Она сидела позади меня, но раньше я ее не видела.

- Привет. Мы тут решили прогуляться. Не хочешь пойти с нами?  Ты сегодня ни с кем практически не общалась.

- Я не знаю.. Я..

- Тебе будет интересно с нами. Ты любишь шоколад и газировку?

Я не успела ничего сказать, как моя новая знакомая взяла за руку и повела на улицу. Там нас ждали уже человек 6.

- Привет!  Как ты? Тебе понравилось учиться у нас? 

Все улыбались и приветствовали меня. Я растерянно отвечала на их вопросы.

- Пойдемте,  ребят, а то все пропустим, - сказала девушка, которая привела меня сюда.

Мы пошли за ней в небольшой лесок за школой.

- А что там будет?- спросила я парня, идущего рядом со мной.

- Это сюрприз, -подмигнул он мне.

Мы зашли поглубже в лес и остановились. 

- Вот мы и пришли, - сказала девушка и повернулась лицом ко мне, - почему ты пришла к нам в школу?

- Я.. Я..

- Что у тебя за сумочка? Дай-ка сюда, - она вырвала сумку с моего плеча и начала ее выворачивать.

- Закройте проход,  чтобы она не убежала, -скомандовала она остальным, - так-так-так, что это у тебя такое?  Шприцы?  Ты что  употребляешь наркотики?

- Отдай, -я попыталась  вырвать сумочку, но она оттолкнула меня и я упала на спину.

- Да ты еще и дергаешься!  Смелая?- после этих слов последовал сильный удар ноги в мой живот. В моих глазах потемнело. Следующий удар по лицу. Я почувствовала, как по моим губам течет кровь, Глаза залились слезами. Набрав побольше  воздуха, я крикнула:

- Пожалуйста!  Не надо!  Пожалуйста.

- Не надо? - передразнила она, изображая обидчивую физиономию.

Тут я провалилась в туман.  Я слышала  только смех и крики.

-Снимай ее, снимай, - кричал кто-то.

Через некоторое время шум и крики стихли. Они оставили меня одну на грязном, холодном снегу с разорванной курткой.  Каждый частичка  моего тела разрывалась от боли. Боль усилилась, когда я попыталась встать. Я потеряла сознание  и упала лицом в снег. Одна среди высоких деревьев, которые никак не могли мне помочь. 

Привел в чувства меня яркий свет в глаза.

- Жива, пульс есть. Скорее, берите здесь. Все, понесли, -  командовал чей-то голос.

-Мама, пожалуйста, я хочу к маме.  Пожалуйста не надо, - сопротивлялась я, все еще находясь в бреду.

- Все хорошо, тебя никто не обидит, -успокаивал меня встревоженный мужской голос, -девушка, на вид 15 лет, нашли в лесу. Похоже ее избили.
 Рядом с ней лежала сумка. Похоже эта девочка принимает сильнейшее обезболивающее. Нет, мобильного мы не нашли.  Сейчас попробуем с ней поговорить. Конец связи., -сообщил он по рации.- Ты можешь сказать как тебя зовут? Постарайся вспомнить.

- Миа, -медленно проговорила я.

-Так, Миа. А фамилию ты помнишь?

- Канцер.

- Миа, нам нужно найти твоих родителей, ты сможешь нам помочь?

- Да.  95,  Браун-стрит, -проговорила я, и снова потеряла сознание.

Мне ничего не снилось. Я будто умерла.


- Девочка моя! МИА! Что с ней?  Где вы ее нашли? О, Боже!  Отвечайте сейчас же!- кричала мама на человека, который привез ее сюда.

-Она была без сознания в лесу возле школы.  Мы взяли всевозможные  анализы. Девочку очень сильно избили. Мы не можем остановить кровь из раны на лице. Они не заживают. Скажите, у Вашей дочери проблемы со свертываемостью крови?

- Да, - рухнула мама на стул, - У нее  вырабатывается не  достаточное количество фибриногена. Вы не знаете кто это сделал?

- Нет, мэм.

-Тогда найдите его, её, их! - закричала мама и начала биться в истерике. Ее худенькое,  морщинистое лицо покрыли слёзы. Она плакала, закрыв лицо руками, -За что?! Что она могла сделать плохого? За что ей такое наказание?!

- Мэм, мы сделаем все возможное, -сказал доктор и вышел из палаты.

Мама подошла ко мне и села у края кровати:

-Миа, солнышко, скажи что-нибудь!  Пожалуйста, ты помнишь кто это был?

Я молчала. Уже около двух часов я сижу не шевелясь и смотрю в одну точку- портрет Майкла.

- Миа, поговори со мной. Умоляю.

