Tile Глава 4

Прошло еще два дня в больнице.  Мне стало легче.  Теперь я могу вставать и спокойно говорить, не подрывая голос слезами.

Легче. Легче. Легче....

Раны на моем лице до сих пор не зажили. Доктор обещал, что 10- тидневный курс лечения поможет мне вернуть свой прежний облик.

- Мистер Хелзен, можно у Вас попросить кое-что? - спросила я у доктора.

- Да, мисс Канцер?

-Можно мне хотя бы на один день домой?- я сложила две ладони вместе, умоляя его.

- Ты уверена, что за эти дни с тобой ничего не случится?

- Да, я же буду не одна.

Доктор нахмурился и посмотрел на меня:

- Ладно, можешь идти, но только постарайся без приключений.

- Спасибо большое!- радостно выкрикнула я.

Я собрала вещи в небольшую сумку и стала  ждать, когда прийдет Том.

На самом деле я поеду домой не сразу- сначала мы сходим с Томом на свидание, которое все никак не осуществится.


Я стояла в коридоре. Мимо проходили люди, а кто-то даже бежал. Куда они идут? Кто их ждет?  У них своя жизнь, свои проблемы. Вот идет парень, облакачиваясь на костыли. Вот привезли на каталке девушку, судя по крикам матери, ее сбил фургон.  И вот стою я: обуза для моей семьи, девушка, которая не может быть красивой,  которая  Через каждые три часа пьет обезболивающее,  только из-за того, что так решил ее организм.  А решил он умереть.  Я умру через год-два сама от себя,  без помощи аварии или удара молнии, но сначала я поживу.  Как живут обычные люди.

В главную дверь вошёл парень в чёрной куртке, держа  В руках большой черный пакет. Темные короткие волосы были немного приглажены. Он оглядел глазами холл и остановил свой взгляд на мне.  Я растаяла от белоснежной улыбки  Это был Том.  Он подошёл ко мне приобнял меня:

- Я взял тебе теплые вещи, на  улице  становится холодно.

- Спасибо, -кокетливо поблагодарила я, -куда  Мы поедем?

- Я  составил список из нескольких мест.  Первое -набережная.

Я засмеялась:
- Надеюсь ты не заставишь меня купаться?

- А что,  ты купальник забыла?  Или ты боишься холода?

- Скорее всего, во всем виноват холод.

- Не думаю, что он тебя когда-нибудь останавливал, - снова улыбка озарила его красивое лицо, -вспомни нашу первую встречу...

- Да, да, да.  Зато видел бы ты свое лицо,- сказала я, уже завязывая шарф вокруг моей шеи.

- Все?  Пошли, нас ждет сюрприз.

- Пошли.

Мы вышли за пределы больницы и направились на стоянку. В конце автомобильного ряда стояла машина Тома. Черный глянцевый кузов отражал солнечные лучи.

- Ну здравствуй, крошка, -сказала я машине и погладила ее по капоту.

Я села на переднее сиденье и сразу же пристегнулась ремнем.

-Не-не-не, - Том потянулся к ременю и отстегнул его, - тебе он не нужен. Сегодня мы будем нарушать все правила.

-Выедем на встречную полосу?

- Не, ну не так же рискованно.

- А что тогда?

- Увидишь, - он завел двигатель и выехал со стоянки.

Мы проезжали мимо улиц с кирпичными домиками, мимо офисного городка, с его стеклянными небоскребами, направляясь на шоссе 16, ведущее на пляж.

- Мы едем на пляж?

- Почти. На дикий пляж. Он немного дальше.

- Не знала что у нас есть дикий пляж...

- Когда я был маленьким, мы с семьей жили на побережье.  Однажды, я ушел гулять и заблудился. Я звал кого-нибудь на помощь, но никто не отозвался. Тогда то я и обнаружил этот пляж. Я назвал его своим  "штабом". Я часто убегал туда, чтобы побыть одному. Возможно там сохранилась моя база, - Том отвел взгляд от дороги и посмотрел на меня.

- Почему ты мне не рассказывал о себе? Боже, я такая эгоистка, -я закрыла лицо руками, отчего мне стало больно, потому что я задела гематомы на моем лице, и сразу отдернула их,  -я ведь даже и не спрашивала о тебе....

- Обещаю, что расскажу тебе все, -он снял одну руку с руля и положил на тыльную сторону моих ладоней.

Так спокойнее. Так надежнее. Не отпускай меня.

Мы ехали всю дорогу держась за руки. Его руки грубые, видевшие настоящий труд. Надеюсь сегодня я обо всем узнаю.

- До сих пор болит?-спросил он меня после долгого молчания.

