Записки мнимого Дон-Жуана 1

Обида в принципе способна перейти в ненависть. Ненависть же - в неистовство, остервенелость, сумасшествие. А потом - медленный спад, угасание... И все проходит. Забудется? Едва ли. Пройдет время, и воспоминания будут только греть. А после и не захочется их из памяти стирать.

Мысли крутятся по нарастающей, пытаясь выжать из памяти самые отвратительные чувства. Ты же пытаешься казаться той, которой никогда не станешь - дерзкой, колкой, лихой и бесшабашной. Рисуешься. Только взгляд тебя выдает. Вечерами - глэм-рок и Стивен Кинг, иногда ретро журналы, одинокие прогулки в черте города (да у тебя кеды уже стерлись меня искать!) и долгая боль, которую растворяешь в табачном дыме. Тебе совсем не хочется курить, временами даже противно. Но ни одна твоя меланхолия еще не обходилась без блейзера и пачки LD.

Думаешь, чем бы потравить себя сегодня - Marty Ray или несбывшимися надеждами. Да ты уже готова бросить все и отыграться. Вот только снова проиграешь, хоть игра и твоего авторства. И да... Иногда меня терзают воспоминания. Время холодной осени предвещает скорую зиму, в которую я совсем недавно был влюблен. Сейчас только октябрь, а я уже мерзну. Ношу все тот же кашемировый шарф, хожу без шапки и редко возвращаюсь домой ночевать. Только вещи твои не храню уже. И не ломаю карандашом линии на тетрадном листе в надежде увидеть в них твое лицо. Обрывки воспоминаний... Какие-то фото... Время моей "очередной случайной" ушло вместе с давно ушедшим летом, которое я так и не полюбил.


Рецензии