Я не хочу нискем разговаривать. Мне больно.  И физически и душевно. Мое лицо покрыто гематомами. Я вижу их в отражении стекла рамки для фотографии. Губа рассечена, и из нее безостановочно течёт кровь. Медсестра принесла мне салфетки, чтобы я вытирала кровь. Но мне теперь уже  все равно. Красные струи прокладывают себе путь от моих губ по шее вниз, все дальше и дальше.

Сейчас я задаю себе только один вопрос: Что я им сделала?

Мама взяла салфетку и начала вытирать кровь:

- Все будет хорошо, слышишь? Мы найдем их они за все заплатят. Моя бедная девочка, - мама наклонилась и поцеловала меня в лоб. Ее губы уже не такие, какими были раньше. Они стали  шершавыми. Я впервые взглянула  на маму: она очень изменилась, стала старше, взрослее и мудрее.  Ее усталые,  добрые глаза отражают всю боль, что она перенесла за этот год. Как бы я хотела, чтобы этого не было. Теперь я не хочу,  чтобы я жила. Я хочу чтобы жила моя мама, жил  мой папа...  Майкл. Чтобы все были счастливы и не знали горя. Во всем виновата я.

Мама смотрела в мои зеленые потускневшие глаза, шепча "Я люблю тебя".  Я закрыла глаза, дав волю слезам.

Через 30 минут я уже спала. Как же легко- просто спать. Ни о чем не думая. Сон- мое единственное лекарство. 

 Когда я проснулась, медсестра принесла уколы и новую порцию салфеток.

- Так, это поможет тебе остановить кровотечение, -предупредила она меня, настраивая шприц для укола. Он  вонзила тонкую иглу в мою маленькую руку, покрытую синяками от предыдущих уколов, -Все. А вот это витамины, -указала она на капельницу, -сейчас тебе нужно подкрепить свое здоровье.

 Она легко подсоединила белую трубочку к катетеру на моей груди. И прозрачная жидкость начала поступать в мой организм. Теперь я смотрела на капельки, падающие в резервуар с воздухом. Это успокаивает. Мама спала в кресле. Она очень устала, поэтому, когда зашла медсестра, она даже не проснулась. "Спи, мамочка. Тебе нужны силы"- мысленно проговорила я.

В бутылке капельницы оставалась еще половина лекарства, когда в палату зашёл Том:
-Можно?

Я подняла глаза, но не выразила никаких эмоций. У него была рассечена губа и небольшой синяк под глазом. Это меня сразу насторожило.

"Хоть бы он никуда не вляпался"- мысленно проговорила я.

Я продолжала смотреть на него, ожидая объяснений.

- Почему ты пропадаешь перед каждым свиданием?- спросил Том совершенно серьезным голосом.

Я ничего не ответила.

- Не хочешь говорить? Ладно, тогда говорить буду я. Милая Миа. Стоп, -засмеялся он, - ты не можешь там, у себя в подсознании, удалить все, что я сейчас сказал?

Я едва заметно кивнула.

- Прекрасно... Вчера ночью я очень долго думал  о  том, что в моей жизни нет совершенно никого. Но совсем недавно появилась ты. Я не приму предложений вроде  "Я не хочу портить тебе жизнь",  или "зачем тебе лысая девушка?" или же "В мире есть много красивых девушек,  почему именно я?".  Мне Нужна ты, потому что ты Миа, была Мией, и останешься навсегда Мией... Ты такая,  какая ты и есть на самом деле.

Он наклонился ко мне и взял мою ладонь в свою. Сейчас Больше всего на свете я хотела поцеловать его. Это был бы мой первый поцелуй. Он смотрел на меня, как на человека, как на девушку, а не как на ребенка, умирающего от рака.

Что чувствует человек, когда влюбляется? Я не знаю этого чувства, но я уверена, что скоро это произойдет. Том стал мне родным за эти две недели. <<Не подведи меня, Том!>>

Потом в мою палату зашёл участковый полицейский:

- Айрен Канцер?

- Да, -отозвалась мама.

- Мы нашли их, но кто-то уже хорошенько над ними потрудился.
Они выплатят вам моральный ущерб, и, так как они еще не совершеннолетние,  получат 300 часов исправительных работ. Позвать их для публичного извинения перед Мией?

- Нет. Я не хочу их видеть, -отрезала мама.

- Как скажете. До свидания.

- Благодарю за помощь. До свидания.

"Это Том, это он с ними разобрался. Мне очень больно улыбаться .  Поэтому, Том, если ты когда-нибудь прочитаешь это, то знай, что я отдала бы все на свете, чтобы улыбнуться тебе тогда."

Продолжение следует


Рецензии