- Я не хочу жаловаться,- я посмотрела на него взглядом отчаяния.  В памяти снова всплыл тот день, те люди, тот смех и издевательства.

- Вот мы и приехали.

Машина остановилась возле двухэтажного  дома. Он был облицован  темным камнем, который в некоторых местах покрылся плесенью, вероятно от влажности этого места.  Дверь была окрашена в бордовый цвет.      Краска на ней уже облупилась. Несмотря на столь небольшие размеры дома, у него были огромные окна. Занавесок на них не было, а дорожка к дому заросла травой и лесными ландышами. Выходит,  здесь очень давно никто не жил.

-Чей это дом?

-Моих давних знакомых, -на этой фразе Том помрачнел,- пошли, мы зайдём внутрь.

- Но как?  Разобьем окно?

- Скажем волшебное слово.

-Том, что за шутки? Ты хочешь пробраться в чужой дом?- спросила я, на моем лице отразилось недоумение.

- У меня есть разрешение...

-И какое же?  Письменное, от самого президента?

-Ключи..

Теперь я стояла мрачнее тучи. Это его дом. Он привез меня,  чтобы открыть свои тайны.
Том отворил дверь,  и мы вошли внутрь. В доме было светло. Повсюду лежала пыль: на столе, на комоде, на кухонном гарнитуре, на книжных полках.

Здесь давно никто не был,  но и когда уходили, то оставили все на своих местах.

- Почему вы его не продали?

- Он хранит в своей памяти смерть.

- Чью?

- Моих родителей.

- Ох, Том, Извини пожалуйста. Мне не стоило...

- Ничего, - Он стоял осматривая дом, погруженный в океан воспоминаний, - после моего рождения отец пропал. Мы искали его, но наши поиски не дали никаких результатов. Но он вернулся через 5 лет в этот дом. Мама много плакала в этот  день. Отец вернулся для того, чтобы мы дали ему денег... 
 
- Он даже не интересовался как вы жили все это время?

- Нет, ему нужна была доза. Мой отец стал наркоманом. Мама отказала ему, после чего они очень громко  ругались . Я сидел в своей спальне под кроватью, и боялся спуститься вниз. Раньше они никогда так не кричали. Потом я услышал сильный удар, крики стихли, слышно было только возню и шаги внизу. Я позвал Маму, но она не ответила. Тогда я решил спуститься вниз, и посмотреть куда она ушла. Вся кухня была усыпанна осколками разбитой посуды, мамы нигде не было. Я плакал  и звал ее. Тогда я заметил кусочек ее платья, выглядывающего из-под  кухонного стола, -Том замолчал.

 Он смотрел на тот самый кухонный стол, и только сейчас я заметила следы убийства: кровь, осколки стекла и перевернутую мебель.  Его отец убил его мать из-за денег.

- Что случилось с отцом?- тихо спросила я, нарушив тишину.

- Он умер в тот же день.  Его убили диллеры, которым он должен был деньги.

- Ты возвращался сюда после этого? - я обошла его спереди и обняла. Том был выше меня, поэтому его грудь была на уровне моей головы, из-за чего я слышала частый стук его сердца.

- Меня забрали в детский интернат. Больше я сюда не приходил.

-Том, давай уйдем отсюда, -умоляла я его.

 Он улыбнулся через силу, и мы  вышли из дома.

-Постой, сказал Том, - у нас есть еще одно дело.

Он подошел к машине и достал канистру с бензином. 

-Том, ты шутишь?- я  смотрела на него ошарашенными глазами.

- Нет, - Он обошел весь дом поливая деревянные двери и каркас  окон бензином.
Последний штрих- зажигалка.

Огромное красное пламя вспыхнуло, переползая с дверей на деревянную крышу. Теперь вместе с домом сгорают  его воспоминания и тайны.  Мы подождали пока пламя не охватит весь дом, потом сели в машину и уехали.

- Когда мы выедем на дорогу, сразу же звони в пожарнуюю службу.

- Хорошо, -я достала мобильный и держала его наготове. Мы выехали на трассу, я вызвала пожарную машину.

- Готово, -сообщила я Тому.

- Отлично.  Теперь у нас новая миссия.

- Что на этот раз?  Убийство?- в моем голосе чувствовался страх.

- Нет, -как бы не было странно, но Том снова улыбался своей настоящей улыбкой, -мы поедем знакомиться с моей давней знакомой.

И тут случилось то, что раньше со мной никогда не происходило. Я начала ревновать. Он везет меня знакомиться со своей подругой, с которой он общался еще до меня.

Продолжение следует


Рецензии