Послание Моему Мужчине

Мне важно знать, что ты на свете есть.
Что ходишь по одной со мной Планете.
Я воздухом одним с тобой дышу,
Пусть даже будешь на другом ты континенте.

Мне важно знать, что у тебя всё клёво.
Что жизнь сложилась и ты очень счастлив.
Я понимаю, мне не надо много,
Лишь знать, что ты на свете где-то рядом!
                07.01.2016


Рецензии
С днём Любви, Алена!

Просто Часть Света   14.02.2016 22:46     Заявить о нарушении
Таня, Благодарю! В тебе так много Любви! Пусть она и дальше множится!

Алена Магурская   15.02.2016 03:04   Заявить о нарушении
Это трудно: отдать, не требуя ничего взамен.

Просто Часть Света   01.04.2016 11:37   Заявить о нарушении
По-моему это главный урок в жизни, дарить себя миру без ожидания наград взамен

Алена Магурская   01.04.2016 15:34   Заявить о нарушении
Миру отдать себя очень просто. Потому что Миру мы можем отдать лишь часть себя, стоя такими маленькими перед огромным. Труднее с конкретным человеком. Ты либо отдаёшь без условий, зная о возможном предательстве , непонимании и , как конец,- ненужности тебя. Либо ты так не можешь.

Просто Часть Света   01.04.2016 18:54   Заявить о нарушении
Нет ничего не возможного. Всё есть внутри нас, мы просто забываем об этом. Зачастую этому способствует наш опыт прошлого, который мы примеряем на настоящее и проецируем его на будущее. И очень трудно избавиться от этого опыта, оставить его там в прошлом. Вопрос "Зачем мне это нужно?" и "Как это сделать?" даёт ответы и понимание. Самое трудное- это примириться с самим собой, со своими страхами, со своей болью, со своими ожиданиями и т.д., признать все свои грани . Человек многогранен... и из опыта своей жизни, я поняла: какой своей гранью я поворачиваюсь к людям, такой же гранью себя они взаимодействуют со мной.

Алена Магурская   02.04.2016 04:55   Заявить о нарушении