Мой костер на снегу. стих

Мой костер на снегу,
Брызги искр летят в небо!
Пламя лижет дрова,
ТоропИтся, спешит.
Разгораясь от ветра,
Сухая листва,
Догорая, осыплется пеплом,
И гонимая ветром, слетит.

Огонь  так дерзок, жарок,
Сжигает ветки, деревА,
Полученные им в подарок.
Ликует, веселиться и смеется,
Иль феерверком искр взорвется!

Задумчиво смотрю
В закатное синеющее небо,
Относит ветерок искринки в небыль,
Они стихают, тают среди звезд.

Подброшу новые дрова,
И погрущу, что это были деревА,
Живые да могучие, зеленые.
Сирени,тополя иль клены.
Теперь вот-их сжигает пламя...
Костер ликует, торжествует
Пре КРАСНО пляшут языки,
В богатстве киноварных красок.

Любуюсь огненными плясками,
Поправив непокорные стволы,
Искрящие, шпяще отлетающие вдаль,
Во мглу, подальше от огня.
Дым  головешек щиплет красные глаза
И гонит вдаль меня.

Одно в отраду, в оправданье,
Сожжен весь мусор и сушняк,
Иначе, с ним не справиться, никак.
И саду чистому отрада,
Да и душа порядку рада.

Но мой костер еще горит
Уже во мгле.Он так пылает,
И мои мысли в даль летят,
В бездонное пространство, во Вселенную...
Стихают думы...угли догорают.
А догорая, угли не чадят.
В душе покой, растаяла горькуша,
И разливается горячая по сердцу плазма,
Горячий мятный чай из васильков
Последней каплей, как бальзам,
Он слезы сердца сушит.

ОН догорает.
Костра я больше не порушу,
Но робкие голубоватые огни
Еще живут и пляшут.
Но все черней ЕГО покров,
И ОН уж более не просит дров...

Костер души моей стихает,
В ней все тревоги выгорают,
Становятся и пеплом, и золой.
А на сердце такой ПОКОЙ!

Покой...
     и теплится огонь под пеплом.








 


Рецензии
Весьма живописно! Счастья Вам!

Роман Марущенко   23.02.2017 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Добра и мира!

Ева Олина   07.03.2017 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.