Волшебный снегопад

Знаете, как обычно бывает? Ты целыми днями напролёт ждёшь чуда, но оно не происходит. А потом тебе вроде как приходится смириться, как вдруг вся твоя жизнь переворачивается с ног на голову. И ты уже не веришь, что ещё вчера твоя жизнь была другой. К примеру, ты становишься победителем шоу «Кто хочет стать миллионером», будучи обычным офисным планктоном. Или взламываешь Пентагон, хотя твоя училка по информатике вечно называет тебя идиотом. Или сидишь себе дома, и вдруг к тебе приходит старик с посохом, который зовёт тебя в кругосветное путешествие к Богом забытой горе. Бывает и такое. Я не выигрывала в шоу «Кто хочет стать миллионером», не взламывала Пентагон и никто не звал меня в кругосветное путешествие. Но в один прекрасный день и моя жизнь кардинально изменилась. И как это обычно бывает, случилось это именно тогда, когда я ждала этого меньше всего.
Меня зовут Лина. Вы поймите, мне сейчас шестнадцать, и это тот самый период, когда ты ждёшь чуда больше всего на свете. Гарри Поттер в шестнадцать лет нашёл дневник принца-полукровки, Скотт Маккол стал оборотнем, Китнисс попала на Голодные Игры. В моей же жизни всё было совсем не так круто. Я живу в семье с младшими братом и сестрой, они меня сильно раздражают, я трачу половину дня на учёбу в школе, а во второй половине дня у меня занятия в музыкальной школе и кружок по рисованию. Да, думаю стоит упомянуть репетитора по алгебре, ведь моя мама решила, что во мне живёт нераскрытый гений, и для его проявления нужно заниматься без остановки. Пока все мои друзья от скуки вечно зависали в кино, пересматривали сериалы по четыре раза на дню и обсуждали, занимаются ли зомби сексом, я едва успевала дышать. Через неделю мне должно было исполниться семнадцать, и именно тогда я смирилась с тем, что в моей скучной подростковой жизни уже не произойдёт ничего хорошего. И именно тогда всё и изменилось.
Это была суббота, последний учебный день недели. Не знаю почему, но я всегда ненавидела субботы. Может, потому что для меня выходные не предвещали ничего хорошего? Дома было очень скучно и уныло, мне не дадут поспать даже до двенадцати, обязательно заставят помогать убираться или пошлют в магазин. Для чего же я ещё в этом доме. Так что в субботу, которая полностью изменила мою жизнь, я проснулась безо всякого желания подниматься с кровати. В то время, когда обычные ученики уже приходили в школу, я только вышла из дома. Простояла на остановке десять минут, дожидаясь своего троллейбуса. Возможно, это был знак, что мне не стоило садиться на тот троллейбус.
Народу в троллейбусе было очень много, практически не протолкнуться. Кондуктор вечно расталкивал людей, пытаясь пробиться в другую часть троллейбуса. Настоящий ад, тут уж ничего не скажешь. Когда кондуктор подошёл ко мне, я осознала, что забыла все деньги дома. «Зашибись начало дня!». В этот самый момент и появился Август. Он положил несколько железных монет в кондукторскую руку со словами:
-Два, пожалуйста.
У него были чёрные волосы, синие как море глаза и красная шапка с пумпончиком. «У любителей странных шапок чаще всего непростые отношения с людьми». Но что было ещё хуже, я знала этого парня. Он учился в моей школе уже несколько недель. В параллельном классе. Я запомнила его, потому что в свой первый учебный день он выпустил из живого уголка попугая, и тот устроил настоящий каламбур в школе. Хотелось бы рассказать, что наш первый разговор начался с вопроса «Как дела?» или с рассуждений о погоде и политике, но первое, что он мне сказал, было:
-Если бы немцы захватили весь мир и устроили бы тоталитарный режим, вряд ли этот кондуктор был бы похож на Хагрида, а не на Снегга.
