Шутка для мужчины

 Лето, жара в самом разгаре. Мы с друзьями к вечеру пошли гулять по районам, на против м-н солнечного находился третий восточный, для кучки, точнее трех, подростков это лучший вариант развлечений, несколько магазинов , дома разбросанные в непонятном порядке и старая заброшка. Сидеть на плитах или прыгать по балкам  было интересснее игр в футбол и слежке за пацанами. Мне было 14 друзьям 13 лет, до позна гулять не разрешали, но ведь правила созданны, чтоб их нарушать.
      Тогда было скучновато ничего интересного не происходило, в окнах первых этажей дома дантист сверлил зубы  девушке ( не очень то и молодой ), она увидела нас и пригрозила кулаком, со смехом мы пригнулись и пошли гуськом дальше, за новыми ощущениями. Самое интересное началось на втором кругу прогулки по м-н 3 восточному.
        Мы спокойно петляли по аллейке и смеялись, рядом, за бордюром, стоял столик, железный покрытый ржавчиной , но привлекаюжий людей, комфортом.
        Ходить по цветущему сиренью м-н району  надоедает, но не нам, мы искали цветы сирени с 4,5,7лепестками, загадывали на нее желания и радовались. На пути к магазину, мы были рядом с футбольным полем, к нам подошел странный дяденька, среднего возраста, примерно 37 и больше лет. Спросил у моей подруги: -«У вас деньги есть? ». Было не много страшо, но уроки немецкого языка дали знать. Я ответила: -« entschuldigen wir euch nicht auffassen». Друзья еле сдерживали смех, а глаза мужчины увеличились от непонимания:- «Вы че немцы? »-«
ja, ja». Все, смех ребят почти  вышел наружу. Нам повезло дяденька поверил и отстал. Всю дорогу домой мы смеялись, жаль, что я бросила учить языки


Рецензии
Однажды в Галанте ко мне подошел местный алкаш и как я понял, потребовал денег. Дело было вечером и на уютной улочке никого, кроме нас, не было.

-Руссо туристо, -гордо ответил я.

Эти слова так поразили жителя Галанты, что, раскрыв рот, он направился к ближнему костелу святого Стефана.

Евгений Садков   08.01.2016 10:32     Заявить о нарушении
Самый оптимальный выход из данной ситуации.

Елизавета Слуцкая   08.01.2016 11:02   Заявить о нарушении