Новогодний бал

Сказка, ставшая реальностью. Новогодний бал был в самом разгаре. Все были очень нарядными, красивыми, танцевали. Играла волшебная музыка. Всё было очень прекрасно. Всё, за исключением Лидии Мартин. Девушки, чьё сердце было заморожено. Когда танец закончится, сердце разобьётся на множество маленьких кусочков, и она умрёт. Тут уже ничего не поделаешь. Когда она умрёт, это послужит сигналом. Сигналом к началу войны. Ужаснейшей мифической войны в истории. И только один человек мог спасти её.
Поэтому они привели его. Стайлза. Простого парня, который ничего из себя не представлял, но оказался единственным, кто теперь мог всё изменить. Стайлз Стилински, будучи уверенным, что ничего из себя не представляет, волею судеб оказался единственным, кто смог однажды уже растопить лёд в сердце Лидии, когда оно ещё не было льдом. Он был единственным, кто замечал и видел её. И именно поэтому он один и смог повлиять на неё.
Оборотни очень быстро смекнули, что только он сможет предотвратить войну. Спасти Лидию Мартин. Они схватили его, привели на бал и в двух словах обрисовали ситуацию. Теперь Стайлз был оружием. Если у него ничего не получится, первым убьют его отца – того, кто находится в плену у НИХ. Если Стайлз не справится, в ту же минуту он потеряет сразу двух дорогих ему людей. И это будет только началом.
Начался танец. Стайлз танцевал с Лидией. В любой другой момент он всё бы отдал за этот танец, но теперь… ему хотелось, чтобы всё это прекратилось. Как помочь другому человеку, если ты не можешь помочь даже себе?
-Пожалуйста, Лидия, очнись, я прошу тебя… – Прошептал Стайлз, – Я знаю, всё это неправда. Ты не можешь умереть.
-Ты ничего уже не можешь изменить. Ты опоздал. – Безучастно сказала Лидия.
-Я в это не верю. Пожалуйста, Лидия.
Все вокруг веселились. Даже и не предполагали, что скоро начнётся война, которая изменит их судьбы.
-Лидия, я помню очень добрую девушку, которая не хотела причинить никому зла. И она бы точно не позволила этим оборотням развязать войну, в ходе которой погибнут все её друзья. Все родные и близкие ей люди…
-Ты ничего уже не можешь изменить. – Повторила Лидия.
-Ладно… хочешь правду? Я очень много ошибался в своей жизни, и очень много боялся. Я часто боюсь, даже сейчас я боюсь, потому что… если ты умрёшь, они убьют моего отца. И я потеряю сразу двух дорогих мне людей. Я не смогу этого пережить…
Лидия не отреагировала.
-Да, мне свойственно всё преукрашать. Я даже частенько вру. Но… я никогда не врал, когда говорил, что ты отлично выглядишь, что ты прекрасна, и что не существует никого лучше тебя в этом мире. Потому что… может, ты и не лучше всех, но ты всегда была и будешь прекрасна в моих глазах.
Стайлз и Лидия посмотрели друг другу в глаза.
-Лидия, я люблю тебя.
Неожиданно для себя и для всех вокруг Стайлз поцеловал её. А потом танец закончился.


Рецензии