Я не знала, что сказать. Никто и никогда не начинал со мной разговор таким образом. Но его, похоже, это нисколько не смутило. Он протянул руку и сказал:
-Забыл добавить. Я Август.
-Лина.
Мы пожали руки. Затем Август стал рассказывать мне свою теорию о взаимосвязанности мультфильмов вселенной PIXAR. Скажу честно: это была самая запоминающаяся поездка в моей жизни.
Когда мы вышли из троллейбуса, я удивилась:
-Ты, похоже, действительно любишь кино. У меня вот на фильмы совсем нет времени.
Август удивлённо поднял бровь. Мне пришлось уточнить:
-У меня музыкальная школа и кружки по рисованию, ещё репетитор… получу хороший аттестат, будет престижная профессия.
-И ты этого хочешь?
-Мама говорит, что из меня выйдет выдающийся психолог.
-А мне одноклассник в детстве сказал, что из меня выйдет ужасный пловец. Потом я занял второе место на соревнованиях по триатлону.
Я промолчала. Следующие несколько секунд мы шли молча, но затем Август сказал:
-Ты бы хотела провести один день иначе? Забросить всё, что тебе так нужно для будущего? Поживём настоящим.
-В каком смысле?
-Ты говорила, что у тебя не хватает времени на кино. Давай рванём на самый ближайший сеанс.
Я замялась. Верите, нет, – ни разу в жизни я не прогуливала школу. Понимаю, гордиться нечем, но мне не хотелось просто так ломать статистику. С другой стороны, потеряв такой шанс, я буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь.
-Ну как, согласна?
И я сказала «Да». Мы отправились в кино, полтора часа просидели в тёмном зале, с огромным попкорном, эмэмдемсами и двумя бутылками колы. На первом ряду сидел лысый мужик, и Август счёл забавным попробовать попасть попкорном в его лысину.
Если вы думаете, что на этом всё закончилось, то не тут то было. Далее мы стали бегать по торговому центру, прыгали на батуте, заглянули в игровой центр, где сыграли на всех игровых автоматах – и в гонки, и в шутеры, и в боулинг.
-Да уж, весёлый денёк, – Сказала я позже.
-Зайдёшь ко мне в гости? – Предложил Август.
Сказать, что его дом был очень необычным – ничего не сказать. Все стены в комнате Августа были увешаны разными газетными вырезками и рисунками. Причём рисунки были довольно… своеобразными. Там были и человек в чёрной мантии с ножами вместо рук, и мумия, у которой не было глаз, и единорог с оторванным рогом.
-Очень позитивно, – С долей сарказма в голосе отметила я.
-Я люблю быть уникальным. – Август поставил два стула в ряд, друг за другом, и достал повязку для глаз. – Ты слышала когда-нибудь об эффекте Пиннокио?
Я помотала головой. Август объяснил, что это когда два человека садятся друг за другом, сидящий впереди надевает повязку на глаза, а тот, кто позади, дотрагивается одной рукой до своего носа, а другой рукой до носа впередисидящего, и уже через минуту сидящий впереди думает, что у него огромный нос. Мы решили испытать эффект и, о чудо, – я никогда в жизни так сильно не сочувствовала деревянной кукле.

-Спасибо за этот классный день, – Сказала я вечером, когда мы уже подошли к моему дому и настала пора прощаться. Август слегка улыбнулся. – Надеюсь, ещё как-нибудь повторим?
-Завтра? – Вдруг спросил он.
-Что?
-Завтра. Приходи завтра в парк, я буду ждать тебя там, у той огромной статуи, которую нам позавчера показывали на экскурсии. В двенадцать я буду тебя там ждать.
И внезапно поцеловав меня, он ушёл. Я была в шоке – и это мягко говоря. Кажется, это был самый необычный, самый невероятный день в моей жизни. Я ещё несколько минут стояла без движения, наблюдая на царивший вокруг меня снегопад. Всё это казалось мне волшебством. Затем я зашла домой, аккуратно пробралась в свою комнату и легла спать. Ещё не осознавая, что этот день был самым невероятным в моей жизни. И совсем скоро он изменит всю мою жизнь…


Рецензии