Говори, что думаешь?

откровенный разговор...
Александр Воля
http://www.proza.ru/2015/02/21/480
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



Говори, что думаешь?

Вот я подумала и решила Вам ответить, а то читатели и авторы думают, а кто эта страдалица, которой вы написали это письмо.

Все со мной хорошо. Я ни по ком ни страдаю и не страдала. Тут в реальной жизни все у меня тип-топ. Если я дважды ушла от бывших мужей, то это было мое осознанное решение. Пусть живут без меня и наших детей. Страдать о них? Еще чего не хватало))Нет у меня боли в сердце и я никогда и никому даже на дне своего сознания не хотела мстить. Каждый человек топчет свою тропу к злу и добру, к наказанию и награде.

Я понимаю, что вы так обо мне решили из-за моих откровений к таинственному автору В.Г. Но я много, очень много лет никого не люблю. Я просто умею сострадать людям, читать между строк, слышать не слыша, знать не зная. Мне нравится читать чужие стихи и прозу, а потом что-то ответить на тот текст. А вы решили, что я люблю невидимку-автора, который много лет на литсайтах живет тайной? Еще чего не хватало! Я могу почувствовать людей, но любить соглашусь только реального человека. Хватит, что во мне живет невидимка- моя вторая половина МЕНЯ. Вот по этой причине мне и не одиноко и не скучно. Это ей одиноко. Ей меня мало. Она хочет любви к себе, хочет чтобы мы с ней покорили мир, стали знаменитыми поэтами, прозаиками. А нас не понимают. Нас хотят по частям. Одни хотят только меня, вторые только ее. А где тот, кто полюбит нас целиком? Такого что нет? Ну нет и не надо, сами проживем без вот таких любителей половинок.

Вы таких мне эпитетов понаписали, аж дыхание перехватывает. Особенно утешает ваша вера, что все это вы видите во мне.

Заключительные три предложения просто кричат спросить Вас, а сами вы готовы стать таким мужчиной или у вас смелости хватило только мне письмо написать? Вот то-то и оно, что не готовы. Вот когда будете готовы ради кого-то мир под ноги постелить, тогда и приходите, прилетайте, приезжайте и стелите.
А пока будем дышать мыслями. Ведь мне больше пока никто и ничего не может предложить.

С чувствами к вам от моей бурной энергии Таня из Донецка.


Рецензии